АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1241 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in January 2024
19.01.24 - 03.02.24
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

24 год отдых в Орхиде

Translate

На Пхукете отдыхаем в зимнее время наверно уже в десятый раз, всегда на пляже Карон .Он лучший .Всегда отдыхали в районе кольца, это Шугар Марина ,Центара Карон ресорт . Бест Вестрн.В этом году выбора у нас не было в связи с тем ,что мы договорились ехать компанией с европейской семьей, а у их тур операторов договор с Отелями не велик, пришлось совмесно брать Орхид.Теперь непосредственно об Отеле Орхид, Территория Отеля не плохая, имеются горки , бассейны разной глубины ,их три, очень зеленая территория,единственная проблема в том , что покупаться в них просто не возможно , с раннего утра все Шезлонги заняты , целый день народу битком забито , места бывают только где нет зонтиков и тени, т.е. на жаре. Такое ощущение , что люди приехали не на море а на бассейн., вторая проблема, Отель полностью выкуплен Пегасом , а у них такая концепция что ужин входит в тур пакет , хочешь ты это или нет по барабану.Сходили мы четыре раза на ужин а он такой скромный ( бичевский) вода , чай и прочие напитки за отдельную плату, поэтому мы ходили на ужин на улицу.На завтрак три вида яичницы ,один вид со сисек, колбаса 2 вида ,выпечка 3 вида,если панкейки то выпечки нет, из фруктов арбуз,ананас и па пая но не всегда , арбуз и ананас всегда.сыра не было, только сейчас читая отзывы узнал ,что за сыром надо было ходить отдельно на кухню и за беконом тоже , в свободном доступе не выставляют, два вида егурта, во общем завтрак не плохой. ВАй фай в Отеле тоже нормальный, по телевизору два канала Российских. Рядом с Отелем мало нормальных кафе, район такой унылый, мы ходили или на Кату, минут 20 или на кольцо в сторону храма минут сорок, там хорошие Кафе и жизнь вечерняя кипит. По поводу номеров хочется отметить, что они старые мебель дешевая и ушатанная ,звукоизоляции вообще ни какой, если в соседнем номере или коридоре плачет ребенок, то как будто он вашем номере.Тапочек нет,Халатов нет уборка заключается толь ко в том что бы поставить 2 бутылки воды, заменить полотенца и иногда постель. По поводу полотенец их только два на двоих для душа .и два для пляжа и одна салфетка примерно 20 на 30см.Фото о драных полотенцах прилагаю. Уборку делают именно с 14часов до 16, когда на море жара приходишь в номер и в это время приходят уборщики не раньше не позже, За уборку оставляешь 2 доллара или евро, это не играет на качество . могут вообще не прийти, только после того как сходишь на рецепшин. Кондиционер работает и регулируется отлично. Отдыхали с 19 января по 3 февраля ,Отель был переполнен . Отметил все что вспомнил , может что то упустил , спрашивайте в комментариях. В этот Отель больше не поедим. Может отзыв кому то будет полезен.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • обслуживающий персонал кроме рецепшина приветливые
  • уборка на 2
  • отель требует ре новацию
Added: 11.02.2024 07:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 648 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

добрый день. утюг в номере есть?
Добрый день, Утюга в Номере нет. и тапочек тоже нет,
А какой был номер стандарт или Де Люкс? Где лучше просить номер, что ж не шумно с улицы было? Спасибо
Номер у нас был Де люкс. На третьем этаже,с балконом с видом на территорию Отеля , корпус с левой стороны от Ресепшина, номер не маленький , балкон хороший , не маленький, половину обзора закрывала стена ко кого то здание бытовки.
А какой бы вы отель порекомендовали , примерно равный по стоимости ? (опыт у вас большой =))
Не видел Ваш вопрос, отвечу если Вам это еще интересно, Я бы посоветовал Отдохнуть в Отеле Центара Карон Ресорт на Пхукете, Отель четверка. делали ему ре новацию , почти полтора года , открываеся с первого ноября, отдыхали в нем семь раз. Завтраки идеальные , 7 видов фруктов, территория большая , очень зеленая ,ухоженная, есть где сделать фото сессию,три бассейна в разных зонах, до моря 5 минут, находится в тупичке , где тихо, все тусовки , рестораны рядом, т.есть он в самом центре.Отдыхали в Орхиде , в Шугар Марине , в Бест Вестрн, Центара лучший отель , и Пляж Карон лучший
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (467) Previous rate Next rate All author's reviews (21)
Леонид Кравцов
Kazakhstan
Almati
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 02.04.2014
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Hotels: 17
  • Reviews: 21
  • Photos, videos: 127
  • Comments: 38
  • Readership: 27 282