за последние 30 дней
Тот самый человек, который сломал ногу за 2 дня до вылета.
Предисловие:
4 звезды у отеля были в далеком 2010 году, когда он стартанул, а сейчас отшумел.
А теперь о главном:
Ну что. Погнали. Расскажу Вам то, чего никто не расскажет.
Кстати, ниже или выше будет отзыв от девушки, которая написала про меня, да да, Я тот самый пострадавший. Ушиб оказался переломом. В Египте , точнее поликлинике даже врачи не очень, но услугу оказали, деньги получили, а перелом не увидели. (Делали рентген).
Речь про сервис, номера - пропустим. Многие уже написали. Ничего не изменится, если Я тоже самое напишу. За те деньги, что там отдыхаешь это нормально , также и еда.
А расскажу Я Вам об инциденте, НС , который произошел со мной на территории аквапарка, который находится в отеле, точнее это жалкое подобие аквапарка, дешевое и не качественное, благодаря которому Я сломал успешно ногу. Да да, вы не ослышались, ногу. Сам отель этот несчастный случай решать никак не стал, никаких компенсации и так далее, ссылались чисто на страховку, которую мы имели, сам отель ничего не предоставил и в том числе извинений, свою вину не признают. Погнали мы по страховке от ВСК в госпиталь, но, представьте себе, оказалось в этом Шарме даже медицина никакая, с учетом что стоит денег по сути не малых, вердикт доктора что у меня просто ушиб 🤕😂меня конечно порадовал, а то что Я толком ходить не мог и если полностью давал нагрузку на правую ногу, то просто мог упасть, колено не держало. Короче говоря купили мазь, дали таблеток и отвезли обратно в отель (это по страховке). В отеле все также вопрос по компенсации не стали решать. Типа братан, ты ж сам поперся. Этот персонал надо тоже было в ту же лунку закинуть и посмотреть, с каким исходом закончился бы их полет по воде вниз по стоку (особенно того парня «инструктора» который по русски ни бэ, ни мэ, а только инглиш, что сталкивал. Потом еще шутил, может снова? Так я зафиналил свой отдых в этом «замечательном отеле». Спору нет, есть классный персонал, а есть там и не очень (которые отморозили меня с помощью) . Решать вопрос будем с компенсацией? На Вас в суд надо подать. Не дорожите репутацией.
P.S. Египетские сотрудники Библио Глобус тоже не стали помогать с вопросом об решении проблем с отелем. Ну а как же еще. Рука руку моет. Прикормлены. Отношение между собой никто портить не хочет. Братья как никак.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Ответственность должны нести в первую очередь введя в эксплуатацию такие конструкции сам отель. Пройти проверку на безопасность эксплуатации, и лично Я этого не увидел и вот результат. Не зря ж они туда установили свою неудачную конструкцию. Далее без комментариев. У каждого своя правда.
Ваш переход на личности показывает уровень вашей провинциальной воспитанности.
Обращать внимание на неадекватных особей смысла нет. Когда с ними что-то случится, тогда и за кукарекают во всю и улыбка с лица пропадет, будет гнев и ненависть, а пока у них только хиханьки да хаханьки 🙃 но увы, не стоит им зарекаться.
Всех благ 🙏💪🏻🍀
все выключено , а не включено
ужас ужасный
Русский человек привык к комфорту
там эта услуга отсутствует полностью