за последние 30 дней
Больше ни ногой в этот отель!!!
Забронировали отдых в отеле Barut Hemera с 29 января по 4 февраля. Отдыхали 3мя семьями, с собаками. Бронировали номера через call-центр самого отеля. В данном отеле, который позиционирует себя как «pet friendly” есть 4 номера для размещения с домашними питомцами. Позвонив в call-центр мы сразу сказали, что у нас будет 3 собаки, и по итогу нам забронировали 2 комнаты deluxe с выходом в сад для размещения с собаками и один номер deluxe.
29го января мы приехали в отель и все сразу не задалось. Сначала нам сказали, что мы не можем зайти на ресепшен с собаками без переносок ПО ПРАВИЛАМ ОТЕЛЯ. Первый раз с таким встречаемся, у нас это не первый отель с системой “pet friendly”. Обычно мы держим собак рядом с собой на поводках, заполняем все за 15-20 минут на ресепшене и уходим в номера, собак во внутренние помещения мы никогда не заводим, поэтому и переноски не возим с собой никогда. Ну ладно, мы согласились остаться снаружи и подождать пока нам оформят номера. К слову погода была очень холодная, всего +5 и ветер ледяной, мы начали подмерзать. Да и ощущение «бедных родственников», которые сидят перед входом в отель, при том заплатив за него, начинало подбешивать. В итоге минут через 20 вышла ресепшионист и сказала, что не может нас заселить, потому что собак у нас 3, номеров для размещения с собаками 2, а в каждом номере ПО ПРАВИЛАМ ОТЕЛЯ можно размещать не более 1 собаки. К слову сказать, 2 собаки из 3х мои, то есть живут в одной семье. Самое интересное, что когда мы оформляли бронирование, мы сразу все оговорили, что собак будет 3, но это не помешало им забронировать нам 2 номера ( так как свободных было на тот момент всего 2) и взять с нас деньги. Отмечу, что отель не сильно бюджетный. Да, и проживание одной собаки стоит 25 евро в сутки. То есть плюс 300 евро за 6 ночей за двух собак. Это я к тому, что отель вроде и не бюджетный, но вот как они решают проблемы, которые сами создают, это повергло нас в шок.
Разбирательства заняли 1,5 часа!!! 1,5 часа мой муж и папа мерзли на бешеном холодном ветре возле входа в отель с собаками, пока я пыталась решить этот вопрос. Сразу расскажу имена главных действующих лиц, чтобы если вы сюда поедете, вы понимали, что в случае серьёзной проблемы нет смысла обращаться к этим людям, так как им на вас просто напросто все равно. Обслуживала нас ресепшионист Сабина - абсолютно неквалифицированный сотрудник, непонятно каким образом такой безразличный человек вообще мог попасть на эту должность. Она сообщила, что не может нас заселить и ретировалась на свое место, и ей было все равно, что нам делать дальше, она не позвала главного менеджера, ничего не сделала, чтобы хоть как-то помочь нам решить эту ситуацию. Единственное, что она хорошо выучила - это фразу «ПО ПРАВИЛАМ ОТЕЛЯ». И сразу перекинула всю вину за ситуацию на call-центр, и с ними вот и разбирайтесь собственно, это не вина отеля. Очень странно, как будто call - центр отеля Barut и отель Barut существуют отдельно друг от друга.
В итоге я попросила связать меня с call-центром, объяснила ситуацию, в которую они меня поставили. Меня попросили подождать, сказали, что они перезвонят через 2 минуты. В итоге мы прождали 20-25 минут пока нам соизволили позвонить. И вот тут началось самое интересное. Нам сказали, что они переслушали разговор и мы не говорили, что будет 3 собаки. Я предложила переслушать вместе, так как это вранье, мы же знаем что мы говорили и мы не идиоты, чтобы приезжать с 3мя собаками, если бы нам сообщили, что это невозможно. Такого я еще не видела, они вместо того, чтобы решать свой косяк, решили просто скинуть на нас вину, а себя обелить. И вишенкой на торте было их решение, чтобы я куда-то дела одну собаку на 2 дня, а там освободится 3й номер, разрешающий размещение с собаками. Это вообще как?!!!! Более оборзевшей конторы я еще не встречала в своей жизни!!!
То есть мне нужно ехать обратно в Анталию и куда-то девать собаку на 2 дня, а все потому что они накосячили, а решать теперь это должна я? То есть не проще ведь нарушить ПРАВИЛА ОТЕЛЯ и заселить на 2 дня 2х собак из одной семьи в один номер??? А, к слову, правила отеля тут нарушаются регулярно!!!! Но об этом я обязательно напишу позже.
В общем, все решилось через полтора часа, когда мы уже почти было готовы поехать в другой отель (Megasaray Club Belek), где нас всегда рады видеть с нашими питомцами и проблем нет никогда! В итоге мы позвали старшего менеджера, и он нашел выход в том, что дал нам на 2 дня номер для инвалидов, пока не освободится третий номер для проживания с собаками. Конечно, не очень удобно таскаться с вещами туда сюда, но это уже было хоть что-то.
Вывод такой: если у вас возникнет сложная ситуация с отелем Barut, в которой виноваты сотрудники отеля, они вас же будут настойчиво делать виноватым, и решать вашу проблему никому не интересно. Имейте это в виду. Клиентоориентированность на нуле. Ни один сотрудник этого отеля никак не попытались загладить доставленные нам неудобства.
Что касается ПРАВИЛ, за которые тут все так бьют себя в грудь. По всей территории разгуливают кошки, их тут кормят, чувствуют они себя вольготно. Кошка - это животное. А ПО ПРАВИЛАМ ОТЕЛЯ вход животных во внутренние помещения запрещен. Так почему же бездомные, непривитые кошки разгуливают по внутренним помещениям?!!! У меня есть соответствующее видео подтверждение! В ночной клуб зашла кошка и там прохлаждалась. В одно утро мы проснулись от криков кошки, которая орала как резаная в коридоре возле наших номеров! Пока муж сестры ее не выгнал. А один раз сидя на завтраке, мы видели как кошка сидит на столе на улице ( фото есть). И на этом столе потом будет кто-то есть! Это как??? У вас же ПРАВИЛА!!! То есть людей, которые заплатили и приехали вы держали на входе с привитыми здоровыми собаками, нельзя же заходить, мерзните на улице, а кошкам все можно??? Кроме того, эти наглые отельные кошки лезли на наши балконы и лежали на лежаках, лазали по столу и стульям! Это тоже можно? А потом мы должны там сидеть? А если она с блохами? Вы несете ответственность в случае, если кошка кинется на ребенка и укусит его, к примеру??? Это АНТИСАНИТАРИЯ, к вашему сведению, и странно, как же вы сами то свои ПРАВИЛА нарушаете?? Кстати, на нашем балконе все пропахло кошачьей мочой. И на территории отеля есть несколько мест, где стоит устойчивый запах кошачьей мочи. Это все называется ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ! Кого накажите за нарушение ПРАВИЛ? Главное руководство отеля вообще в курсе про этот кошачий рассадник?
В отель поехали, увидев рекомендации знакомой фотографа, которая отдыхала тут 2 ночи. Расхваливала в своем Инстаграм. И рыба то тут на завтрак, и свежевыжатый сок на завтрак. Про сок - ерунда. Он разбавленный, я даже не поняла, сначала, что он свежевыжатый. Ощущение, что его разбавляют с пакетированным соком.
Про Аля карт рестораны тоже интересно. Она ездила на 2 ночи и попала и в Рыбный, и в Средиземноморский. Хотя пометила, что по идее, в два Аля карта можно попасть только при отдыхе от 3 ночей. При этом, был какой-то сбой и их в системе бронирования в Средиземноморском Аля карте не оказалось, так им принесли стол дополнительный. А как же ПРАВИЛА??! Мы приехали на 6 ночей и еле еле только в рыбный Аля карт попали. Интересненько не правда ли? В общем, полное ощущение проплаченного отзыва. Все так плохо, что уже к таким мерам приходится прибегать?
По отелю: маленькая территория. Хорошо, что номера с выходом в сад, там в большей степени проводили время. Плюс отмечу, что даже в несезон на бассейне вчера были заняты все лежаки. Поэтому в сезон с местами у бассейна будет очень проблематично, а в море особо не покупаешься из-за каменных валунов в нем.
Интересный момент. На мини диско, который проходит в ночном клубе, мы случайно пролили чай на стол. Так вот все 4 дня, когда мы приходили потом на мини диско, стол так и был с грязным разводом пролитого чая. То есть стол не вытерли! У вас уборка на территории в помещениях проводится вообще?
Также неприятная ситуация произошла сегодня. У нас с балкона украли футбольный мяч сына. Муж пошел на ресепшн. Видимо камеры все же подняли, так как в итоге кто-то нам мяч подбросил обратно на балкон. Муж даже не успел подбежать к окну посмотреть, кто зажелтев на наш балкон, человек быстро убежал. Смех конечно. Понятное дело, что извинений мы не услышала. Впрочем в данном отеле это нормальная практика, как мы уже поняли.
То есть в отеле Barut Hemera нужно быть еще ко всему прочему быть аккуратным и лучше личные вещи не оставлять на балконе, если вещи дороги.
Номера: очень маленькие туалетные комнаты. Матрасы на лежаках, стоящие на балконах, грязные. Позорище.
Также проблемы с водой: резкие и частые перепады холодной и горячей воды в душе, так что невозможно порой искупаться. Ребенок несколько раз обжигался, принимая душ. Приходил мастер, для вида что-то сделали, день все было нормально, сегодня снова перепады.
Еда: вкусно, выбор не самый большой, но всегда есть что поесть. В целом, ничего особенного, чтоб так уж отличалось от других отелей.
Десерты ужасны, невкусные (кроме традиционных турецких). В кофейне тоже невкусные десерты.
Также хотела отметить, что очень очень шумно в тех номерах, где мы были с собаками. Постоянно что-то гремит, стукает и передвигается ночами, с утра видимо уборка передвигается с жутким грохотом тележек! Это первый раз в жизни, когда мы в отеле не высыпались вообще!
Летом я бы вообще не рекомендовала сюда ехать тем, кто любит купаться в море. Мы гуляли по набережной и я видела валуны, которые торчали из моря. Да и в отзывах я читала, как люди писали, что разбивали ноги об огромные камни.
В первый раз никому из нас не хочется возвращаться и уж тем более рекомендовать этот отель нашим многочисленным знакомым, которые также как и мы любят путешествовать! Есть намного более лучшие отели с более высоким уровнем сервиса за те деньги, которые мы заплатили за Barut! Да и не нашла я в отеле ни одного пункта, ради которого стоит ехать именно сюда в Сиде, когда можно найти отели получше за те же деньги в том же Белеке.
Завтра нам выезжать, очень надеюсь, что хотя бы выселение пройдёт нормально.
Руководству хочется пожелать заняться повышением квалификации кадров, в частности абсолютно непрофессионального ресепшиониста Сабины, научите их работать с претензиями, спорными ситуациями, клиентоориентированности, чтобы людям хотелось к вам возвращаться и нести к вам свои деньги, так как именно за счет своих клиентов вы существуете!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились своими ценными отзывами с нами. Отзывы гостей - это важный инструмент для повышения качества наших услуг.
Уверяем вас, что мы поделимся вашим мнением с соответствующими подразделениями.
Основная цель концепции проживания с домашними животными в нашем отеле - обеспечить гостям возможность отдыхать в компании своих питомцев.
Наш отель - семейный отель, и всего лишь 4 наши номера предназначены для проживания с домашними животными.
Расположение этих номеров было выбрано с учетом обеспечения дополнительного пространства для гостей и предотвращения возможных шумов, которые могли бы повлиять на других гостей.
Концепция размещения с домашними животными в нашем отеле четко определена с учетом комфорта других гостей.
Эти условия были представлены и утверждены центральным отделом продаж со всеми нашими партнерами по бизнесу.
Кроме того, на нашем официальном веб-сайте была создана отдельная страница о данной концепции, которая была опубликована на 4 языках.
Подробную информацию можно найти по следующей ссылке:
https://www.baruthemera.com/ru/pet-friendly
Мы надеемся снова иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле в ближайшем будущем.
С уважением
Ахмет Шен / Асс. Генерального менеджера
Вы действительно хотите удалить комментарий?