за последние 30 дней
Отель хороший, но рейтинг завышен.
Отдыхали семьей с 11 по 17 января. В целом отдых понравился, но поставить 5 из 5 не могу. Дам краткое описание каждого сервиса, которым мы пользовались.
Заселение и ресепшн. Вопросов не возникало, работа персонала хорошая. Приехали в отель в 09 утра, после оформления документов нам сразу одели браслеты и мы пошли на завтрак. В 10:00 я повторно обратился с просьбой предоставить номер раньше 14:00 и нам в качестве подарка на мой день рождения дали хороший обновлённый номер в корпусе FUN&SUN, за это отдельное огромное спасибо отелю. Русско-говорящий сотрудник есть всегда, проблем при обращении не возникало. Отдельное спасибо сотрудницам, работающих с гостями, Галине и Лесе. Мы чаще обращались к Лесе Ваколюк, она настоящий профессионал своего дела, всегда помогала в решении возникающих вопросов.
Номера. Отличный и большой номер, условно разделён маленькой декоративной перегородкой на две зоны. В зоне у окна двуспальная кровать, во второй зоне две полуторные кровати, в каждой зоне по большому жк телевизору, каналы на русском есть. На балконе есть стационарная сушилка для белья, что очень удобно. Большой и удобный санузел, очень комфортный душ. При заселении были косметические наборы, халаты, тапочки и зубные щётки принесли по первому обращению. Уборка ежедневная и хорошая, фигурки из полотенец красивые)).
Территория. Очень красивая и ухоженная. Бело-синие строения, ухоженные газоны и кустарники, перетекающие бассейны – красота, есть ощущение, что ты в Греции или Кипре, а не в Египте. Однако нужно учитывать, что отель находится на горе и поэтому много крутых подъёмов и лестниц. Для большинства гостей это не сильно критично, но людям с больными ногами и колясками будет не совсем комфортно. Зимой работает несколько бассейнов с подогревом, в том числе и зоне аквапарка. Аквапарк хороший, всегда много детей, весело и интересно, есть бар. Центральный бассейн и все релакс бассейны холодные, но для купания в двух теплых бассейнах места всем хватало. Несмотря на середину января в отеле было достаточно много народа, было ощущение о заполнении отеля на 80-90%. Основной контингент в отеле- это казахи, армяне и арабы, славянско-европейских туристов было не более 30%. На территории отеля есть несколько уставших магазинчиков, за территорией ничего нет и поэтому гулять негде. За отелем Baron есть небольшой рынок, цены такие же, как и в Сохо, можно купить сувениры, фрукты и фютбольку )). Вечером идти на этот рынок по набережной вдоль заброшенного отеля без освещения дорожек не совсем комфортно. За 8 долларов в оба конца можно съездить погулять в Сохо, посмотреть подсвеченный фонтан и ежедневное вечернее шоу около него. За 14 долларов за поездку в обе стороны можно посетить Старый город, посмотреть мечеть, купить фрукты и сувениры, поесть в ресторанах морепродукты.
Пляж и море. Вход в море пологий, песок, попадаются небольшие камни, коралки нам были не нужны. Если купаться справа от пирса, ближе к соседней территории, то там вход в море уже более каменистый, нам не понравилось. Лежаков много, всегда можно было найти свободный, особенно справа от пирса. Пирс подвижный (не стационарный), есть хорошие поручни, идти по нему комфортно. В соседнем отеле Baron пирс такой же, но не такой широкий и более подвижный при ветре, не всем понравится. Риф красивый, есть различные морские обитатели, но в соседнем Barone риф красивее и живности больше.
Еда. Рестораны и бары.
Завтрак 5 из 5. Хоть и однообразно, но всегда всего хватает и для завтрака достаточно. Конечно, нет красной рыбы, хороших сыров типа Камамбер, Бри и нет шоколадного фонтана, но это и не критично.
Обед 4 из 5. Скромно, но качественно и съедобно. Выбора мясных блюд нет, всегда только одно мясное блюдо. Из рыбы всегда было жареное филе телапии, мягкое и не вкусное, целиковой жареной рыбы за 7 дней мы не видели. Фрукты, салаты и сладости в достатке.
Ужин 3 из 5. Это квест. На территории 5 ресторанов и меню на ужин в каждом чуть отличается. Например, в одном ресторане есть жареные креветки, а в другом жареная утка, в остальных может не оказаться ни того, ни другого и поэтому нужно каждый вечер делать обход всех ресторанов, чтобы найти какой-то изыск из стандартного меню. За креветками (видели их 2 раза за 7 дней) всегда очередь по 15-20 человек. Нет тематических ужинов, нет какой-то атмосферности, ощущение столовки, уж извините. На таких ужинах девушкам вечерние платья не нужны.
Аля карт. Основной аля карт ресторан Cilantro, в который записывают бóльшую часть гостей, я не рекомендую. Атмосфера привокзального кафе, в котором постоянно кто-то входит и уходит, шум-гам, суета официантов, суп, салат и десерт ты должен взять сам на шведском столе как в обычном ресторане на ужине. Второй ресторан аля карт Trattoria. Отмечал там свой день рождения, нам он понравился. Тихо и спокойно, совсем иная обстановка, даже персонал ведёт себя иначе. Его я рекомендую к посещению.
Бары плюс-минус все одинаковые, качество кофе и коктелей зависит от бармена, алкоголь везде местный, на любителя.
Работа охраны и менеджмента. К сожалению, нам не повезло с соседями. В номера слева и справа от нашего, засели большую компанию из двух семей. Эти товарищи орали (именно так), хлопали дверями и вели себя так, как будто они у себя в частном доме и никого кроме них вокруг нет. После очередной ночной вечеринки, которая продолжилась в 03 ночи у нашей двери, я сделал замечание соседям, но был послан в эротическое путешествие пьяными личностями. Днём ситуация с соседями повторилась. Они, с их же слов, решили вспомнить молодость, а именно пить, гулять и орать, когда им хочется, несмотря на собственных малолетних детей. После моих жалоб всё, что нам предложил менеджмент отеля – это поменять номер на номер, который был хуже нашего. Судя по тому, как соседи продолжали себя вести дальше, никаких замечаний представители отеля им не делали, пересилить их в соседние номера, а не через номер никто не пытался. Через несколько дней слышал, как вдалеке гости с иностранной речью также себя вели в 04 утра и никто их не остановил. Очень жаль, что менеджмент отеля не хочет должным образом влиять на шумных и не всегда адекватных гостей, а только говорит, что им важен каждый гость.
Резюме. Отель хороший, но его оценка завышена. Поедем ли мы в этот отель ещё раз? Думаю, что нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
С уважением администрация отеля Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Вы действительно хотите удалить комментарий?