за последние 30 дней
Кинули в отеле!
Приехали в 11:00, сразу заселили. Ушли на пляж, через четыре часа нас вызвали на ресепшен и в ультимативной форме потребовали заплатить больше в два раза, ссылаясь, что это ошибка Agoda.com, через которую мы оплатили. Якобы агода не сообщила нам об аннулировании брони отелем! На вопрос: если бронь аннулированная отелем, почему нас заселили в номер, который мы бронировали, не смогли ответить! Карты, естественно , не работают, налички столько нет! С учетом того, что это было 31 декабря в 17:00 - испортили новогоднее настроение! Дали 15 минут на сбор вещей и выезд из отеля! Вели себя по хамски! Выбросили на улицу в предновогодний вечер! Конечно, это не премиум уровень!
Об отеле: новый, вылизанный, но уровень мебели, ремонта, посуды, туалета на пляже - не премиум! Пляж малюсенький, все лежат друг на друге! Зелени очень мало, в сравнении с соседними отелями! Номера малюсенькие! О премиум уровне пишут те, кто никогда не был в лакшери отелях! Не рекомендую- захотят развести на деньги, придумают массу причин, чтобы содрать с вас деньги!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мне бы хотелось, чтобы у вас был лучший опыт, но именно на таких отзывах мы учимся и используем для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы не оправдали ожиданий. Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.
Искренне,
САНРАЙЗ Менеджмент
Вы, наверное, невнимательно прочитали! Мы оплатили полную стоимость и нас персонал (о котором вы так переживаете) заселил! О каком бесплатном заселении идет речь! Прежде, чем писать, вы уж определитесь, каким образом дискредитировать мой отзыв!Дальше читайте внимательно: персонал НЕ должен был с нас требовать оплату сверх того, что мы уже заплатили! Тем более выселять, хамить - выполнять свои обязанности!
На примере этого комментария «Арианы», видно как бездарно работает персонал отеля!
Теперь про эмоции: в каждом вашем «непредвзятом» комментарии одни эмоции и никаких фактов! И желаю вам остаться «без эмоций», когда вас выбросят на улицу в 18:00 предновогоднего вечера, дав на сборы 15 минут! Не знаю как вам достаются деньги, но я их зарабатываю своим честным трудом и заплатив немалые деньги за якобы лакшери отель, получил «ошибки персонала»! Все это был дешевый шантаж вашего менеджмента («ничего заплатят, никуда не денутся, Новый год же!»)! Этот вывод я делаю еще и потому, что на известном агрегаторе минимум три отзыва о подобных ситуациях с вашими горе менеджерами (швейцарцев, например, заставляли доплатить, хотя те предъявляли ваучер)! И если так все замечательно в вашем отеле, почему вы просите клиентов писать положительные отзывы (об этом тоже можно почитать в отзывах известного агрегатора)? Лучше направьте свои эмоции и усилия, на то, чтобы обучить персонал! Так что, «Ариана», идите дальше облапошивать наивных клиентов!