АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1543 +39 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in January 2024
24.01.24 - 29.01.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель который разочаровывает

Translate

 

 

Расскажу по порядку про этот ужасный отель, который просто отвратительно относится к своим клиентам- встречаю такое впервые и уж от них вообще не ожидала.

Мы прилетели 24 января и были в отеле уже ночью, в районе 12 часов по-моему. Трансфер был предоставлен хороший- спасибо Анексу.

Нас заселяла девушка, не говорящая и не понимающая по русски. Кстати  русскоговорящие были на ресепшен лишь днем, когда к ним стояли очереди, при звонке на Гестсервис с просьбой поговорить на русском- они не перезванивали! (один раз только перезвонили). Раз уж речь зашла о гест сервисе- трубки берут ооочень долго.

Эта девушка нам сказала что наше пожелание –номер с террасой на 2 этаже не может быть выполнено так как нет номеров, предложила нам просто номер на 2 этаже. Я говорю мы просили 2 этаж только из за террасы, если ее нет то дайте нам номер повыше этажом, это не критично.

Она что- то долго смотрела и дала нам номер на 7 этаже. Я говорю а где нам поесть- она говорит закажете в рум сервис, так как у вас завтрак и ужин сегодня оплачены то один раз допускается рум сервис без оплаты, все будет бесплатно. Я переспросила два раза у нее точно ли рум сервис бесплатно- она сказала да, он вместо сегодняшнего ужина. Окей, пошли в номер, решили заказать еды. Оказывается еду надо заказывать с куар кода, который есть на экране телевизора- а телевизор невозможно было включить потому что в пульте не было батарейки! Ее нам несли 20 минут! Потом еще еду целый час. В это время я успела осмотреть номер: пожеванные грязные шторы, куча пятен на диване, кровать не размера кинг с проваленным матрасом- и это Атлантис? Я сняла все на фото и видео. Но главный сюрприз ожидал в ванной- они нам дали номер для людей с ограниченными возможностями!!! Унитаз и душ рядом, нет биде! Когда моешься тонет вся комната в воде! Кран на раковине тяжело включить и он не регулируется! Это просто огромное разочарование этим отелем- это обычная «Тройка» за бешеные деньги и пафос. Я считаю если отель себя так позиционирует то таких номеров не должно быть в принципе! Или это к русским такое отношение??? Я ночью не пошла на ресепшен так как валилась с ног от усталости.

Утром на ресепшен был сотрудник Батыр (единственный кого я запомнила спросив его имя- все без бейджей). Я ему все рассказала, он говорит что в моменте нет номеров но он нас переселит после обеда в хороший номер и вещи они сами перенесут. У него я еще раз уточнила насчет тбесплатности Рум сервиса ужина- он подтвердил, что да бесплатно. Естественно он даже не удивился почему это нас поселили в такой номер, какие там извинения… Мы согласились и ушли в аквапарк ( к слову он старый и задрипанный- я туда детей ни за что не поведу, как и в этот отель). Придя с аквапарка после обеда на ресепшен  мы взяли ключи от нового номера и нас уверили что багаж перенесли. Поднявшись в номер обнаружили что багажа нет, позвонили  опять в гест сервис - ждали багаж минут 30!  То есть мы даже переодеться не могли. Все время ждем этих сотрудников, когда же они что- то соизволят сделать. Номер он нам дал такой - какой и должен был быть изначально при нашей оплате!  Только даже в этом номере была чашка со сколом)))) я даже сфотографировала- супер качество Атлантиса.

Далее. Вечером, накануне выезда, я спросила у гида в ватсапе о наличии информации о выезде, так как всегда ранее получали эту информацию от гида. Гид мне ответил что не владеет информацией и офис самостоятельно рассылает ее по отелям- спросите на ресепшен. Удивительно конечно. Я подумала что он мне вредничает, потому что мы так и не нашли времени на встречу с ним – я его об этом предупреждала, и говорила, что экскурсии не нужны мы и так в Дубае все уже видели.  Так вот, вечером (28.01) мне повезло и на ресепшен была русскоязычная девушка- имя не знаю ( темные волосы)- я у нее спросила по выезду, у нее не было этой информации (она меня направила в консьерж сервис, я даже в шутку поругала этого гид что он меня гоняет туда сюда). И, словно предчувствуя неладное, я спросила у нее про тот злосчастный ужин в рум сервисе- бдет ли он бесплатным, на что она мне ТОЖЕ ответила: ДА. ТАК КАК У ВАС ВКЛЮЧЕНЫ ЗАВТРАК И УЖИН, А В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗАЕЗДА ВЫ ПРИЕХАЛИ УЖЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЖИНА ТО РУМ СЕРВИС ЗА ОДИН ДЕНЬ БУДЕТ БЕСПЛАТНЫМ! Я говорю даже если много заказали? Ответ ДА. Я успокоилась и мы ушли в консьерж сервис - они мне оперативно ответили на мой вопрос и распечатали письмо о выезде, помогли заказать завтрак с собой- так как мы выезжали рано утром до завтрака и сказали что этот завтрак бесплатный ( он во всех отелях бесплатный) Потом я обнаружила аналогичное письмо о выезде в номере.

А теперь самое интересное- утро выезда, где отель окончательно пробил дно. На респшен при сдаче номера (06:00-06:15 29.01) мне выставили счет куда включили этот ужин и даже завтрак с собой!!!!  И это парень сначала сказал что он немного понимает по- русски, но когда я начала высказывать свое негодование тем что они сделали резко перестал меня понимать. И начал говорить что невозможно убрать рум сервис из чека и надо его оплатить! Завтрак- у меня был один с собой  в пакете я ему отдала и сказала чтоб убрал из чека. Тут он резко опомнился и начал говорить что завтрак включен и он его уберет. Я сфотографировала оба вариант его счета.  В общем мне не нужен это завтрак из этого отвратительного отеля, где меня только и делали что обманывали и я его отдала ему, ешьте сами! А в конце еще НЕПРАВОМЕРНО СПИСАЛИ ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ СУММУ ЗА ТО ЧТО Я ИТАК УЖЕ ЗАРАНЕЕ ОПЛАТИЛА (УЖИН!). Нас уже ожидала машина в аэропорт, ругаться дальше не было времени, вынуждены были уехать с очень плохим настроением перед полетом. Вот так вот отель Атлантис общается со своими гостями. Я требую от отеля возврата незаконно и неправомерно списанных у меня денежных средств. Позор отелю с такими наглыми и циничными сотрудниками. Единственные люди которые в отеле были рады гостям и хорошо выполняют свою работу- это уборщики, охранники, те кто носит багаж и открывает двери- вот только им спасибо.

Добавлю про обслуживание в ресторанах и питание. Мы первые два дня питались в ресторане Калейдоскоп: и ужин и завтрак крайне скудный выбор, возьмите пример с Риксос Марина Абу даби- вам есть чему у них поучиться во всем. Обслуживание как в столовой- мы каждый день по 4 (!) раза просили официантов принести то колу то чай. И не мы одни такеи- вокруг все было аналогично!!!! Плевать им что ты там сидишь просишь. Другие два дня мы питлаись в ретсоране Сафрон – по еде и ее скудности аналогично, просто было на пару позиций больше еды. Обслуживание на пару баллов повыше чем в калейдоскопе- хоть менеджер ходил спрашивал все ли нормально.

От отеля мне их дежурные Сорри не нужны, они даже не принесли извинения за то чо поселили в более дешевый номер нас. Мне нужен возврат моих средств в полном объеме за рум сервис ужин. И больше я про этот отель не хочу ни вспоминать ни слышать ничего!

Даже комплимент от нашего турагента для нас (фрукты и шоколад) принесли на второй день, после того как я 2 раза спросила почему нет комплимента от нашего турагента?! Им на все наплевать. Повторюсь, это худший отель в моей жизни.

 

 

 

 

 

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивый интерьер на 1 этаже
  • аквариум
  • цветы живые
  • хороший пляж
  • приветливый и услужливый младший персонал: дворники
  • горничные
  • охранники
  • подсобные рабочие.
  • персонал на ресепшен. персонал в ресторане калейдоскоп. скудные завтраки и ужины.
Added: 31.01.2024 10:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 232 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мне кажется, что дно - это просить завернуть завтрак с собой в дорогу ! Возьмите и поешьте в аэропорту в хорошем ресторане, вместо того, чтобы есть всухомятку. У людей есть большие деньги, Rixos и Atlantis - роскошные отели ! Мне это напоминает немецких миллионеров, которые вырезают купоны на скидку в 10 % в журнале Qelle, хотя имеют миллионы евро.
Видимо это ваш самый верхний уровень, этот отель- предел мечтаний) Хочу прошу завтрак с собой, хочу нет, вы кто такой?) , ваше мнение я не спрашивала- верхний уровень тут нашелся))))хотя возможно бот для подогрева интереса к отелю. Тогда вопрос к админам- ограничьте участников чатов от ботов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (247) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 19.01.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 1
  • Readership: 1 992