за последние 30 дней
ХУЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!
Спасибо,Лаванге за испорченное впечатление о Шри ланке!
Начну с того, что путешествуем часто и есть понимание того, что не всегда все может быть идеально в номере и на какие то моменты можно закрыть глаза.. но В ЭТОМ ОТЕЛЕ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА НА ВСЕ!
День первый.
мы приехали уже в 12м часу ночи...от аэропорта мы добирались 2 часа.
В эту ночь заселялось много пар..около 7 . Всем выдали ключи от их номеров и отправили на заселение. Нам ничего не выдали, сказали, что номера закончились. На вопрос как так? внятного ответа не было, но я была уверена в своем турагенте и понимала, что косяка такого серьезного с ее стороны быть не могло! с нами был ребенок( 9 лет) я потребовала решение ситуации! нам дали номер, сказалв, что нужно будет переночевать там одну ночь и далее нас переселят.
Номер был ужасен, начиная с того,как до него добираться....сначала на лифте, потом переход в другое здание,затем поднимаешься пару этажей по страшной бетонной лестнице...я боялась, что если ребенок пойдет до номер один, он просто заблудиться.
Размер номера не позволял даже раскрыть чемодан ( хотя бы один), что бы достать одежду. Отсутствовал телевизор, холодильник,шкаф,сейф...было 2 кровати и стол.все. Бетонный пол по всей гостинице. ходить по нему босиком не решались...и хорошо,потом видела как его моют....подметают просто и все! а ну и еще мы платили за вид на океан...за окном была дорога.
Далее решила помыться после перелета...но вода была, только холодная, а дверь в душ открывалась так, что я туда еле протиснулась....муж крупнее меня ( размер одежды L, т.е. он стройный) но он НЕ мог протиснуться в этот проем что бы зайти в душ! дверь в туалет не закрывалась. Фен не работал. постельное белье все серое, в пятнах.
Пульта от кондиционера не было, свет не выключался от выключателя....хорошо, что периодически падала пластиковая накладка на щиток и мы могли включать и выключать кондиционер чрез щиток!!!!
День два.
проснулись с надеждой на то, что сегодня мы отсюда переедем....пошли на завтрак. завтрак скудный...помидоры, огурцы, капуста. далее рис, вермишель, картофель, нут или фасоль (меняли в зависимости от дня ) . далее выпечка типо кексов, пончики и все. чуть позже начинали на балконе готовить яйца.
После завтрака скорее отправились на ресепшн...там уже была толпа тех, кто требовал сменить номер. кому то меняли( за деньги) , кого то оставляли так...и просили доплатить,что бы им дали номер лучше! мне сказали, что к сожалению номеров так и нет и нас переселят завтра! я написала нашему туроператору и отельному гиду. гид на связь вышел только после того, как наш туроператор оставила всевозможные заявки и жалобы от нас.
Пришел гид...захотел посмотреть номер.
Осмотрел и сказал, что ок....вы должны жить в другом номере.
Так же с нами была еще одна семья на 5 человек...у них был двухкомнатный номер...пошли смотреть его, т.к. нареканий у них было много....
1. в душевой 2 душа...один не работает.
2. 2 раковины...одна не работает, из второй вода течет так, что вся попадает на плитку под краном, не реально даже помыть руки!
3. у них в номере была ванна. я не знаю, как в ней мыться....все ободранная, грязная.
4. двери в туалет у них так же не закрывались.
5. размещение у них было на 5 человек...оплатили они тур на 5 человек...в номере было 2 двуспальных кровати.
6. с потолка капало в 2х местах
7. на балконе жили голуби, которые гадили на все...там даже нельзя было повесить вещи сушить.
Из их нареканий им принесли только кровать...на третий день размещения.
День три.
Нас наконец то переселили в другой номер.
По сравнению с тем что было, решили там остаться...номер был на 2их, нам принесли кровать для ребенка.
Дверь в туалет так же не закрывалась, и в душевую тоже...
Потом разговаривая с постояльцами этого отеля я поняла, что дверь в туалет вообще ни у кого не закрывалась .
Далее писала гиду- ответов не было .
Ночью легли спать...и ребенок проснулся в слезах, что его кто то КУСАЕТ!
лег с нами. На утро вся его спина была в укусах.....я так понимаю матрас ыл с КЛОПАМИ!
потребовала смену кровати, матраса и что бы меняли при мне. все поменяли.
Про постельное белье: оно не белое уже давно серое. в основном с пятнами. коричневыми от крови или черными.
Полотенца: их нужно выпрашивать! они так же все в пятнах. могут дать одно и сказать, что они закончились.
Уборка в номере. У нас не убирали. только если я подойду на ресепшн и оставлю ключ от номер, т.к. говорили, что у них нет запасного ключа от нашего номера.
Сам отель. Обшарпанный, убитый, грязный!!
Многие выставляли посуду к двери, бутылки, бокалы...это могли не убирать по несколько дней. был момент, когда остатки еды протухли и пошел запашок по отелю.
У бассейна если ты оставишь там полотенце, оно могло лежать там так же по несколько дней...хотя сдавать они их не просили, говорили, что оставляйте у бассейна их заберут.
Так же ребенок поранил ногу в бассейне перед отъездом, содрал кожу об плитку в бассейне.
По возвращению домой рана превратилась в язву, выросла в 5 раз, появились миниболячки, очень похоже на стрептодермию.
Сама Шри ланка прекрасная страна, в которую мы еще вернемся, т.к. за пределами отеля было много всего удивительного и завораживающего! Но данный отель я не то что не рекомендую, я отчаянно кричу, что бы туда не ехали и не портили себе отпуск !
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?