АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле MS Palace (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a couple in September 2010
17.09.10 - 24.09.10
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пишу отзыв для тех, кто уже хоть немного знаком с сервисом...

Translate

Пишу отзыв для тех, кто уже хоть немного знаком с сервисом за границей, знает, что такое хороший сервис и осознанно подходит к выбору отеля. Начинаю именно так, потому что вижу большое количество восторженных отзывов и могу для себя объяснить эти восторги только двумя причинами: не с чем сравнивать, или просто хорошо отдохнули-погуляли (когда сервис и еда не важны). Отдыхали с мужем в этом отеле с 17 по 24 сентября 2010 года. В отель нас переселил турооператор Пегас. Сами такой никогда бы не выбрали, но это уже претензии не к отелю...

Если отдыхать в частном секторе нашего юга с удобствами во дворе, то этот отель, пожалуй, будет и лучше, но, если сравнивать его с четверками Турции, то, кажется, что паршивее и придумать нельзя! Отель был три звезды в прошлом году, и непонятно, за что ему дорисовали четвертую. Я не отдыхала в трешках, но была в 5* и 4* четыре раза, потому у меня уже имеется мнение об уровне питания и сервиса, которые должны быть у четырехзвездочного отеля. На побережье местные жители называют этот отель пансионатом 2 *- это очень похоже на правду.

Уборка. За неделю в номере нормально не убрались ни разу, постельное белье также не меняли. Несколько раз складывали квадратиками невысохшие полотенца на кровати, чем всего лишь доставляли неудобства, потому что их приходилось снова перетаскивать в ванную или на балкон, чтобы просушить. Два раза в номер даже не заходили, чтобы выбросить мусор из ведра. Пепельницу мы вытряхивали сами, раковина и ванна к концу отдыха покрылась черными пятнами. Но главное, это запах мочи и канализации, который ВСЕГДА стоял в санузле!!! Кстати, о подобной уборке и запахе с нами делились многие туристы, проживающие в отеле. Шторки в ванной нет, потому вся вода стекает под ванну и, видимо, там и гниет. Полотенца для ног тоже не выдаются, потому после мытья приходится шлепать по сомнительной свежести коврику. Я не настолько привередлива, но то, о чем пишу сейчас – это элементарные правила гигиены в гостиницах.

Питание. К добавлению сои в мясные продукты всегда относилась нормально, но когда соя -это основное блюдо в питании, от этого продукта начинает подкатывать к горлу тошнотворный комок. Кто то писал тут раньше в отзывах, что туристы жалуются на еду, а сами накладывают горы на тарелки. Потому и накладывают много, чтобы из этого безобразия выбрать хоть что то съедобное, а остальным просто набить живот. Хотя там особо и набивать нечем. На завтрак брынза, вареные яйца, соевая колбаса, огурцы, помидоры, порошковый омлет, который невозможно есть, потому что он всегда пахнет псиной, мюсли. На сладкое варенье, мед. Булочек и крендельков, какие дают обычно в отелях, вы здесь не найдете совсем! Только белый хлеб и оладьи из муки и воды. В обед или ужин один раз за день бывает курица, остальное – соевые котлетки. Один раз за неделю видели рыбу. Овощи перекочевывают с одного приема пищи в другой, причем протухающие помидоры подаются мелко нарезанными в салате с невкусным местным соусом (майонезом). Несколько раз, приходя через 20 минут с начала трапезы, видели пустыми общие блюда с помидорами. На просьбу принести еще слышали; «Финиш». Это какой то странный олинклюзив: кто первый, тому и включено! Про другие изыски кухни здесь уже и так написано немало, но особо хочется отметить сломанные стулья в столовой (мы на один указали персоналу, но в следующий прием пищи он стоял на том же месте), постоянная нехватка столовых приборов (маленьких ложек, вилок и т.п), тарелки со сколотыми краями, один напиток в руки после 21.00. Здесь есть отзывы о том, что отель напоминает советский пансионат-по-моему, в советском пансионате было намного лучше!

Пляж, на мой взгляд самый убогий и тесный на всем побережье Бельдиби, по крайней мере, мы прогуливались вдоль кромки воды и не видели хуже. Матрасов нет, полотенец не выдают, шезлонгов хватает, но в разгар утреннего загорания их просто некуда поставить- у нас так было, когда однажды пришли на пляж в половине десятого. Фотографии пляжа на сайте совсем не соответствуют действительности.

Особая песня этого отеля - персонал. Как мы поняли, там в основном работают курды, все родственники. Они улыбаются, поют песни себе под нос, желают вам приятного аппетита, но работают тогда, когда им захочется или когда попросишь, например, элементарно убрать со стола. Их всего то человек 10 на весь отель. Вы можете увидеть, как одно и то же лицо ведет анимацию, убирает со стола, моет полы и проводит большую часть дня на пляже. Он не бичбой – он купается там и развлекает русских девчонок! Однажды около бассейна на шезлонге почти до обеда стояла гора грязной посуды с остатками вечернего пиршества, и убрали ее только тогда, когда мы напрямую показали на эту гору. Они ведь даже и не заметили этого на территории, где помещается всего 20 шезлонгов. А зачем им замечать? У них и так все хорошо… На рецепшен, например, молодой человек за 5 часов пребывания в номере сверх установленного времени с нас взял и положил к себе в карман 25 баксов. Сказал, что сутки у них стоят 100 долларов- какой то суперотель!

Не все так плохо, конечно. Плюсом отеля является исправно работающая горка, исправно работающий кондиционер, и наличие маленького приятного садика с качелями для взрослых позади отеля. Ну на этом и все. Желаю хорошего отдыха! И если уж вы выбрали Милленниум, пусть вам тут понравится!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 07.10.2010 20:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 324 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

прошу прощения за некачественные фото: была видеокамера, а фотки на ней плохие.
Вы ездите, чтобы канализацию фотографировать??????)))))
Как говорят "Плохому танцору и яйца мешают".
Надо отдыхом наслаждаться, а не выискивать трещинки, дырочки и еще их фоткать))))
А почему Вы решили, что одно другому мешает? Отдыхом мы насладились, а вот отелем - нет. И "дырчки-трещинки" - для тех, кому важны условия, за которые они платят. Вам, видимо, не важны....
Useful review
Natagzh , я с Вами абсолютно согласна!!!! Все вами перечисленное, мною неоднократно наблюдалось на всем протяжении отдыха! Вы молодец, что разобрались с недобросовестным тур оператором, к сожалению я лично с дуру выбрала этот отель, сама виновата. Кстати купилась на отзывы с этого сайта, где все и вся чуть ли не пели дифирамбы !К сожалению не соответствуют не только мегареспектные отзывы, но и звезды этого отеля. Кстати везде в отеле , где встречалось упоминание названия его, было 5 ромбиков))) что видимо говорило о полном отсутствии звезд)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (548) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Наталья
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2010
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 45
  • Readership: 6 081
  • Photos: 105
0 Благодарности