за последние 30 дней
Пишу отзыв для тех, кто уже хоть немного знаком с сервисом...
Пишу отзыв для тех, кто уже хоть немного знаком с сервисом за границей, знает, что такое хороший сервис и осознанно подходит к выбору отеля. Начинаю именно так, потому что вижу большое количество восторженных отзывов и могу для себя объяснить эти восторги только двумя причинами: не с чем сравнивать, или просто хорошо отдохнули-погуляли (когда сервис и еда не важны). Отдыхали с мужем в этом отеле с 17 по 24 сентября 2010 года. В отель нас переселил турооператор Пегас. Сами такой никогда бы не выбрали, но это уже претензии не к отелю...
Если отдыхать в частном секторе нашего юга с удобствами во дворе, то этот отель, пожалуй, будет и лучше, но, если сравнивать его с четверками Турции, то, кажется, что паршивее и придумать нельзя! Отель был три звезды в прошлом году, и непонятно, за что ему дорисовали четвертую. Я не отдыхала в трешках, но была в 5* и 4* четыре раза, потому у меня уже имеется мнение об уровне питания и сервиса, которые должны быть у четырехзвездочного отеля. На побережье местные жители называют этот отель пансионатом 2 *- это очень похоже на правду.
Уборка. За неделю в номере нормально не убрались ни разу, постельное белье также не меняли. Несколько раз складывали квадратиками невысохшие полотенца на кровати, чем всего лишь доставляли неудобства, потому что их приходилось снова перетаскивать в ванную или на балкон, чтобы просушить. Два раза в номер даже не заходили, чтобы выбросить мусор из ведра. Пепельницу мы вытряхивали сами, раковина и ванна к концу отдыха покрылась черными пятнами. Но главное, это запах мочи и канализации, который ВСЕГДА стоял в санузле!!! Кстати, о подобной уборке и запахе с нами делились многие туристы, проживающие в отеле. Шторки в ванной нет, потому вся вода стекает под ванну и, видимо, там и гниет. Полотенца для ног тоже не выдаются, потому после мытья приходится шлепать по сомнительной свежести коврику. Я не настолько привередлива, но то, о чем пишу сейчас – это элементарные правила гигиены в гостиницах.
Питание. К добавлению сои в мясные продукты всегда относилась нормально, но когда соя -это основное блюдо в питании, от этого продукта начинает подкатывать к горлу тошнотворный комок. Кто то писал тут раньше в отзывах, что туристы жалуются на еду, а сами накладывают горы на тарелки. Потому и накладывают много, чтобы из этого безобразия выбрать хоть что то съедобное, а остальным просто набить живот. Хотя там особо и набивать нечем. На завтрак брынза, вареные яйца, соевая колбаса, огурцы, помидоры, порошковый омлет, который невозможно есть, потому что он всегда пахнет псиной, мюсли. На сладкое варенье, мед. Булочек и крендельков, какие дают обычно в отелях, вы здесь не найдете совсем! Только белый хлеб и оладьи из муки и воды. В обед или ужин один раз за день бывает курица, остальное – соевые котлетки. Один раз за неделю видели рыбу. Овощи перекочевывают с одного приема пищи в другой, причем протухающие помидоры подаются мелко нарезанными в салате с невкусным местным соусом (майонезом). Несколько раз, приходя через 20 минут с начала трапезы, видели пустыми общие блюда с помидорами. На просьбу принести еще слышали; «Финиш». Это какой то странный олинклюзив: кто первый, тому и включено! Про другие изыски кухни здесь уже и так написано немало, но особо хочется отметить сломанные стулья в столовой (мы на один указали персоналу, но в следующий прием пищи он стоял на том же месте), постоянная нехватка столовых приборов (маленьких ложек, вилок и т.п), тарелки со сколотыми краями, один напиток в руки после 21.00. Здесь есть отзывы о том, что отель напоминает советский пансионат-по-моему, в советском пансионате было намного лучше!
Пляж, на мой взгляд самый убогий и тесный на всем побережье Бельдиби, по крайней мере, мы прогуливались вдоль кромки воды и не видели хуже. Матрасов нет, полотенец не выдают, шезлонгов хватает, но в разгар утреннего загорания их просто некуда поставить- у нас так было, когда однажды пришли на пляж в половине десятого. Фотографии пляжа на сайте совсем не соответствуют действительности.
Особая песня этого отеля - персонал. Как мы поняли, там в основном работают курды, все родственники. Они улыбаются, поют песни себе под нос, желают вам приятного аппетита, но работают тогда, когда им захочется или когда попросишь, например, элементарно убрать со стола. Их всего то человек 10 на весь отель. Вы можете увидеть, как одно и то же лицо ведет анимацию, убирает со стола, моет полы и проводит большую часть дня на пляже. Он не бичбой – он купается там и развлекает русских девчонок! Однажды около бассейна на шезлонге почти до обеда стояла гора грязной посуды с остатками вечернего пиршества, и убрали ее только тогда, когда мы напрямую показали на эту гору. Они ведь даже и не заметили этого на территории, где помещается всего 20 шезлонгов. А зачем им замечать? У них и так все хорошо… На рецепшен, например, молодой человек за 5 часов пребывания в номере сверх установленного времени с нас взял и положил к себе в карман 25 баксов. Сказал, что сутки у них стоят 100 долларов- какой то суперотель!
Не все так плохо, конечно. Плюсом отеля является исправно работающая горка, исправно работающий кондиционер, и наличие маленького приятного садика с качелями для взрослых позади отеля. Ну на этом и все. Желаю хорошего отдыха! И если уж вы выбрали Милленниум, пусть вам тут понравится!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Как говорят "Плохому танцору и яйца мешают".
Надо отдыхом наслаждаться, а не выискивать трещинки, дырочки и еще их фоткать))))