за последние 30 дней
Новый год в Лабранда Клаб
Выбрала этот отель для своих новогодних каникул исходя из положительных впечатлений с осеннего визита.
Я заселялась в отель 31 декабря и очень переживала, что не успею сказать свои пожелания по выбору места на гала ужине. Но этот вопрос мне удалось решить заранее, за что я очень благодарна Лизе. Осенью я познакомилась с этой чудесной девушкой - она на тот момент была единственным русскоговорящим аниматором.
Немного поделюсь впечатлениями от Новогодней ночи; ужин был хорош, реально много очень вкусных блюд, до ужина был организован фуршет с коктейлями, а после ужина на променаде были десерты. Танцы были почти до утра, сначала возле сцены на променаде, потом в пляжном клубе, кстати напитки в нем в Новогоднюю ночь были бесплатно.
По сервису в отеле в сравнении с осенью - уборка в этот раз была намного хуже. Подозреваю, что это как-то связано с ремонтом в половине корпусов. Может быть в период низкого сезона сократили количество персонала. Но уборка в этот раз была на 3. Не пополнялись шампунь, кондиционер и т.п.
Питание в период низкого сезона организовано в соседнем отеле Лабранда Роял. Пляжный ресторан в Клаб мне нравился больше, он уютнее что ли. Мнение совершенно субъективное.
В общем, жду когда закончится реновация и осенью с удовольствием приеду еще раз.
Я и в прошлом отзыве писала и повторюсь в этом - персонал в отеле замечательный, я не заметила что бы на мои просьбы реагировали с меньшим энтузиазмом, чем на просьбы европейцев.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы признательны Вам за то, что вновь доверили нам свой отдых, и поделились впечатлениями о нем. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Мы искренне рады, что Вы провели с нами волшебное Новогоднее время, а дружественная атмосфера отеля, внимательность персонала и работа анимационной команды оставили у Вас самые теплые воспоминания. Ваши слова благодарности будут переданы Лизе лично.
Ждем новой встречи с Вами!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
И чем отличается 4 и 5???
Окончание работ запланировано на конец марта.
С уважением,
Лара
Гест Релейшен