за последние 30 дней
Моя маленькая новогодняя сказка!
Приветствую всех читающих. Волею судьбы мне довелось побывать в отеле на новогодние праздники с 28 декабря по 3 января. У меня в Калининграде идёт дождь и только воспоминания о недавнем , незабываемом пребывании в отеле греет душу. В тёплой стране, среди пальм и кактусов, вглядываясь в даль нескончаемой бирюзы Красного морюшка это по истине самый необычный Новый год в моей жизни. Да ещё и в любимом отеле где все меня знают как и я, где каждый кустик и каждая пальма мне знакома и выросли на моих глазах. Буду повторяться: мне незачем описывать отель, размещение, питание и пляж. Всё это есть в моих прежних отзывах, да и многие туристы описывают отель очень грамотно и объёмно. Спасибо им за это, они помогают сделать выбор новичкам. Я хочу сказать вам, что менеджмент отеля начал работу по возвращению отеля к прежнему величию. Работы по ремонту ведутся и это очень радует нас, постоянных гостей отеля. Мне довелось быть свидетелем пика работ на ресепшене и лобби отеля. К новому году всё было завершено . На ресепшене поменяли мебель, очень красиво смотрятся два арабских уголка с разноцветными подушками ( креслами) . Связь с отелем у меня есть всегда, поэтому знаю что в данный момент проводятся ремонтные работы в главном ресторане. Гости отеля временно пользуются услугами ресторана в лобби, где раньше был Итальянский ресторан а-ля карт. Произведены технические работы и устранены неполадки во всех кондиционерах ресторана. Планируют поменять мебель в ресторане, но я пока не видела новую мебель. Надеюсь будет очень красиво. Одновременно идут работы по ремонту ванных комнат в секторе 11** и 41**. Фото покажу вам. Есть информация от руководства о полной реконструкции всех дорожек в отеле, когда это начнётся пока не знаю. В отеле очень чисто ни стаканов катающихся на ветру, ни салфеток, никакого мусора, потому что мало туристов, не кому мусорить. Так что господа туристы будьте людьми, а не поросятами. Во время моего пребывания гостей было очень мало, примерно 20-23 человека, всех по головам можно было посчитать посмотрев во всё стороны нашего прекрасного пляжа. Но в новогоднюю ночь гостей заметно прибавилось : 200 , а может и больше, видимо многие купили ужин с новогодним представлением. Круто у них всё получилось, даже не ожидала такого феерического состояния от всего происходящего вокруг. Ужин новогодний - это бомба, красотища и вкуснотища. Я снимала очень много видео которые показывала всём участникам моей группы в Фейсбуке, почти как корреспондент. Кому это интересно ещё раз предлагаю - присоединиться и всё увидеть своими глазами. https://www.facebook.com/groups/1475402169873134/?ref=share вот ссылка на группу, мы рады каждому новому участнику. Надеюсь модераторы пропустят мою ссылку, ведь это именно об отеле Coral Beach, который я очень люблю. Температура воздуха колебалась от 24 до 30 градусов. Температура воды в море была от 22 до 23,6 .Прекрасно провела неделю которая всплывает в памяти самыми яркими красками и восторженно согревает в холодные зимние вечера. На этом буду завершать моё повествование . Всём мира и добра. С уважением, ОЛьга.
- View all
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы глубоко сожалеем, что ваше пребывание не было приятным, и мы примем во внимание все ваши комментарии. Пожалуйста, знайте, что при вашем следующем посещении вы вообще не найдете отрицательных комментариев, поскольку все, чего мы хотим, - это убедиться, что ваше пребывание было замечательным, и сохранить удовлетворенность гостей.
Зейнаб Ибрагим
Менеджер по электронной коммерции
Dear Respected Guests,
We are deeply sorry that your stay was not a pleasant experience, and we will take all of your comments into consideration. Please know that at your next stay, you will find no negative comments at all, as all we want is to ensure that your stay was wonderful and to maintain guest satisfaction.
Zeinab Ibrahim
E Commerce manager
Такой позитивный и добрый отзыв и совершенно глупый штамп-ответ от представителя отеля!