за последние 30 дней
Честный, объективный отзыв
Начну с того, что в этот отель мы попали случайно.
Забронировали тур в другой отель, с гораздо красочной инфраструктурой, огромной территорией, наличием аквапарка и лунапарка. Выбирали такой отель, чтобы не скучать вечерами и вспомнить детство. Определялись с выбором отеля очень долго, двигали даты, перебронировали даже, но путевка была куплена, и заявка подтверждена.
Но туроператор #САНМАР решил подгадить наши планы и за 4 дня до вылета прислал письмо о том, что отель в стопе по непонятным для нас причинам. Дали на выбор 2 отеля и 4 часа для принятия решения; один из отелей – отмели сразу, а второй оказался KAIRABA AQUA MONDO.
Настроены были негативно, не хотели уже ехать, так как отель маленький, отзывы неоднозначные.
И так, по приезде в отель (было около 14-30ч., так как дорога из аэропорта заняла около 50 мин.) нам надели браслеты и отправили на обед. Покушали и пошли получать номер. Первый номер был с видом на крышу, второй с раздельными кроватями, в третий не могли попасть так как ключ не подходил.
Нам повезло, что в этот момент один из русских туристов громко ругался на рецепшене, и на нас внимания было не так много, мы спокойно ходили и смотрели номера. В итоге добились номер с видом на бассейн и кусочек моря. И нам дали ЦЕЛЫХ 2 КЛЮЧА! Хотя сначала давали один, якобы, и так сойдет.
Первое впечатление об отеле было, конечно, негативным. Скандалы на рецепщене, пустая столовая, где за приборами пришлось вести охоту, отсутствие интернета (кстати, в карточке отеля указано, что интернет ловит аж в номере).
И так, мы заселились, теперь по делу:
Рецепшен и WiFi:
Красивый, после ремонта, приятный аромат.
Работники на рецепшене не всегда хотят тебе помочь, часто делают вид, что не понимают тебя, когда им это удобно.
Были и рабочие, которые сразу решали поставленные задачи. Но такое было не всегда, а когда к ним приехал проверяющий мужчина и наблюдал за их работой. Вот тогда-то и по-русски все заговорили и улыбаться научились.
Выпрашивали wifi несколько дней. Тот самый, который ловит в некоторых частях отеля называется aqua mondo, он без пароля, но это не интернет, а демо-версия. Сможете только писать сообщения в мессенжере, про звонки и голосовые можете забыть. К слову, наша комната была не так далеко от рецепщена, и однажды из номера повезло даже позвонить.
Спустя пару дней практически без связи, оказалось, что у них есть ЕЩЕ одна точка доступа, о которой нам не сказали и под дебилов косили, якобы «аквамондо» единственный выход на связь за все ваше пребывание тут. После того, как подключили новую сеть, мы пользовались ей 2 вечера. Потом связи снова не было 2 дня. На вопрос, где интернет, работник рецепшена в наглую выдернул из розетки роутер и кинул его в ящик.
Но и потом О,ЧУДО у них снова появилась новая точка доступа, нам дали пароль и больше не было проблем с интернетом.
Пляж:
Очень чистый пляж, сидит спасатель, он же и собирает мусор, и сметает с твоего лежака песок, и помогает постелить полотенце, и лепит из песка разные фигурки. Одним словом – молодец. Очень приятные ребята, им отдельное спасибо!
Если идти по нашей береговой линии вправо, на пляж отеля Амарина (охранник пускает без проблем, нужно только сказать, что вы идете погулять по пляжу), там за буйками живет семья огромных черепах. Они сидят на дне и выплывают на поверхность подышать. Очень милые существа, некоторым удалось даже их погладить, но делать этого не советую))
Налево по нашему берегу есть бетонный понтон, где стоят моторные лодки, там есть спуск в воду к небольшому рифу. Брали хлебушек, кидали в море, рыбок – тьма. Видели рыбу Фугу и Хирурга.
Понтон, который относится к нашему отелю, тоже ведет к пуску в воду, но там не очень много красивых рыб.
Кстати, мы прошлись и налево, и вправо до самого конца пляжной линии и могу сказать точно, что наш пляж самый чистый и красивый.
Но занимать лежаки под зонтиками лучше до завтрака, как делает 90% проживающих в отеле.
По пляжу ходит работник АкваМондо, предлагает фреш и джус за 2$.
Из минусов: нет бара на пляже, нет музыки на пляже, мало зонтиков имеют соломенную крышу
Бары:
Бар, который работает в дневное время, находится на территории отеля, там всегда огромная очередь, стаканов не хватает. У стаканов такой вид, как будто их достали вместе с гробницей Тутанхамона. Мы съездили в СензоМолл и купили себе СВОИ СТАКАНЫ (позор для отеля 5*). Но, как только стаканы у нас появились, в баре перед моим носом заканчивалось пиво.
Бармен-хам. Строит неприятные гримасы, кривляется, орет, что пива нет, приходите завтра. В общем, сотрудники на этом баре такое себе.
Коктейли, видимо, платные, так как там прайс есть. Не пила – не знаю. Кстати, в этом же баре можно перекусить бургером или картошкой фри(бесплатно).
За столиками грязно, картошка раскидана, столы черные, салфетки и тарелки летают по территории. Гадюшник.
Второй бар находится в бассейне, там пиво наливают из банок. Оно не успевает охлаждаться, газы выходят, наливают полстакана пены, и по моим ощущениям, оно хуже, чем в «пляжном баре».
Третий бар открывается вечером, когда начинается мини-диско. Там хорошие ребята работают, приносят напитки (конечно же, если даете чаевые), убирают со стола (это, к счастью, бесплатно).
Номер:
Нам достался номер 1131 на втором этаже.
Номер очень приятный, просторный.
В номере еще была одна закрытая дверь в соседнюю комнату, видимо, это фемили рум.
Дали все же номер с двумя кроватями, пришлось сдвигать. Есть чайник и две кружки.
Телек висит, есть наши каналы.
Убирались неплохо. Меняли ли постельное за 10 ночей точно не знаю, но вроде нет. Полотенце досталось с дырой, новое дали без проблем. Было два больших полотенца и одно для рук, под ноги просили отдельно. Дважды помыли полы, пополняли чай/кофе/сахар.
Если оставите 1$, поставят в холодильник маленькую бутылку колы и накрутят из полотенец фигурки. Колу можно и бесплатно взять у уборщика, если вы его поймаете в коридоре.
Самый главный минус в номере — это двери!!! Видимо, ремонт сделали, а двери забыли. То, что происходит в коридоре – все слышно. Даже если кто-то просто пройдет, слышно его дыхание. Я уже молчу о телеге с инвентарем уборщика, которая катится по коридору, как товарный поезд.
Соседский будильник звонил в 6-15 утра, спасибо, сосед. Так же можно услышать, как соседи чихают и кое-что еще.
Питание:
Кухня чистая, все блюда достаточно быстро пополняют, но еда прям совсем однообразная.
Один раз был рыбный день, креветки большие и рыбу жарили на гриле.
Если садитесь на улице, то там не так быстро пополняют приборы, приходилось добывать. Так же на улице целая тьма мух! Летят прям в лицо!
Салфеток бумажных нет, это очень непривычно и неудобно. Белоснежные тканевые салфетки жалко бывало пачкать)
В целом отель неплохой. Спросите, хотела бы я снова вернуться? Скорее всего нет.
Удачи!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Для наших будущих гостей сообщаем, что служба по работе с гостями, Гест Релейшен, доступна в течение дня, чтобы помочь гостям улучшить качество отдыха. Мы рады, что Вам понравился наш чистый пляж, море и просторный номер.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
А насчет слышимости того, что происходит в коридоре - так это, по-моему, во всех отелях так! Компании отдыхающих идут и громко разговаривают, хлопают дверями со всей дури (и это в любое время суток), горничные катят свои тележки, что-то там бурно между собой каждое утро обсуждают - все это обычно хорошо слышно в номерах.