за последние 30 дней
Очень средний отель
Были в этом отеле во второй раз (первая поездка в ноябре 2022 года).
Перелет - изначально должны были лететь Азуром, при этом в ноябре 2023 года Азур перестал летать в Индию и нам изменили рейсы - в итоге летели AirArabia с пересадкой в Шардже (ОАЭ), пересадка была около 2х часов. Обращу внимание, что AirArabia лаукостер и на борту все платное (включая воду). Вылетели мы из Москвы в 15:00 30.12.2023, прилетели в Гоа 31.12.2023 около 5 утра по местному времени.
По прилету в аэропорту будут разводить поменять деньги, утверждая, что курс хороший - не ведитесь, в аэропорту меняют по курсу где то на 10 рупий за доллар меньше, чем вы поменяете в любых других местах. Так же на выходе из аэропорта есть "помогайки", которые будут пытаться помочь понести ваш чемодан, даже если нести 5 метров =) Можно дать им доллар, но вообще берут все, включая рубли =)
Итак мы прилетели около 5 утра, у нас был индивидуальный трансфер (с этого самолета мы были одни) и где то через 40 минут мы были уже в отеле. Номер нам сразу не дали, сказали что дадут около 9 утра. Мы где-то до 7 утра посидели на ресепшне, затем сходили поменяли деньги (можно менять в ресторанчике слева от отеля или в аптеке чуть дальше - лучшие курсы (мы меняли 1 доллар на 84 рупии)) и пошли на пляж в шейк к Максу. Собственно весь отдых в Индии так и происходил - на завтрак в отель мы не ходили (очень скудные завтраки, не знаю что там можно есть вообще), сразу шли на пляж, занимали лежаки и кормились в шейке (местные кафешки у моря) у Макса, с учетом того, что свежевыжатый сок стоит около 100 рупий. Макс более-менее говорит по русски (только очень быстро и из-за этого не всегда понятно) и вообще их шейк ориентирован на русских туристов (русское меню, все официанты могут худо-бедно объясняться на русском). На море были до вечера, вечером шли в номер, мылись/переодевались и опять шли на море ужинать =)
Про отель - даже не знаю, что и сказать - крыша над головой есть, помыться в номере можно. Холодильник если включен - тарахтит (на ночь выключали), кондиционер - тарахтит, вентилятор - тарахтит. Свет на балконах включается/выключается централизованно, поэтому спали вечно со шторами. Слышимость в номерах ужасная, так что просыпаешься когда просыпаются и начинают шевелиться соседи =) При этом в целом нас это все не напрягало - сложно ждать чего-то от отеля 3 звезды в Индии.
Обратите внимание, что очень много комаров (лучше взять с собой фумигатор с пластинками, ну или купить в супермаркете), так же в номерах ползают большие черные муравьи - меня ночью один укусил в небольшую ранку на локте - локоть опух в 2 раза, так что средства от аллергии лучше взять с собой. В один из последних дней такой же муравей, тоже ночью, укусил в спину (в рану после операции) - поболело немного и прошло быстро.
По персоналу - убираются плохо (чаевые оставляли всегда), лебедей делают красивых. Для уборки надо утром оставить ключ на ресепшн. Также в отеле много персонала, но все как-то бестолково. Например закажешь пиво - придут двое, один с бутылкой, второй со стаканом, при этом открывашку могут забыть и побегут за ней =) В новогоднюю ночь за соседним столом бутылку шампанского открывали в 5ом, в итоге один из мужчин с данного стола устал от них, забрал бутылку и открыл сам =)
Периодически бывает живая музыка, но песни все какие-то заунывно-грустные, мы больше 15 минут не выдерживали - уходили на море в шейк.
Собственно больше про отель и сказать нечего - отдыхайте на море, а не в отеле.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?