АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле OTO №6 (отель был переименован 01.10.24)
Vacation as a couple in January 2024
01.01.24 - 03.01.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Машина времени

Translate

Добрый день.

Как хочется, что бы в нашей стане, как можно быстрее происходили изменения в гостиничном бизнесе. Посетив отель, мы откатились на много лет назад, вернее в эпоху СССР.

Начну с заселения.

В отель мы приехали в 8 утра.

У нас была оплачена бронь на проживание, но не в полном объеме. Молодая девушка, без признаков участия и не приветствуя гостей отеля, попросила документы и как то не взначай спросила, оплачено ли у нас проживание. Мы немного удивились. Попросили посмотреть в системе, как и каким образом была сделана предоплата. Не получив ответ мы сказали, что у нас все оплачено. Тут сотрудник рецепшен озадачилась, и о чудо, нашла частично оплаченную бронь и попросила сделать полную оплату, при этом паспорт остался у нее. О нем мы вспомнили только через 2 дня. Милая девушка даже не извинилась, что так долго удерживала документ у себя,

Номер.

Номер был на 4 этаже полу-люкс. Найти наш номер, нужно было решить квест. Однако,нам никто ничего не объяснил и тем более не провел и не показал, где нам предстояло провести 3 незабываемых новогодних дня и ночи. К номеру претензий нет. Все чисто и уютно. Немного смущали рваные и застиранные халаты. Такое не допустимо в номерам такого уровня. Повторюсь у нас был номер полу люкс.

Завтрак.

Завтрак в отеле для посетителей начинается в 8-00. Мы пришли в 8-30, уставшие после поезда. Сухой голос той же девушки с рецепшина произнес, что сегодня есть только блины и сырники. Мы были немного удивлены. Сели за столик со следами предыдущих посетителей. Чай в термосе, из которого берут в течении дня горячую воду все обитатели отеля был предательски холодным. Включили его исключительно по нашей просьбе. Хотя к 8-00 он должен быть горячим (к началу завтрака).

Отель был практически полным. Но на всех отдыхающих этого отеля была в ресторане только 1 сахарница, да и то с количеством сахара на 2 человека. О ужас. На столах, рассчитанных на 4 человека, было сервировано по 2 бумажных салфеток!!!

В отеле работал ресторан и караоке бар.

Про ресторан скажу одно, что меню у них нет, и быть не может. Когда мы собрались поужинать, на предложили всего 3 блюда, а именно куриная грудка, котлеты размером с пятачок и картофельную запеканку с мясом. Да, забыла, с хлебом в этом отеле просто беда. На ужин в ресторане принесли 3 корочки черного хлеба. Именно корочки, т.к. его свежесть и мягкость говорила о его древности. И это ресторан. Ко всем мясным блюдам ресторане, будь то завтрак или ужин, в качестве гарнира шла капуста с морковкой в уксусной заливки. Ни картошки, ни макарон в этом ресторане даже и не слышали.

Уборка.

Уборка, если это можно назвать, была следующим образом. В 15-00 постучали в дверь. Мы открыли. Женщина средних лет выдала фразу "Текучка". Мы сразу подумали, что у нас протечка в санузле. И действительно женщина быстро прошла НА ДАННОЕ МЕСТО, не извинившись, что может быть не вовремя. Мы немного растерялись, т.к. были одеты в отельные рваные халаты, практически голые. Как оказалось потом, что это уборщица, а текучка, это ежедневная уборка мусорного бочка в туалете и ВСЕ. Таких текучек за 3 дня у нас было 2 раза. Мусор частично вынесли, и за это спасибо. Но туалетную бумагу так и не принесли.

Так погостив в отеле 3 дня, пришло время нам уезжать. На рецепшене, по выезду, потребовали вернуть наш паспорт, практически настояли его найти в укромных ящиках сотрудников отеля. Молодой любезный человек пожелал нам всего хорошего.

И мы поехали на вокзал.

Самое странное, что за все эти дни сотрудники отеля даже не потрудились поздравить с Новым годом своих гостей.

Хотите вернуться в эпоху СССР, милости просим!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
2.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
3.3 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 2.0 With friends
Added: 15.01.2024 20:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 628 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) All author's reviews (13)
Светлана Диброва
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.02.2014
  • Countries, cities: 9 / 16
  • Reviews: 13
  • Comments: 6
  • Readership: 3 285
  • Photos: 24
0 Благодарности