за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Отелю можно поставить с натяжкой 3 звезды (растения на 5* ).
Мы не привередливые, но грязь, бычки во всех клумбах,
к русскоговорящим игнор, убитые номера в хлам, пастельное не меняют, только переворачивают. Все завязано на чаевых, оставил 1-2$. уберут в номере, не оставил - грязь.
каждый день одно и тоже меню, невкусная еда (кто планирует ехать с детьми - поберегите их здоровье), все очень острое и пряное, детей кормить нечем, утром только блины и круасаны, а потом не чем кормить, фрукты - кто успел тот поел, финики, хурма, апельсины, бананы, гуава чередуют.
Интернет за деньги, из проплаченных 3-х дней, доступен был только 2, на вопросы по интернету они по руски и английски не понимают.
Плюсы: солнце, море, пальмы.
Минусы:
- обшарпанные, пыльные номера, мебель с ужасным запахом (чаевые - быстро заселили, не дал чаевые - ждешь 1-2-3 часа).
- розетки и выключатели все болтаются или вываливаются, душ только сверху, ванна и унитаз желют лучшего.
- кофеапарат работает время от времени, стукнешь по нему - попьешь кофе (и так уже 2 года).
- столы на терассе грязные - руки не положить, пепельниц нет на столах и в номерах нет, поэтому все бычки в клумбах.
- цены на НГ и Рождественскую вечеринку начинались от 50-100$ без алкоголя и напитков за человека, по предварительной записи.
- как и говорил, большинство персонала игнорирует русскоязычных туристов, нужно прикармливать и потом подходить к своему официанту, чтобы принесли кофе, сок без длительного ожидания.
Очень не хотелось писать отрицательный отзыв, но если отель заявляет уровень сервиса 5*, он должен ему соответствовать во всем, отдыхающие не должны иметь проблем с обслуживанием и т.д.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что поделились своим отзывом. Мы искренне извиняемся за то, что ваш недавний опыт в Regency Plaza Aqua Park не оправдал ваших ожиданий. Мы понимаем, как неприятно, когда что-то идет не так, как планировалось, и мы искренне сожалеем о любых неудобствах, причиненных во время вашего пребывания.
Помните, что мы серьезно относимся к вашим проблемам, и мы хотели бы узнать больше о том, что пошло не так, чтобы мы могли это исправить.
Мы уже предприняли шаги, чтобы гарантировать, что это не повторится в будущем. Ваше удовлетворение очень важно для нас, и мы будем рады возможности снова приветствовать вас, чтобы продемонстрировать нашу приверженность обеспечению лучшего опыта.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы или если вы хотите более подробно обсудить свой опыт, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.