за последние 30 дней
Отдыхали семьей в сентябре 2010 года. Не понравилось многое...
Отдыхали семьей в сентябре 2010 года. Не понравилось многое. Во-первых, плохое питание: скудный выбор блюд, мало выпечки , кофе подают чуть теплый. Соков, молочных продуктов нет. Во-вторых, в номерах также довольно убого: вместо кроватей для детей выставлены кресла-кровати, крайне неудобные, все кости пересчитаешь, пока спишь. Душ – это отдельная тема: дырка в полу, а вместо стенок занавески. В комнатах холодно, как только включишь кондиционер на обогрев, горничные тут же норовят зайти в номер и отключить. В течение всего дня постоянно убирают. Складывается впечатление, что в этом отеле жуткая нехватка персонала (4 горничных на 6 этажей). В этом отеле не выдают пляжных полотенец, приходится их покупать. Сложилось впечатление, что рады только старым немецкоговорящим пенсионерам. С детьми в этом отеле делать абсолютно нечего. Игрушек мало, да и те норовят отобрать дети хозяев. Читали в отзыве 2008 года, что «семья Бокус экономит на всем». В 2010 году экономия явно еще усилилась. Ничего общего между рекламным текстом и фотографиями , размещенными на сайтах турагентств, и реалиями нет
Кто захочет отдыхать в Линьяно рекомендую брать отели на первой линии и выбирать Линьяно Саббьядоро.