АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1570 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2023
28.12.23 - 07.01.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Deluxe не deluxe

Translate

Отдыхали в этом отеле в номере 7210 (последний этаж, хороший вид на горы) в период с 28.12.23 по 07.01.24. Стоит понимать, что в это время абсолютно вся летняя инфраструктура не функционирует и даже летние бассейны полностью осушены, что навевает гнетущее уныние и ощущение заброшенности. Хотя в других отелях летние бассейны в зимний период работают в нормальном режиме, хоть и не все подогреваются. Сразу видно, что здесь стараются максимально экономить на всем подряд, т.к. заполненность отеля была не более 10%.

Далее буду вести речь исключительно о зимней концепции и сопутствующих впечатлениях. Текста будет много.

Плюсы:

+ Еда. В этом плане я был приятно удивлен, потому что даже в более дорогих отелях в Белеке мы постоянно сталкивались с ситуацией когда вроде всего много, а по факту есть нечего, т.к. все пресное/резиновое/невкусное. Не скажу, что здесь была очень разнообразная еда, по факту изо дня в день меню было примерно одинаковым, но всегда было 5-10 блюд, которые были восхитительны. Также, поразился вкусом суши, даже не смотря на их простоту. Здесь респект, без вопросов.

+ Большие площади/пространства. Все спроектировано с размахом и данный пункт авансом отношу к плюсам с прицелом на летнюю концепцию, т.к. если все будет работать, то это позитивно отразится на отдыхе. Хотя все-таки в некоторых локациях (спа, к примеру) можно было спроектировать более продуманно, чтобы задействовать пустующее пространство намного эффективнее.

+ Вежливый в общении персонал.

Минусы:

- Качество уборки/сервиса. Каждый день сталкивались с ситуацией, что во время уборки нам забывали положить дополнительный комплект (полотенца/тапочки/халаты) на ребенка и приходилось звонить, чтобы это все принесли. Несколько раз бывало, что никакие гели/шампуни вообще не положили. И ладно бы если приносили в течение минут 15 (как это бывало и в других отелях), мне позвонить несложно, но когда приходится звонить по 3-4 раза и в итоге только через час приносят, а ты все это время сидишь и ждешь, т.к. не можешь пойти в душ после бассейна, то это отвратительный уровень сервиса. Самое удивительное, что отель пустой, что же тогда происходит с оперативностью сервиса в сезон даже представить не могу. Хотя могу предположить, что и на этом отель решил сэкономить и половину сотрудников не выводит на работу зимой, мол и так сойдет.

- Мини-бар. Как только заехали мы сразу сообщили, что мини-бар не работает (все напитки в нем теплые). Естественно только через час к нам приходит техник и говорит, что проблема в датчике, что-то покрутил там и сказал, что все скоро заработает. В итоге ничего так и не заработало, я плюнул и не стал дальше разбираться с этим мини-баром и просто выставлял напитки на балкон, за ночь они там успевали хорошо охлаждаться.

- Негде поесть вне ресторанное время. Это прям сюр какой-то. Часы работы основного ресторана: 7-11, 12:30-14:30, 19-21:30, 23-01 + с 14 до 16 можно что-то поесть в итальянском ресторане (но на вынос даже картошку фри не дают). И если вы захотите перекусить в период когда не работают рестораны, то у вас ничего не получится. На вопрос где же по системе UAI в отеле можно все-таки поесть когда закрыты рестораны предлагают сходить в буфет, в котором по факту вы найдете только сэндвичи двух/трех видов (в сухомятку) и тонну различных сладостей (шоколад/пирожные и т.д.). Никакого минимального набора горячих снэков (картошка фри, пиццы и т.д.) и в помине нет. Почему при таких огромных площадях не выделить небольшую зону и не сделать зимой 24/7 приготовление такого рода закуски для меня так и осталось загадкой. Во всех отелях по системе UAI такое предусмотрено, а тут решили не париться. Даже здесь умудрились сэкономить.

- Гала-ужин (празднование Нового года). Его проводили в конференц-зале, а для детей был выделен отдельный соседний конференц-зал с фаст-фудом и аниматорами. Касаемо блюд в основном конференц-зале, они были никакущие. Абсолютно безвкусные. По сравнению с едой в обычное время в ресторане, такое ощущение, будто блюда на на гала-ужин просто взяли из дневного обеда, вся тоже самая еда только сервировано для каждого стола, а горячие блюда сложно было вообще съесть. Анимация была сдержанная и скучная, сильно официальная обстановка и многие скучали (только пели). Для тех кто курит было организовано рядом при выходе на улицу мини-диско с диджеем за пультом, там было пободрее и многие проводили время там, благо погода позволяла. Примерно уже в 01.00 играла только турецкая музыка, под которую танцевали только турки и был пустой зал на 70 %. Около 01.30 некоторые гости уже даже не выходили на улицу и курили прямо в помещении, не взирая на вонь и пожарную безопасность. Один из менеджеров сделал единожды им замечание, но никакого эффекта это не дало. В итоге, если бы была возможность отказаться от гала-ужина, я бы отказался лучше и не платил за человека по 100 евро.

- Детский клуб Lollipop. Площади большие, занимает целых три этажа, но всё очень примитивно в плане активностей (лего, кубики, меловая доска, да пару игрушечных лошадок). Есть даже что-то наподобие детского сада (стоят кроватки, можно оставлять на дневной сон, к примеру). Но сотрудники детского клуба зачастую просто отсутствуют на месте. Для детей постарше есть еще отдельная локация с игровыми автоматами, которые платные (1 игра = 2 евро). Набор игровых автоматов стандартный, в принципе если летом много детей, то здесь они смогут наиграться вдоволь.

- Спа. Самая главная наша боль. Перед поездкой мы очень тщательно выбирали отель с хорошим спа и остановились на данном отеле. Каково же было наше удивление когда мы приехали и пошли в спа, что ни один из хаммамов не работает, также практически всегда была очень слабо включена паровая комната. После нашей жалобы нам сказали, что у них технические проблемы и мы можем в это время пользоваться услугами платной зоны спа и что там хаммам работает. С большой надеждой мы решили проверить, но и там ни один из хаммамов не работает. По факту, мы часто ходили и просили включить хаммам, а нас только травили завтраками. В итоге, когда уже терпение лопнуло и мы пошли писать обращение, то наконец-то один из четырех хаммамов включили в последний день нашего уезда. Стоит также отметить, что вся зона спа спроектирована таким образом, что нет никаких купелей и когда разгоряченный хочешь окунуться в холодный бассейн, то нужно будет пройти приличное расстояние до единственного большого бассейна с выходом на улицу (о нем еще отдельно ниже напишу). Что касается платной зоны спа, делать там особо нечего, чисто на один раз побывать в четырех комнатах (сено, соль, грязь, песок), но никакого вау эффекта, особенно грязевой душ это просто леденая вода с чуть перемешанной грязью и не более того, ожидать что грязь превратится в корку не стоит. К тому же, бОльшая часть платной зоны спа вообще не работало (туннель с тропическим душем, сауна, стим). Единственное, конечно, можно было посидеть и погреться в теплом бассейне (34-36 градусов), но отдельно взимать плату за такое это сверх наглость. Вывод напрашивается сам собой, что отель в очередной раз решил максимально сэкономить и повыключал всё что можно было, а на гостей совершенно наплевать. Хочу здесь особо подчеркнуть, что мы были в соседнем отеле 2 года назад в ковидное время, который был почти пустой, но там такого не позволяли себе, там спа работал на максимум на всю катушку.

- Главный большой бассейн с выходом на улицу. Основная проблема здесь, это полное отсутствие какой-либо стабильной температуры либо хотя бы температуры соответствующей погодным условиям. Другими словами, когда на улице +22 и солнце, то температура воды была 36, а когда на улице +15 и ветер, то температуру воды сделали всего 26-28.

- И главная вишенка на торте, которая перечеркивает все и опускает уровень отеля на самое дно. У нас был оформлен поздний выезд (который нам "по доброй воли отеля" согласовали совершенно бесплатно видите ли за то, что у них 10 дней не работал ни один из хаммамов), и перед выездом мы решили пойти напоследок в спа. Собрали чемоданы, разложили их открытыми на полу, уборку решили не звать, поэтому включили на табло перед дверью в номер специальную метку не беспокоить, закрыли сейф (в котором хранилась наличка и паспорта), и радостные пошли в спа. Когда мы вернулись после спа в номер ближе к вечеру метка не беспокоить была погашена, а наш ключ от номера не срабатывал. Я пошел на ресепшн, обновил ключ, заходим в номер и видим, что номер полностью убран, а сейф ОТКРЫТ!!! После пересчета налички оказалось, что НЕ ХВАТАЕТ 100 евро!!! Так как время вылета уже поджимало, мы быстро собрались и пошли с чемоданами разбираться на ресепшн. Там позвали начальника охраны, который сказал, что сейчас посмотрит камеры и мы выясним кто заходил без нас в номер. Спустя 15 минут нам просто дают распечатку в виде таблицы (кто, когда и в какое время открывал нашу дверь), и заявляют, что уборщица после нас не входила. На вопрос кто же тогда убрал в нашей комнате, кто снял метку не беспокоить и самое главное КТО И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ОТКРЫЛ НАШ СЕЙФ И УКРАЛ 100 ЕВРО ответа они предоставить так и не смогли, и сказали в конечном счете, что в коридоре камер у них никаких нет и посмотреть они ничего не могут. Данная ситуация говорит о полнейшем отсутствии какой-либо безопасности в отеле и о том, что ваши деньги/вещи могут быть украдены персоналом отеля в любое время, и никто вам ничего не вернет и не поможет.

Подводя итог:

Поеду ли я когда-нибудь еще в этот отель и посоветую ли другим? НЕТ, НЕТ, И ЕЩЕ РАЗ НЕТ, ни в коем случае. Держитесь отсюда подальше. Во всем Белеке и даже по соседству с этим отелем есть много других, которые в сотни раз лучше и более достойны посещения.

Added: 11.01.2024 09:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 668 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (86) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Zooq
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.01.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 570