за последние 30 дней
Просто нормально, не более
Заселили сразу в хороший номер. На ресепшене очень приятный администратор был.
НО, отельчик старенький, потёртый. За территорией смотрят, зелени мало, но чисто. Больше похоже на советский детский лагерь. Бетонные плиты с облезлой краской вместо дорожек.
Еда прямо вот на тройку. Приезжая в 5 звёзд отель ждёшь знакомств с новыми блюдами, ну или очень качественными знакомыми уже. Но не в этом отеле, из мяса одна курица почти всегда , только разные соусы, рыбы нет вообще, только в кляре заморозка. Алкоголь пить невозможно, омывайка какая-то. Пиво спасало. По фруктам неплохо. При этом сервис минимальный, официанты ходят по двое трое болтают или по сотовому общаются, чтобы к вам подошли и предложили принести напитки - забудьте. Один нам сказал у нас фри сервис - показал куда идти и где можно взять что мы хотим, зачем он там стоит непонятно)))(.
При этом сервис уборки отличный. Анимация обычная, неплохая.
Детская комната никакая, делать там нечего, площадь метров 20 квадратных.
Купаться проблематично, понтон 800 метров в море уходит, риф не интересный.
Само празднование нового года было колхозное, шоу программа была такая же как ежедневная с теми же артистами.
Больше я бы туда не поехал.
Ещё я траванулся, когда подошёл на гестрелейшн сказали что такое случается, не больше не меньше.
Выводы делайте сами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
Обратите, пожалуйста, Ваше внимание на то, что после общения с гест релейшен, в качестве комплимента от отеля, мы пригласили Вас в аля карт ресторан (стоимость которого 25$ с человека), бесплатно.
Что касается отравления, все наши гости довольны и никаких нареканий на качество еды от наших гостей не поступало.
Также обратите, пожалуйста, Ваше внимание, что причин отравления может быть множество, в частности, это возможно, если чистить зубы водой из под крана, а не бутилированной (как Вам и посоветовала гест релейшен).
Нам очень важны Ваши комментарии и мы будем стараться над улучшением.
Надеемся, что в будущем снова будем иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?