за последние 30 дней
В целом нам понравилось, но есть свои нюансы (читать в минусах)
Отдыхали в отеле с 30 декабря 2023г по 8 января 2024г. В целом всё понравилось, более детальный комментарий ниже.
Плюсы:
-есть свой «отдел заботы». Звонят каждый день в номер/подходят на территории отеля, спрашивают всё ли устраивает. Моментально реагируют на все замечания и стараются их также моментально устранить. Особенно, хотелось бы выделить сотрудника Асия, спасибо ей за постоянное желание помочь и сделать наш отпуск идеальным.
-есть свой ночной клуб в 3х минутах пешком, иногда там проходят дискотеки;
-шеф-повара иногда выходят во время обеда/ужина, спрашивают всё ли нравится;
-персонал постоянно следит за территорией отеля: часто всё моют, подкрашивают и тд
-отель в красивом греческом стиле;
-очень красиво приготовленные и вкусные блюда, повара работают на очень высоком уровне. Все рестораны работают по меню в формате Аля-Карт.
-в номере есть бесплатный мини-бар, пополняется каждый день (4 банки газировки, 2 банки пива, 6 бутылок воды);
-номера красиво убирают - то делают на кровати журавлей, то кроликов (из полотенцев). Очень красиво.
-на территории много баров, где можно взять напитки/чипсы/орешки;
-на пляже почти всегда есть свободные лежаки, полотенца всегда в наличии.
-на пляже часто играют в волейбол, а также есть другие активности (йога, зумба, зарядка и тд).
-у захода в море бывает плавает много красивых рыб.
-в номере есть бритва и гель для бритья;
-очень крутой официант Мухамед из ресторана Моншери. Очень заботливый, всегда на шаг впереди, знает что будем заказывать и предвосхищает любые желания. Надеюсь его повысят до старшего менеджера. Думаю благодаря ему отелю можно кратно повысить уровень сервиса в ресторане (а это ключевая точка роста отеля).
-на всей территории работает вай-фай, скорость хорошая.
Минусы:
-в ресторанах, когда мы едим, бывает по 10-40 минут убирают пустые тарелки с нашего стола. В Москве обычно убирают не более чем за 1-5 минут;
-в ресторанах, после того как ушли другие гости, официанты не всегда убирают тарелки и столы. Бывает что по 40-60 минут сидишь в окружении неубранных столов с грязной посудой.
-в ресторанах нет бумажного меню, всегда приходится тыкаться в телефон и показывать что ты хочешь. Иногда всё виснет (сайт или приложение) и приходится ждать (в отпуске хочется отдохнуть от гаджетов, тут это не удастся).
-в ресторанах меню на завтрак достаточно скудное. Выбор небольшой. Быстро приедается каждое утро есть одно и тоже. На 10й день мне уже не хотелось идти на завтрак. Сочувствую гостям, кто тут отдыхает по 15-20 дней.
-в ресторанах иногда официанты не слышат что ты заказываешь и забывают это принести. Чтобы точно получить свой заказ - нужно минимум 3 раза сказать официанту чтобы его принесли.
-в ресторанах нет старших официантов/менеджеров, которые следили бы чтобы был порядок и все гости были бы довольны. (Возможно эти люди есть, но свою работу они делают на 0 из 5 баллов).
-в ресторанах 10 минут ждать пока подойдет официант чтобы принять заказ - здесь норма (даже когда ты машешь руками зовя официанта). На прием пищи лучше закладывать 1-1,5 часа. 10 минут на заказ, 20-50 минут на готовку еды, остальное время на поесть.
-в ресторанах иногда горячее подают по 50-70 минут.
-в греческом ресторане в пасте с морепродуктами их нет слова совсем (НО показав видео пасты Отделу заботы они извинились и устроили нам прекрасный ужин в ресторане Утопия, на котором было много морепродуктов), также в греческом салате мало сыра и маслин (в основном одни помидоры и огурцы).
-в ресторанах часто на столах нет салфеток;
-в ресторанах бывает что подают бокал вина по 10 минут (в целом я думаю это время ок когда полная посадка, но когда в ресторане из 10 столиков занято 3, на мой взгляд это очень долго).
-в ресторанах нет ответственных официантов за группу столиков. За все столики ответственны все официанты. Из-за этого скорее всего и весь бардак, который я описал выше, так как спросить не с кого.
-в барах часто что-то заканчивается (орешки/чипсы/напитки). Хотя заказываешь это в дневное время (в 10:00, 14:00 и тд). При чем бармены иногда пополняют бар когда ты к ним подходишь по 2 раза (подходил в 10:00, газировки не было. В 11:00 тоже подошел, снова не было. Только после второго пинка в 11:00 бармен пошел заказывать газировку).
-в барах в 2 ночи не всегда есть бармены за стойкой - банально нет возможности взять воды.
-в барах не все бармены знают наизусть из чего состоят коктейли (на баре просили показать с моего телефона состав коктейля, после этого бармен готовил коктейль и смотрел с моего телефона состав, хотя коктейль был из их ассортимента).
-в спортбаре аэрохоккей не работает с 2 января.. до 2 января работал..
-в номере нет пульта для включения/выключения кондиционера.
-в номере весьма «на скорую руку» покрашено белым цветом стекло в районе душевой кабины, что выглядит неопрятным;
-в номере весьма потертый белый пол, как будто номеру уже лет 5-10.
-в номере нет шкафа и полок (в классическом исполнении. Есть аналог шкафа, но без дверей).
-в номере палочки для ушей не клали в гигиенический набор (клали только один раз в начале отпуска, после чего видимо забывали);
-в номере ТВ не подключен к интернету (нет возможности включить ютуб и тд). Как потом я узнал от сотрудников отеля такая возможность есть, но инструкции как это сделать нету (ни в электронном, ни в бумажном формате) - нужно звонить куда-то, уточнять, после этого всё голосом объяснят и всё заработает. Звонить никому если честно в отпуске желания никакого нет, поэтому ютубом пользоваться мы не смогли.
-на пляже плохое покрытие волейбойной площадки из плит, люди часто травмировались.
-финская сауна доступна только 1 раз бесплатно (на 1 час). Все следующие разы 30 долларов за час (в соседнем отеле за 10 долларов). В других странах, где мы были с женой, вообще всегда бесплатно.
-площадка для выступлений от отеля на толавеню - на светодиодном экране, который установлен на фоне артистов, во время вечерних шоу идет реклама отелей и ресторанов, а не цветомузыка/ролики и тд. В связи с чем портится восприятие шоу. Можно было бы сделать всё гораздо красочнее с помощью красивого фона.
-музыка на пляже и в греческом ресторане очень часто играет в техно или электро жанре. От такой музыки у многих гостей болит голова. Хотелось бы что-нибудь более нейтральное, курортное. Одна из гостей подходила к менеджерами, просила сменить музыку, не меняли.
-спуск к пляжу в отеле расположен под весьма крутым наклоном, при этом периодически в самое пиковое время (в 09:00-10:00) персонал отеля моет полы на склоне, из-за чего есть высокая вероятность поскользнуться.
-аниматоры - у нас с женой не очень большой опыт отдыха с аниматорами. Нас всё устроило. Но другие гости говорили что аниматоры в отеле слабые. У них не получается сделать крутой досуг.
-в целом отель позиционирует себя выше чем риксос. В риксосе я не был, но замечаний достаточно много к мераки, на мой взгляд отель не тянет на то чтобы называться ни отелем на уровне риксоса, ни выше риксоса. Как сказал мужчина на пляже - назвался груздем, полезай в лукошко. Мераки пока лезть в лукошко не готов))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Выбор отеля для проведения отдыха.
Мы благодарны, что Вы нашли время и оценили качества сервиса.
Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха, для туристов, учитывая современные потребности.
Нам искренне жаль, что по некоторым моментам мы не оправдали Ваши ожидания.
Спасибо за значимые рекомендации, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
Мы детально изучим Ваш отзыв и примем к сведению каждую рекомендацию для принятия необходимых и незамедлительных мер.
Мы надеемся очень скоро встречать Вас вновь и надеемся, что Вы оцените изменения.
С уважением и благодарностью, всегда ваш Meraki Resort Sharm El Sheikh
Вы действительно хотите удалить комментарий?