АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
674 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in January 2024
03.01.24 - 08.01.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидание vs реальность

Translate

Отдыхали семьей с тремя детьми и близкими друзьями с 03.01.24 по 08.01.24.

Кратко о том, что не понравилось.

1. Предварительно по рекомендации персонального менеджера приобрели пакеты услуг СПА, который полностью оплатили при заселении. Пакет услуг использовали на треть, от остального отказались по причине болезни, предварительно уведомив администратора спа, который гарантировал возврат средств. Тем не менее, при выезде на наших браслетах был отрицательный баланс (>10к) на услуги спа. Администратор ресепшен в качестве пояснения указала на услуги СПА, на которых мы якобы были, но у нас этого времени не было даже в индивид. расписании.

2. Атмосфера банного комплекса напоминает общественную городскую баню, а не часть рейтингового отеля 4*. "Хлорковые" холодные джакузи на улице вызывают массу сомнений на предмет санитарного соответствия.

3. Обещанная "обширная" анимационная новогодняя детская программа оказалась весьма ограниченной, с богатым спектром платных услуг (очки vr, тир, ps, рисование песком и т.п.).

4. В ресторане, как смело заявлено в названии, все столы и стулья через один грязные и ободранные. Говорить о соответствии статусу не приходится.

5. Ланч-бокс на выезде!

Учитывая, что мы очень рано выезжали (4.00 утра), заранее предупредили сотрудника ресепшен отеля о необходимости предоставления ланч-боксов взамен оплаченного завтрака. Однако, при выезде дежурный на ресепшен нам ответил, что они забыли и ничего не приготовили. На наше обоснованное возмущение, учитывая дальний путь с тремя детьми и супругой с температурой 39, никакой альтернативы и помощи предложено не было.

5. Самое важное: несмотря на заверение сотрудников отеля, что он разберется в нашей ситуации и обязательно перезвонит с началом рабочего дня, НИКАКИХ ЗВОНКОВ ИЛИ СООБЩЕНИЙ ОТ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ НЕ ПОСТУПАЛО.

НАМ ПРИХОДИТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВСЕХ ОБЗВАНИВАТЬ И УНИЗИТЕЛЬНО ПРОСИТЬ РЕШИТЬ ВОПРОСЫ ПО ВОЗВРАТУ СРЕДСТВ ЗА НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О КОМПЕНСАЦИИ, К СОЖАЛЕНИЮ ДЛЯ ОТЕЛЯ, УТРАЧЕННЫМ КЛИЕНТАМ.

Added: 09.01.2024 22:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 040 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Екатерина!
В первую очередь позвольте выразить сожаление, что Ваш отдых был сокращен по причине болезни и плохого самочувствия. Искренне надеемся, что с Вашим здоровьем и здоровьем Ваших близких сейчас все хорошо.
Нам очень жаль, что выезд из отеля был омрачен невнимательностью наших сотрудников. От руководителей ответственных подразделений взяты разъяснения по случившейся ситуации и проведен внеплановый тренинг для сотрудников по стандартам качества обслуживания.
В момент Вашего выезда администратором не был осуществлен возврат денежных средств за неиспользованные услуги СПА в связи с праздничными выходными днями с 01.01-08.01.2024.
На реквизиты, указанные в Вашем заявлении, произведен возврат денежных средств.
Относительно температуры воды и содержания хлора в джакузи банного комплекса хотим пояснить следующее: сотрудниками комплекса производится регулярный контрольный замер температуры воды и воздуха. Содержание хлора соответствует допустимым нормам СанПин.
Екатерина, позвольте еще раз искренне принести Вам извинения за ситуацию, которая сложилась в момент Вашего выезда, поверьте, для нас это совершенно неприемлемо и не является нормой.
Мы будем рады, если Вы посетите нас вновь и тем самым дадите возможность продемонстрировать настоящее качество «Alean Family Biarritz», сделав Ваш отдых комфортным и приятным.
С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (251) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Захарова Екатерина
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.01.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 674