за последние 30 дней
Отвратительный отель
Отдыхали в отеле с 28.12.2023 по 5.01.2024
Прилетели мы утром в Варадеро, в отель привезли нас к 10:00. На ресепшене работали всего 2 человека, при том что завезли туристов 2 автобуса. Кубинцы вообще не быстрые люди, ты можешь стоять ждать, а они в это время между собой будут общаться и только обратят на тебя внимание , когда закончат свой «важный» разговор.
Так вот как нас заселили: примерно 1,5 часа они регистрировали туристов по номерам, а потом сказали, что заселение только в 16:00.
И никакие уговоры, просьбы дать нам номер пораньше не прокатили… весь день мы торчали в лобби с пьяными туристами и комарами, которые просто кишат там. За 8 дней отпуска было использовано 6 спреев от комаров, при этом все ноги и руки обкусанные.
У отеля есть болото на территории, откуда и комары…
В 16:00 дали номер, который просто убитый и воняет сыростью. На стенках следы убитых комаров, да и в номере их дофига, раптор не спасал…вся мебель сломанная, постельное белье грязное, полотенца вообще не было и дали нам их только на 3 день отдыха. За весь отдых нам ни разу не поменяли постельное белье, а полотенца меняли только 1 раз.
С душем тоже веселье: первые 2 дня не было горячей воды, а вода из умывальника течет не в канализацию, а на пол номера и там образовывается лужа. Такая же история с душем, почему то половина воды вытекает из под ванны и заливает пол, да еще и каким то образом вытекает из номера в общий коридор.
Нам дали номер на первом этаже и дверь балкона не закрывалась. Там была деревянная палка для упора с внутренней стороны, чтоб дверь снаружи не открывали…
Все походы на ресепшен бесполезны , кубинцы делают вид что не понимают английский и отвечают на испанском.
Что касается еды: отвратительная , невкусная еда. Вся еда это овощи, а именно: капуста, перец , тыква, зеленые помидоры, все это в тушенном и свежем виде. Еще давали
макароны, рис, белую рыбу, салаты - которые делали из испорченных отходов еды. Причем завтрак, обед и ужин не отличаются по еде.
По утрам были жареные яйца, за которыми стояли в очередь на минут 40, потому что жарит один работник и ему явно наплевать на очередь.
Тоже самое и на обед-ужин: жарят либо рыбу, либо говядину которую невозможно прожевать и огромная очередь на все это. И конечно же антисанитария… потому что грязными руками берут рыбу/мясо, кидают на грязную плиту-жаровник и руками же поправляют то что жарится.
То что не съедается туристами за столом (например оставили кусок торта), они не выкидывают, а снова перекладывают эту же еду на шведский стол …
Плюсов в этом отеле нет…
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?