Возмутительное поведение сотрудников
Вернулись поздно вечером из центра города, нужно было разменять 50$, чтобы расплатиться за такси, подошла на рецепшн, попросила заменить мои мелкие купюры, которые я оставила как депозит за халаты, на мою же 50$ купюру. В начале менеджер Джимми хамским тоном сказал, что денег у него нет и он не банк. Затем, таким же тоном велел мне, беременной гостье отеля, идти в номер, принести ему халаты, тогда он вернет мои деньги. когда я снова уточнила, что мне не нужны назад ни деньги с депозита, ни размен, все, что я прошу, это заменить одну мою купюру, на другую, он стал агрессивно махать руками, указывать на дверь на улицу (где лил дождь и было холодно), мол идите на улицу и там ищите банк. Отношение было как будто я бездомный с улицы, пристала к господину Джимми и прошу у него ЕГО деньги. Я была крайне возмущена таким хамским и более того, агрессивным поведением сотрудника. Подошла в guest relation, в надежде на справедливость, однако старший менеджер слушала мой рассказ с абсолютно индифферентным лицом, было понятно, что всем все равно.
Я крайне редко оставляю негативные отзывы, тк у самой на юге небольшой семейный отель и я знаю, чего стоит репутация, но данная ситуация просто возмутительная и я не хочу, чтобы еще кто то нарвался на агрессию со стороны персонала отеля.
Естественно никто из моей семьи больше никогда не выберет данный отель, другим тоже не советую. Клиентский сервис уровень ноль.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?