за последние 30 дней
Полное разочарование в новом Египте, спустя 8 лет
Приехал в этот отель с беременной женой на Рождество, были в этом отеле 10 лет назад, поэтому и выбрали его, плюс подбирали под вылеты.
Отель явно не соответствуют заявленным 5 звездам, с натяжкой 3 звезды (и то за территорию и растительность). Мы не привередливые, но грязь, пыль, хамское отношение (либо игнор) к российским туристам большинства персонала (официанты, клининг), убитые номера, в большинстве невкусная еда (кто планирует ехать с детьми - поберегите их здоровье) не может соответствовать даже 3*, тут твердые 2* за номера, еду/напитки, отношение к туристам. Мы сравнивали с обычными отелями 3-4* Подмосковья, Сочи, Греции, Кипра,и 3* Тайланда и Вьетнама - это небо и земля.
Плюсы: только море, зеленая территория, мини-фонтаны на территории
Минусы:
- обшарпанные, пыльные номера (даже за доплату 20$ нужно скандалить, чтобы получить более-менее нормальный номер, но даже за деньги вы получите совсем не то, на что рассчитывали - см. ниже, разместились в номере 1317 корпуса B)
- неработающий кондиционер (постоянно работал в 30С), сломанные розетки (две не работают, в третьей застряли сломанные штекеры от вилки), выключатели (включать свет нужно держать рамку, иначе вся конструкция вывалится из стены), торшеры, проблемы с горячей водой (подтекает, шланг замотан изолентой - поэтому сотрудники решили просто закрутить кран по-максимуму). Достучаться до персонала нереально, как они говорят "tomorrow", починить что-то только за бакшиш.
- сломанные дверные замки. Починить замок - нужно было бежать на ресепшен в главный корпус два раза, клининговый персонал, имея телефоны, отказывался решать звонить руководству на ресепшен (вообще нонсенс, чтобы отдыхающие выступали в роли посыльных). Прождали мокрые после моря час, ожидая инженера. Более того - пока ожидали инженера, беременную жену со скандалом пустили только за $ в туалет на этаже (меня не пустили), сказали дословно (мы знаем язык) что эти русские все загадят своими фекалиями.
- Очень странное расположение общественных туалетов на территории, один в дайвинг-клубе, один на территории Private Royal (пустят если только наглеть), и один на в главном корпусе, до которого еще нужно долго идти.
- Кухня - вроде бы много, но реально все однообразно и специфично. Можно нормально поесть только на завтраке. Обеды и ужины надо ловить - очень много острого, много местной непривычной для нас еды. Супов фактически нет - всего два вида - куриный бульон с перцем и овощной (тот же куриный с перцем плюс овощи) все дни недели. Макароны, пасту, пиццу, лазанью, фаршированные овощи готовить не умеют, кофе прогоркий, пиво разбавленное, коктейли непонятные на вкус и цвет.
- Анимация однообразная, рассчитана на детей. Амфитеатра нет, Колизея нет. Конкурсов как раньше нет, лучшая пара, мисс отель, лучший танец - отсутствует. Есть иногда диджей, а обычно просто попса из динамиков. Аниматоры из СНГ, молодые девушки и парни что-то пытаются изобразить, говоря дословно - отель не для русских, такого уровня мы не поймем.
- Цены на НГ и Рождественскую вечеринку начинались от 50$ без алкоголя и напитков за человека, по предварительной записи, даже для ultra all inclusive.
- Про новую систему "All inclusive" - очень все изменилось. Какой был Египет 7 лет назад для русского туриста - это рай (было) и ад (стало). Если даже в меню есть напитки all inclusive, для русских (красный браслет) его нет. Наливают в маленькие 150гр тонкие стаканчики непонятную бурду, наши знакомые отравились этим за сутки до отлета. Причем они оставляли много чаевых, без чаевых (бакшиш) отношение ниже плинтуса. Общаться можно нормально (если найдете) только с главным менеджером ресторана Royal Ultra All inclusive, если договоритесь и знаете english, franсais, italiano.
- как и говорил, большинство персонала игнорирует русскоязычных туристов, нужно прикармливать и потом подходить к своему официанту, чтобы принесли кофе, сок без длительного ожидания.
- Для отдыхающих привожу цены за напитки в отеле - 3-5$ за один бокал, стоимость кальяна на территории 10$, сигареты Marlboro - 6$, Karelia - 5$ за пачку. Цены на спиртное в магазинах - советуем затариваться в Москве. Цены в duty-free в аэропорту, магазинах Шарм-эль-Шейха - самое дешевое вино 13$ (торговаться уже нельзя, вдобавок сверху будет налог, о котором вы узнаете на кассе, доллары советую не брать, так как курс грабительский, чуть ли не в 1.5 раза отличается от обменников). Кока-кола 0.33 - 5$, кусок пиццы - 8$, бокал светлого пива - 7-9$, картофель-фри - 8$, бургер - 10$.
Понимаю, что на взгляд многих, этот пост будет слишком жестким, но если отель заявляет уровень сервиса 5*, он должен ему соответствовать во всем, отдыхающие не должны иметь проблем с обслуживанием, должна быть организована на достойном уровне анимация (а не как в пионерлагере танец маленьких утят), напитки должны быть с нормальным качеством и оформлением (а не бурда в мелких пластиковых стаканчиках), отдыхающие не должны бегать за официантами с просьбой принести салфетки (их на столах нет, выдают по требованию и нужно несколько раз напомнить). Особенно впечатлил один из официантов, потребовавший отдать две пластиковые ложечки!!! (их тоже выдают по требованию к йогурту, т.к. маленьких ложек на стойке нет) на выходе, которые мы взяли с йогуртом в номер.
P.S. По поводу аэропорта Шарм-эль-Шейха - он претерпел существенные изменения. Памятка по прилету - прохождение таможни для русских займет до двух часов, обшманают всего. Облучают и заставляют поднимать ноги даже беременным (даже при наличии всех справок). Отдельный проход для беременных, инвалидов есть, но это не для наших туристов (только для своих или для европейцев) - вы будучи беременными, сердечниками с кардиостимуляторами, инвалидами, с грудными детьми будете стоять в общей очереди, облучаться и подвергаться особо тщательному досмотру.
P.P.S. Прикрепляю фото еды. Пусть каждый решает - соответствуют ли данные блюда категории 5* или нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо, что поделились своим отзывом. Мы искренне извиняемся за то, что ваш недавний опыт в Regency Plaza Aqua Park не оправдал ваших ожиданий. Мы понимаем, как неприятно, когда что-то идет не так, как планировалось, и мы искренне сожалеем о любых неудобствах, причиненных во время вашего пребывания.
Помните, что мы серьезно относимся к вашим проблемам, и мы хотели бы узнать больше о том, что пошло не так, чтобы мы могли это исправить.
Мы уже предприняли шаги, чтобы гарантировать, что это не повторится в будущем. Ваше удовлетворение очень важно для нас, и мы будем рады возможности снова приветствовать вас, чтобы продемонстрировать нашу приверженность обеспечению лучшего опыта.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы или если вы хотите более подробно обсудить свой опыт, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.