за последние 30 дней
Ужасное отношение к клиентам
Бронировали отель на 101hotels.com. Можно было оплатить при заселении. Но нам пришло сообщение за несколько дней до поездки, что нужно оплатить сейчас. Нарушение! Приехали и нам дали номер не 12 кв метров, как было при бронировании, а всего лишь 6 кв метров. Вдвоем не разрернуться, вещи положить и повесить зимние куртки некуда. При просьбе дать номер, который броноровали, попросили доплатить!!! Данная комнатка не стоит тех денег, которые мы заплатили. Такое двойное нарушение вижу в первый раз. Не приезжайте в сеть отелей Апельсин в Москве. Обман.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?