Безобразно! Не рекомендую!
Обращение к директору! Наведите порядок! Вчера 4 января приехали втроём. Номер Люкс был забронирован три месяца назад. Путешествуем по РФ,есть с чем сравнить. Не дёшево, поэтому рассчитывали, реально, на люкс. По приезде огромная очередь на ресепшн. Замотанные молодые девочки не справляются с наплывом гостей. Заселили на пятый этаж. В номере:унитаз течёт, из окон дует невозможно, телевизор не работает, одна кровать, не разложенный диван без постели. На троих гостей: два халата, две чашки, две лошки, два полотенца, две зубные щётки. Весь вечер мы вызванивали ресепш и устраняли недостатки. Менеджер Анна никак не отреагировала на наши претензии. Ни извинений,ни сочувствия, ни оперативного решения проблем мы не увидели. Также выяснилось, что сейф не работает, не реагирует на открытие/закрытие.Снова позвонили на ресепшн. Пришёл Сергей Игоревич (кажется). Он сказал по-хамски, что лучше надо читать инструкцию и если всё равно сейф не закрывается, то мастер придёт через три дня и грубо закрыл дверь перед моим лицом. Ночью мы замёрзли. На улице минус 25.В номере холодно, но мастера по окнам выяснили, что окна стояли на летнем режиме. Отрегулировали, открыв окна. Спасибо, стало теплее, но удивлению нашему нет предела....Уборка номера не производилась, мусор не выносился, на ресепшне говорили, что уборка не ежедневная. Тем не менее, направляю скрин с сайта, где указано, что уборка ежедневная! Пообщавшись с соседями стало понятно, что у них такие же проблемы.Из плюсов отеля-хороший завтрак, приятное обслуживание в ресторане. В целом, гостиницу не рекомендуем. Положительное впечатление от города смазала гостиница. Мы ещё здесь! Посмотрим, какие сюрпризы нас ждут!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?