за последние 30 дней
Отвратительно, выброшенные деньги
Были в отеле с 20 декабря 2023 по 1 января 2024. Отель просто отвратительный. Заселяли нас невыносимо долго. При этом работники болтают с друг другом делятся новостями, пока мы после 14-часового перелета голодные стоим у стойки. Никто не торопится, но так там везде. Номер был с видом на океан. В номере жила ящерица (за зеркалом), а через пару дней из слива в ванной вылезла лягушка. И еще комаров бесчинное множество. Фумигатор забыли, а в отеле купить невозможно, поэтому просто охотились на них с тапочкам. Постель за 2 ночей НЕ МЕНЯЛИ НИ РАЗУ!!!!!! Каждый раз на мои просьбы заменить говорили: чистой нет, много отдыхающих. При этом чаевые остались каждый день. За что приносили воду и цветочек. Уборка номера отвратительная - просто застилалась постель. Полотенца меняли 1 раз, второй раз просто забрали и не принесли новых. Вытирались пляжными и больше не рисковали. Замены пляжных полотенец просто не существует. Еда скудная и невкусная. Яиц не было, появились на завтрак за пару дней до Нового года. Везде СУХОЕ МОЛОКО. Его же добавляли в кофе, ставили на столы. Я не представляю чем там кормили детей. Посуда очень грязная. Грязь вообще везде. Весь отель - русские. Видимо, так же как и мы, повелись на доводы турагента "отель пегасовский, сервис будет как в Турции". Все пьют безбожно. Наливают ром - коктейлей, даже самых простых, нет. Когда просишь смешат с соком, работники бара швыряют стакан с презрительных лицом. Вообще похож на большой бомжатник: на стулья садиться страшно: либо мокро, либо грязно. Посуду в руки брать тошно. Пляж не убирают, выброшенные водоросли ворохом лежат. Сами себе таскали лежаки, которых постоянно не хватало. Много людей лежали просто на полотенцах. Песчаные блохи кругом - все ходили покусанные.
Покупали экскурсию Три города, мечтали побывать в мавзолее Че Гевары: после двух часов дороги нас туда не пустили, объяснив тем, что на улице дождь и мы можем наследить. Подошли к памятнику и уехали. Экскурсионный автобус сломался в глухой деревушке - с горем пополам выехали оттуда на паровозике (у нас такие в торговых центрах детей катают), конечно, дали денежку водителю за отзывчивость. Прокатались весь день - сами не поняли что это было. На экскурсию в дельфинарий автобус опоздал на час. Сама экскурсия неплохая, живая и веселая + общение с дельфинами. От них все были в восторге.
Из-за этого ужасного отеля я больше не вернусь на Кубу. Хотя были там в позапрошлом году в отеле, который сейчас называется Сиренис, и это был полный восторг. Пожалуйста, не тратьте деньги на отель PGS. Не слушайте турагентов, которые вам его продают с мотивацией, что это "привычный нам, русским, сервис". Надеюсь моя турагент, которая продала мне этот отель за 268 тысяч на двоих, получила хорошую комиссию от Пегаса. Потому что если нет, то она выжила из ума, если предлагает этот свинарник как отель для отдыха. Очень даль потраченного времени и денег.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?