АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
148 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2023
30.12.23 - 05.01.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
30 - 05 January

Не ценят своих постоянных гостей. Просто отвратительно. Прокуренные номера, воняет канализацией всегда в ванной

Translate

Являюсь постоянным гостем отеля Вега, останавливаюсь тут с семью очень часто. Знаю уже лично персонал в лицо, отель мне очень нравился всегда, я рекомендовала его своим друзьям и туристам (работаю турагентом). На многие недостатки отеля закрывала глаза, потому что всегда радовало как меня тут встречали. Но вчера и сегодня произошли крайне неприятные ситуации, номер на новогодние праздники был забронирован сильно заранее, но на мою семью (я, муж, мама и сын) были заняты все двухкомнатные номера, были вынуждены забронировать 2 отдельных номера. Мы уже так останавливались, я бронировала 2 номера на себя в личном кабинете и не было никаких проблем, в одном оставались сын и мама, во втором я и муж. В этот раз накануне нам позвонили сказать что ужина, который мы бронировали на всех 31го не будет, так как все рестораны будут заняты под праздник. Как будто ранее они этого не знали (мы бронировали В НАЧАЛЕ АВГУСТА) и сообщили в последний момент, и мы были вынуждены искать спешно ресторан для ужина 31го. Сама новогодняя ночь которую они предлагали нам не была нужна, так как ребенок спать ложится в 21:00, и мы также, нам нужен был обычный их ужин в 18:00, шведский стол. Ок, бог с ним с этим ужином. Приехали на заселение, простояли час в очереди, сели и нам говорят что стоимость будет выше, чем мы бронировали и выше чем написано у меня в ваучерах так как я не проживаю в двух своих номерах одновременно, я объясняю, что , мы не первый раз так бронируем при отсутствии двухкомнатного номера. Проблем не возникало. Мне говорят что меня не будут заселять по забронированной стоимости, просят приличную доплату. Дело даже не в деньгах, сам факт. Позвали управляющего, она объясняла то же самое что моя мама с моим 2х летним сыном будет проживать по одной цене, а я с мужем по другой. В общем еще целый час дополнительно издевались нам нами на ресепшен. 2 раза их менеджеры звонили накануне сказать что не будет новогоднего ужина у нас, и никто не удосужился сказать что мы не сможем проживать по забронированной и подтверждений цене. Уже и малыш проснулся хотя мы должны были заселиться так, чтобы ребенок продолжил спать. Ехали издалека в любимый отель, с отличным новогодним настроением. Просто отвратительно нас заселили, просто ужасный стал сервис, один из номеров который нам дали с ребенком 2 годика полностью прокурен, но мы уже так устали от всего этого, что пытаемся проветрить сами. Вывод: отель не справляется уже с полной загрузкой, и ни сколько не дорожит своими постоянными гостями, все мои рекомендации друзьям и туристам, которые ежегодно выбирают только этот отель теперь будут отрицательными, мы очень огорчены таким приемом

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 30.12.2023 20:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 649 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (59) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Анастасия Оболенская
Russia
Izhevsk
Подтвержденный аккаунт
Agent
Sign up: 05.06.2017
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 82
  • Comments: 1
  • Readership: 6 376