АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in December 2023
24.12.23 - 29.12.23
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Хорошо,но есть ньюансы

Translate

Отдыхала с дочерью 5 дней в декабре,отдыхаю без путевок,все бронирую сама.

Приехали в отель ночью около 2 ,заселить нас без доплаты отказались ,за раннее заселения попросили 50$,мы отказались,как-то дорого за 5 часов сна ,поэтому спали на диване в лобби,в 7 утра нам разрешили пойти на завтрак и заселелиои,и на том спасибо,могли бы пойти на принцип и заселить по всем международным правилам в 14-00.отель заселен на 50% наверное,неужели жалко разместить ночью и дать людям поспать до завтрака ,непонятно .

Номер дали на 1 этаже с видом на стену,у нас по ваучеру вид на горы,,пообещали в 14-00 переселить,предложили номер с видом на море ,но на 3 этаже,я отказалась,так как в номер прихожу только помыться ,поспать и переодеться,а на 3 этаж лень постоянно бегать .,даже на лифте

Сам номер чистый ,попросили гладильную доску и утюг,тапочки ,халаты и зубную пасту все принесли быстро

По уборке плохо,уборщик постоянно крутил зверюшек ,а убирал очень плохо,даже грязный стакан с остатками коктейля принесенный из бара так и не убрал за 2 дня!вот если честно,ну не нужны мне эти фигуры из полотенец,он на них тратит время,лучше пол помыл и т д Наверное нужно платить по 1$ чтобы убирали

Питание:готовят в целом не очень,все кроме курицы сухое(говядина запеченная сухая,рыба сухая ,кебабы тоже пересушкнные),пицца Маргарита нормальная,супчики постоянно брала ,из фруктов постоянно были яблоки,груши,бананы,клубника,дыня ,хурма ,мандарины,апельсины.Официанты шуршат,помнят какой напиток тебе принесли ,убирают посуду оперативно

По алкоголю :пиво норм,коктейли делают как попросишь,бармены все душечки ,ничего плохого сказать не могу

Анимация :команда большая 15 человек где-то ,это с итальянскими аниматорами,ребята стараются,развлекают ,но за животики от смеха держаться не будете,слабоват у них главный аниматор -ведущий в юморе !отдыхающих много иностранцев 45+:итальянцы,англичане,в основном семейные ,сами не участвуют ни в чем

В лобби по вечерам живая музыка,но никто не танцует …эх русских маловато

В целом по анимации неплохо,скучно точно не будет,развлекают весь день!

Море в 3 минутах ходьбы,постоянно курсирует шатл ,риф прекрасен,море очень спокойное,за 5 дней тишь да гладь ,постоянно привозят на корабликах дайверов,риф действительно отличный !

В целом отель очень даже неплохой,только бы подтянуть качество блюд и уборку номеров

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 30.12.2023 16:01
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 354 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Дорогая Вероника,
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Resort и благодарю за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своими впечатлениями о времени, проведенном с нами. Нам жаль узнать, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас оказались не удовлетворительными, и мы хотим заверить Вас, что все конструктивные замечания будут приняты во внимание и переданы команде, как возможность улучшить нашу работу, сервис и качество предлагаемого продукта. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшем будущем в качестве дорогих гостей в @SUNRISE Resorts & Cruises.
С наилучшими пожеланиями,
Валентин Осолос - Генеральный директор
"даже грязный стакан с остатками коктейля принесенный из бара так и не убрал за 2 дня!" (с)

Я вот почти уверена в том, что у уборщика есть четкий список того, что находится в номере на момент Вашего заселения и является имуществом отеля, и этого стакана в списке не было. Поэтому он не имел никакого права его трогать, так как считал его Вашим личным стаканом.
Зато я абсолютно уверена в том, что Вы не имели никакого права выносить коктейли из бара в номер.
Глупость...
Принести в номер стакан/ тарелку и т д - не возбраняется. Посуду должны унести при уборке.
Что-то у вас со счётом, 50$ вы заплатили бы не за 5 часов, а за 14-2=12 часов, а это пол суток, кстати пол суток в этом отеле стоят дороже. Причём тут принцип, есть правило, вы бы попросили самолёт приземлиться попозже, чтобы не ждать в лобби. И, кстати, почему-то вы не отметили, что вас покормили завтраком, хотя ы официально ещё не постоялец отеля. Очень интересно, как некоторые отдыхающие видят недостатки и не отмечают достоинства. И про стакан вам правильно написали, стаканы все убираются барменами, зачем вы утащили коктейль с собой и почему не вернули стакан обратно не понятно. Лестницы там комфортные, почему вам так влом было подниматься не понятно. Вроде не пенсионер. Я кстати жила на 3 и вид был правда отличный и вещи сохли и номер лучше. В лобби и не танцуют, это фоновая музыка. Танцуют на дискотеке после анимации.
то что заселили раньше + отелю и дали завтрак сразу тоже + но стакан наверное должны убрать.ну а если нет,можно и самому унести хотя бы в коридор
Приехали в отель ночью около 2 ,заселить нас без доплаты отказались ,за раннее заселения попросили 50$,мы отказались,как-то дорого за 5 часов сна

Вообще то заселение с 14 как правило, иногда с 15, но точно не раньше... Почему же 5 часов? Здесь полноценные 12 часов разницы.
Вы пишите, что отдыхали без туроператора, все бронировали сами. То есть- знали, что прилет примерно в полночь, но не оплатили эту ночь.... Жесть... А если бы отель сделал как и положено- заселил в 14 часов??
Вы же знали, что самолет прилетит в 00-01 час.. почему не оплатили предыдущие сутки, что бы сразу получить номери спокойно спать в кроватках....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (624) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Вероника Смолякова
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2021
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 104
  • Comments: 0
  • Readership: 13 299