за последние 30 дней
Отдых с неприятностями
Отдыхали в этом отеле не первый раз,обслуживание в ресторанах замечательное,официанты молодцы очень приветливые,территорию отеля каждый вечер обрабатывается от насекомых,все чисто и ухоженно ,кухня разнообразная,помимо основных двух ресторанов есть ещё индийский, мексиканский, итальянский, китайский, свободно можно отдыхать на территории соседнего Titanica,понравились магазинчики в отеле,в ювелирную лавочку возвращались три раза и каждый раз уходили с покупками ,красота ,очень понравился также магазин ч чаями и сувенирный
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Что касается пляжных полотенец. Все гости при заселении получают карточку-ключ от номера и карточки на пляжные полотенца. При выезде из отеля, вы должны сдать их в том же количестве. В случае потери , гость оплачивает штраф за утерю. Абсолютно все отели работают по такой системе. Об этом прописано в нашей концепции и в распечатенной формуле, которую каждый гость получает при заселении. Нам искренне жаль, но в данном случае, отель не нарушал никаких правил.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
полотенца мы не потеряли,они пропали с лежаков пока мы купались,
и это очень неприятно
Вы действительно хотите удалить комментарий?