АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
388 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in December 2023
16.12.23 - 23.12.23
- Воздержалась
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых с неприятностями

Translate

Отдыхали в этом отеле не первый раз,обслуживание в ресторанах замечательное,официанты молодцы очень приветливые,территорию отеля каждый вечер обрабатывается от насекомых,все чисто и ухоженно ,кухня разнообразная,помимо основных двух ресторанов есть ещё индийский, мексиканский, итальянский, китайский, свободно можно отдыхать на территории соседнего Titanica,понравились магазинчики в отеле,в ювелирную лавочку возвращались три раза и каждый раз уходили с покупками ,красота ,очень понравился также магазин ч чаями и сувенирный

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • неприятность случилась за день до отъезда
  • с лежаков возле бассейна пропали полотенца
  • пришлось покупать новые карточки
  • при этом администрация не каких либо извинений не принесла
  • сами виноваты не надо оставлять полотенца
  • а как в тогда в бассейне тоже плавать с полотенцем
  • поэтому отдых был испорчен осталось неприятный осадок
Added: 30.12.2023 11:36
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 527 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Moscow Hotelier
14:05 06.01.24
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Наталья.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Что касается пляжных полотенец. Все гости при заселении получают карточку-ключ от номера и карточки на пляжные полотенца. При выезде из отеля, вы должны сдать их в том же количестве. В случае потери , гость оплачивает штраф за утерю. Абсолютно все отели работают по такой системе. Об этом прописано в нашей концепции и в распечатенной формуле, которую каждый гость получает при заселении. Нам искренне жаль, но в данном случае, отель не нарушал никаких правил.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
Добрый день
полотенца мы не потеряли,они пропали с лежаков пока мы купались,
и это очень неприятно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (722) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natalija
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.12.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 388
  • Photos: 0
0 Благодарностей