АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in December 2023 - Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше - никогда!

Translate

В 2022 году так впечатлил данный отель, что в 2023 решила снова, вместе с дочерью, которая наслушавшись наших восхвалений посетить Лабранду Роял.

И что мы видим? Убитая территория с отбитой плиткой, грязь на дорожках, уборка номеров на отвали (чаевые и шоколад никак не влияют). Пока сама не попросишь уборщика, никто и не подумает пополнить мыльно-рыльные принадлежности.

Насколько впечатлили нас рестораны в том году, настолько они разочаровали в этом. Ровно в половину ассортимент, грязь на столах. Даже хваленная вечеринка по четвергам для трех отелей цепочки Лабранда оставила тягостное впечатление. Понимаю, что египтяне не пьют, но когда мужу налили чай вместо виски в рюмку - это что-то. Пиво - отврат, также как и вино. Из местного можно пить УЗО, его не разбавить, т.к. станет мутным))

Когда я до этого хвалила Лабранду Роял, то акцент был на то, что в этом отеле не подают ту еду, которая осталась с завтраков - обедов. Да, так было, но не в этом году.

В палатке у пляжа вместо разнообразных перекусов и снеков, сидит каждый день злобная тетка, которая ни за что не начнет печь лепешки, пока ты не покажешь ей деньги (а ведь это бесплатно).

У бассейна в послеобеденное время также исчезли милые плюшки в виде сладостей, фруктов или выпечки.

В этом году также не проводят ежедневной обработки от насекомых.

По-поводу анимации: хорошА и приятна осталась только Лиза, отрабатывающая свои обязанности на все 200 процентов. Весь остальной персонал анимации новый и никак не заинтересован на вовлечение отдыхающих хоть в какую-то развлекуху. Тупо танцуют заученные танцы и пару занятий по спорту!

В этом году появилась замануха для постоянных клиентов - Вип-зал, где с 17 до 19 часов можно отдохнуть, выпить типа "элитные" напитки и закуски. Но, когда мы с дочерью (как Вип-клиенты) пришли в первый раз посмотреть на сиё "Великолепие", на входе нас встретил чел, который сказал: это для Вип по списку. и с таким видом как-будто мы, парочка бомжей, свернули не туда...После того, как он нашел нас в списках и с натянутой улыбкой пригласил, естественно, никакого желания остаться там не было.

Все это не прибавляет желания вновь посетить данный отель. И очень грустно, что твое впечатление так быстро разбилось о реали сегодняшнего Лабранда Роял.

Даже стыдно теперь перед людьми, которым я так рьяно рекламировала данный отель.

У меня постоянно возникал вопрос - может, руководство сменилось? Почему так все изменилось в худшую сторону? Нет, не сменилось.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 28.12.2023 19:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 492 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Светлана,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ресепшен и служба по работе с гостями, Гест Релейшен, доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
Я отдыхал в этом отеле на протяжении пятнадцати лет около 20 раз, видел как менялся отель, согласен с автором отзыва. Руководству отеля есть над чем подумать.
Серьезно??? В 2015 году было лучше???
Мы отдыхали не 20, но 4 раза с 2007 года и этот год явно был не худшим!
Useful review
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а в 22 году вы тоже были в декабре?
Здравствуйте, да, в декабре
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана Горобец
Russia
Polyarnye Zory
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.05.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 594