за последние 30 дней
Вернусь в данный отель.
Приехав в полдень- попросили погулять. Прочитав заранее отзывы- при бронировании, написала просьбу, в номер принести низкую подушку. Уточнила данный момент на ресепшене- обещали принести. Заехав в 14.00 в свой номер 719, низкой подушки не оказалось- все 4 были очень большие для меня. Принесли чуть позже. В номере устроило все, кроме отсутствия полотенцесушителя. Крючок же для полотенца- один; очень мало. Пришлось сушить полотенца на дверце душевой кабины. Косметика в ванне хорошая (шампунь, гель для душа, кондиционер). Отличная шумоизоляция. Пользовалась сейфом- дверца вся в пыли; это минус в уборке. Питание отличное- вкусное и разнообразное. На ресепшене мою просьбу выполнили на «3»- купила букет цветов в магазине, забежала в отель, попросила администратора занести букет в мой номер и поставить в вазу (дважды уточнила номер). В итоге, через 3 часа, вернувшись к себе- букета не оказалось. Его пытались занести в 716 номер. Уверена, чтобы не было таких казусов- можно было администратору просто записать номер, а не надеяться на свою память. В целом- хорошее место для отдыха, много мест для посещения в пешей доступности.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?