АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
29 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2023
23.12.23 - 25.12.23
- Воздержалась
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

МЫ ВЫШЛИ ИЗ ХИЛТОН И НАС НЕСЕТ КУДА-ТО НЕ В ТУ СТОРОНУ

Translate

При бронировании отеля, как член клуба Хилтон, ресепшионист гордо сказала: "Мы вышли из сети отелей Хилтон, но это ничего не значит". По факту, все оказалось не так.

1) Заселение - я приехала в отель с двумя детьми, попросила разместить после 11, как только появится номер, разместили к 13-00 после нескольких напоминаний о себе. Кстати, никто не предложил оставить депозит для мини бара. Зачем заморачиваться? Внешний вид некоторых сотрудников ресепшн просто вызывает остолбенение. Думаешь, ну как так? Неужели все так грустно?

2) Холл отеля - елка слабовата, новогоднее настроение не чувствуется, хотя, в отелях подобного формата - НГ это всегда супер. Напольная розетка у дивана ресепшн не работает, столы повсеместно с набухшим ДСП

3) На этаже такой грязный ковролин.. ужас: пятна, грязь какая-то

4) В номере гремит сантехника. Надо поменять прокладки. Вспомнила о скрипучих кроватях советских времен), это, честно, просто треш. Что может быть хуже, когда любое движение на кровати сопровождается скрипучими звуками... жуть.

5) Традиционно, для плохого сервиса, не хватало полотенец, халатов, шампуней и т.д.

6) Персонал хауз кипинг - азиаты, да еще и мужского пола.... в смысле, к нам в номер заявился мужик устанавливать дополнительную кровать. Долго мялся в ожидании чаевых.

7) Завтраки: в отелях подобного уровня ассортимент завтраков всегда одинаковый. Сколько бы дней вы не жили, всегда одно и тоже. При "выходе" неизвестно куда, ситуация с завтраками начала давать крен. Сегодня бекон есть, завтра нет. Сегодня тунец есть, завтра нет. Спрашиваю - где? Ответ - у нас по графику. По графику меньше)

8) Персонал ресторана - одни азиаты. По этой причине, ужинать и обедать не советую. Качество очень низкое для европейкой кухни, как европейская кухня в Ташкенте.

9) Уборку номера никто не делал. Видимо, это не входит в сервисный пакет.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
  • 5.0 Infrastructure for children
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
3.6 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • для отеля только. наивные посетители думают
  • что приехали в хилтон
  • стало намного хуже
Added: 26.12.2023 16:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 871 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate All author's reviews (8)
Елена Лунина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.01.2015
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 16
  • Readership: 9 956