В отеле не первый раз.
Огромное спасибо Пегасу за приятную неожиданность со сменой авиаперевозчика. Что позволило снизить бюджет поездки на 9 ночей на целый полтинник. И вишенка на торте Полет вместо 8 часов Азур Эйр (от Анекса) около 5 от ЭйрКаир (от Пегасов).
Отель ничем не удивил, кроме того, что ничего не ухудшилось, несмотря на явную скромность всвязи с малой заполняемостью. Хотя Вальтер Плангенауэр (генеральный менеджер отеля) и был в отпуске в дни заезда...все работало отлично. Номер подобрали как просили, Браслеты одели "у порога". В ответ, что с интернетом не очень....обнаружили, вернувшись в номер - роутер в тумбочке. И все наладилось. Но сам интернет в отеле дуркует периодически (отключается периодически). Поскольку в этом отеле мы были третий раз, нам бесплатно продлили "check out" с 12 на 15 часов (мы не успели попросить) сами додумались. Об этом отеле так много отзывов, что перечислять себе дороже. Все здорово. Вода в море была 25, в бассейне 27, детском еще теплее. Второй бассейн не подогревался....но это всегда так было.....Вдруг моржи приедут:=))))). Особая благодарность бессменной бригаде в пляжном баре. Молодцы. Частенько обедали там, чтоб не тратить время на поход в основной ресторан.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}