АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2023
19.09.23 - 29.09.23
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Грязь и наплевательское отношение к гостям (в остальном, чудное местечко)

Translate

В сентябре мы с женой летали в свадебное путешествие в данный отель.

В отель мы приехали часов в 10-11 утра, после ночного перелёта – не спали всю ночь. Нам надели браслеты и разрешили пользоваться всеми услугами отеля. Первое впечатление от отеля повергло нас в шок – отель очень грязный, много мусора и сломанных вещей. Обед был скудным в плане ассортимента. В общем-то, в отзывах всё так люди и писали, но когда мы бронировали тур, мы читали другие отзывы.

Отношение персонала наплевательское. Спросили у русской девушки на ресепшене, скрутят ли молодожёнам лебедей из полотенец, как написано в их аккаунте в нельзяграме. Она ответила, что нет, так как человек, умеющий крутить лебедей, больше не работает. На этом всё, даже банального «поздравляю» мы не услышали. Хотя, поговаривают, что в других отелях молодожёнам делают какие-то небольшие сюрпризы. Не знаю, может, конечно, нужно было заранее уведомить туроператора.

Отель 16+, поэтому маленьких детей там нет.

Примерно в половине третьего нас заселили в номер. Нам достался 211-й. Номер совсем небольшой. Вид с балкона крайне «живописный» - упирается прямо в стену соседнего дома. Хотя, если посмотреть налево - виден кусочек моря за балконами соседей.

Одеяла тонкие. Знаешь, такие одеяла, которые напоминают плод любви простыни и полотенца. Вообще, обычно во всех отелях такие же. Но весной, когда мы отдыхали в другом отеле, мы там просили вместо них дать нам тёплые одеяла и нам дали. Здесь же просто посмеялись над нами, сказав, что это «летний отель» и в таких отелях тёплых одеял нет. Но хотя бы выдали нам второе «одеялотенце», так как под одним полуторным нам было тесновато.

Ещё в номере был сломан держатель карты-ключа, который блокирует включение света, кондиционера и т.д. Там плохие контакты, поэтому швейцар сам вставил карту, так, чтобы всё работало, и просил её не трогать, выдав нам вторую карту. Один ключ на двоих.

В номере есть небольшой телевизор, мини-холодильник и кондиционер, дующий прямо в кровать. Нет чайника. Иногда отключают горячую воду.

Отельный Wi-Fi в нашем номере хоть и подключался, но скорость была околонулевой. Максимум, можно было отправлять и получать сообщения, и то далеко не всегда это удавалось.

Вроде при заселении ещё должны были пару бутылочек воды в номере оставить, но никакой воды не было.

Ближе к вечеру, после того как мы вздремнули, отель перестал нас раздражать. В целом-то отель красивый изначально. Из него открываются отличные виды на море и горы. Причём и первое и второе находится буквально в паре шагов от отеля. Но видно, что хозяева не хотят прилагать лишних усилий для гостей. А надо-то всего-то вымыть всё (ну хотя бы зеркало в лифте протрите – это 2 минуты делов), починить сломанное, расширить ассортимент еды, положить меню на бар (непонятно какие напитки там бесплатны), наладить уборку номеров и поставить банку с печеньем в чайную зону (голый чай пить не очень приятно). С 16:00 до 17:00 в чайной зоне проходит чаепитие, и печеньки приносят, но так как их выставляют всего на час, гости выстраиваются за ними в очередь. Мне кажется, что если бы печенье стояло там весь день – спрос на него сильно бы поубавился (если бы оно всегда было в доступе, это бы снизило его ценность в глазах гостей, на мой взгляд). И по итогу отель вряд ли бы разорился из-за печенья. Если бы потребление печенья и возросло, то не думаю, что сильно.

В отеле много сломанных вещей. Самый яркий пример – сломанный пожарный ручник в коридоре рядом с нашим номером. Сначала он был просто перемотан изолентой. Потом отвалился и валялся на полу около недели. Потом его, всё-таки, повесили на место. Правда вверх ногами.

Телефоны вели себя тоже как-то странно. В ночь перед экскурсией, на которую нам надо было рано вставать, телефон в номере ночью очень громко трезвонил каждые пару часов, не давая нормально спать. Когда он позвонил часов в 11 ночи, я просто вынул из него кабель, предварительно взяв трубку и услышав гудки (я несколько раз пробовал снимать трубку после звонков – там были только гудки). В час ночи опять раздались звонки откуда-то неподалёку. Спросонья я не понял, откуда именно. Потом в 3 часа ночи и в 5 часов утра снова раздавались очень громкие трели. Наконец, до меня дошло, что вторая трубка у нас висит в туалете и это она звонит. Вынул кабель и из неё. На экскурсию мы поехали сильно не выспавшиеся.

Что касается уборки номеров в отеле, то лично у нас не убирались ни разу. Возможно, если бы мы попросили провести у нас уборку, её бы провели. Но мы не просить туда приехали. Нам обещали уборку один раз в три дня. По факту, не убрались ни разу за все 10 дней, что мы там отдыхали.

Подробнее рассказал в видео – https://youtu.be/M9h8oMpKG_A

И в статье на сайте – https://alphainvestor.ru/turtsiya-meril-ostrov-kleopatri/

Там много про питание, алкоголь, пляж, отношение персонала и бюджет поездки. Ну и про окрестности – где были, что интересного узнали про Мармарис и Турунч и т.д.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивое место
  • отношение персонала
  • питание
  • грязь
  • сломанные вещи
Added: 13.12.2023 16:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 948 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (69) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Игорь
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.11.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 517
  • Photos: 17
0 Благодарностей