за последние 30 дней
Отель, не смотря на звезды, достоин внимания
Отдыхали в отеле в ноябре, но выбирать отели начали еще летом. Я очень дотошно подхожу к таким вопросам, начинаю "шерстить" интернет, читать кучу отзывов. Но однажды, посмотрев видео-обзор про "Гифтун", моя дочь сказала: " Хочу в этот отель". И мы нисколько не пожалели в выборе. В прошлом году мы отдыхали в "Arabella Azur"4*, поэтому немного были знакомы с этой сетью, остались в восторге.Но давайте про отель. Прилетели мы утром,в отель попали к обеду, заселили нас достаточно быстро. Но из-за большой загруженности отеля, как ни странно в ноябре очень много туристов, заселили нас в номер "эконом" в корпусе "B". Номер оказался для меня тесноватым, поэтому на следующий день, благодаря русскоговорящему работнику отеля Елене, мы поменяли номер на "стандарт" и продолжили свой отдых. Елене - отдельное огромное спасибо за внимание и заботу. НОМЕРА. Отель состоит из одноэтажных бунгало, есть 4-этажный корпус "Т" с номерами повышенной комфортности и большей площади. Все корпуса обозначены буквами. Мебель не новая, но все в достойном состоянии, сантехника работала, краны не подтекали. Я была в восторге от матраса, жесткий, не проваленный, то, что мне надо. Тапочек и халатов нет, как нет и заполненного мини бара ( только вода ), в душевой тоже все по минимуму, все таки это "тройка",но есть чайник и чайно-кофейные наборы. Хотя некоторые , не читав описание про отель, ожидают обслуживания как в элитной "пятерке". Возможно улучшение условий проживания появляются при последующих посещениях отелей сети "AZUR" , уже со второго посещения можно получить карту постоянного гостя. ПЛЯЖ. Песок, чисто. Заход в море идеальный, плавный. Рифа нет. Продавцы всевозможных услуг не навязчивы, поговорили, посмеялись, не надо - пошли дальше. Что достало на пляже, то это мухи. Ноябрь для них тоже комфортный месяц. А сейчас небольшая реклама )) Продавец масел, Нади.Самый лучший продавец, масла хорошие. Захотите купить, обязательно торгуйтесь.
ТЕРРИТОРИЯ. Зелени много, все ухожено, Ребята стараются, кусты подстригают, пальмы сажают. На территории есть приличная детская площадка, но днем там солнце. Есть кошачий домик, миски с кормом везде. Кошек в отеле любят, все животные сытые и довольные. На территории два бассейна ,взрослый и детский.Мы пропадали на пляже, про бассейны ничего не скажу. ЕДА. Одно из условий в выборе отеля для нас - хорошее питание. Еда вкусная, разнообразная. На ужин каждый день разные кухни мира, были и креветки, и ролы. Обед всегда в ресторане на пляже. Рестораны а-ля карт платные, напомню, что все таки это "тройка".Что для меня было дико, так это очередь перед открытием ресторана из немецких пенсионеров и уже занятые столики. Поэтому мы на завтраки, обеды и ужины ходили через час-1,5 после открытия. Сеть "AZUR" - это немецкая сеть, поэтому в отеле около 90% немцев. В основном это пожилые люди. Отдыхали и поляки, и итальянцы ( шумные и бестактные ). Отель для спокойного отдыха. Анимация есть, утром - аквааэробика, вечером - живой звук и караоке.Может было и еще что, но ничего не скажу, т.к. не участвовали. Могу только сказать, что я не любитель выискивать минусы, мы едем отдыхать, Конечно же были и негативные моменты, но они такие незначительные, что погасли на фоне ярких впечатлений об отдыхе. Однозначно отель буду рекомендовать, спасибо всему персоналу, если будет возможность, обязательно вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны своим отдыхом, и будем вдвойне рады, когда Вы к нам вернётесь.
Ждём с нетерпением!
Команда Гифтун Азур