АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
940 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in November 2023
15.11.23 - 23.11.23
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вернусь обратно?...

Translate

Всем здравствуйте! Коротко о главном:

1. Обслуживание - жадные. Первый раз встречаюсь с персоналом (с политикой отеля), что в свою тару не наливают напитки. С боем на некоторых барах всё-таки наливали. Не понятна данная политика. Ведь это и экономия для отеля, и борьба за окружающую природу (как они сами утверждают и позиционируют)

В номерах обслуживание, ну я не буду придираться... Сносно...

Хотя, должен заметить, что попадались пару человек очень даже задорных и весёлых (бармены).

2. Бары... На пляжах виски и ром разбавлены в хлам. Они даже по цвету отличаются от той жидкости, которая у них стоит в виде выставочных экземпляров. Такое тоже первый раз у меня встречалось в Египте, да и вообще в моем опыте путешествий. Но, за-то, каждый день бармены предлагали "пузырь" рома или виски всего за 5 баксов с собой в номер:) Понятно стало, как это и без того не качественное пойло превращается в бензин:)))

Пиво норм, пиво бутылочное. Но, часто заканчивалось на пляжных барах, а бармены не спешили пополнять запасы.

Итог: не встретил ни одного бармена, с которым хотелось бы завести дружбу и "подкармливать" его шоколадом и наличными. Это было в первый раз!

3. Пляж. Тут нечего писать. Он шикарный в любой точке. Всё чисто, убрано, шезлонгов хватает всем! Море (конечно, не заслуга отеля) - ради этого и едем!

4. Номера... почти все отели Хургады (90%) уставшие и требуют ремонта в номерах. Я к этому не придираюсь никогда! Всё работает, всё старенькое, всё скрипит... Но, с функциями справляется. Жили в Стандартах.

5. Еда...питались во всех ресторанах и два раза по Аля-карт. Съедобно, вкусно, сытно. Проблем с желудками не было. Выбор стандартный. Очереди как всегда за основными: омлет, шашлык, фри, бар... Но это везде во всех отелях. Это норма! К еде и поварам претензий нет вообще! Аля-карт: сходить для разнообразия...но, записываться заранее в первые дни приезда (планшет возле ресепшн справа).

6. Инфраструктура. Ну тут всё понравилось. Территория ухоженная, красивая. Из-за того, что три в одном (отелей), то есть и куда сходить погулять, и где отдохнуть, и где уединиться, и где пофоткаться. Тут всё круто и здорово!

7. Анимация... что-то ребята делали. музыка играла, волейбол играл, вечером шоу были, дискотеки гремели. На шоу и диско не попал. Никак не совпадало с моим времяпрепровождением :)

8. Локация и расположение. Удобное, всё рядом. Тут обсуждать нечего.

9. С нами был ребенок 9 лет. Всё девочке понравилось: еда, анимация, горки, море, территория. Так что с детьми смело можно ехать!

10. Вернулся бы?... Нет! Всё-таки обслуживание и жадность персонала отпугивает и не располагает к возвращению в данный отель (в Египте 17 раз, сравниваю от 3* до 5*, своя точка зрения по отелям и опыт отдыха в данной стране имеется).

Всем хорошего отдыха и будьте всегда на позитиве! Всем удачи! :)

  • инфраструктура
  • пляжи.
  • обслуживание
Added: 07.12.2023 14:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 848 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Дорогие гости,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Я связывался с вами до приезда к вам. Вы не ответили и проигнорировали. Так что выводы сделаны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 628) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Илья Илья
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 10
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 15
  • Readership: 7 390