АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2615 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in November 2023
22.11.23 - 02.12.23
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вполне приемлемо

Translate

Мой отзыв будет неоднозначный. Сам отель неплохой. Не смотря на скудную еду, достаточно чисто, персонал работает нормально, тараканов не видела. Самое ужасное - это огромное количество латиносов. Ближе к выходным их очень много. Они много пьют и очень шумные, до ужаса простые и нагловатые. Поэтому рекомендую есть в ресторане отеля Barselo, там больше ассортимент, лучше продукты, обслуживание совсем другое и публика другая. Я бронировала номер superion sea view, это было прописано в ваучере на проживание. При заселении, на ресепшн, я акцентировала внимание на этом, девушка проверила мой ваучер и дала номер с видом на океан.

Из плюсов: океан, он просто шикарный; просторные номера; невероятный вид с балкона на океан; достаточно чисто; есть утюг и гладильная доска; хорошая анимация, практически ежедневные танцевальные шоу, вечером в баре играют скрипач и виолончелистка; в отеле Barselo играет саксофонист; горячая вода была всегда; едой не отравились; вкусное мороженое и лимонад (ложку вам будут выдавать по просьбе, для мороженого, там с этим напряжёнка, видимо); доброжелательный персонал; быстрое обслуживание официантами; не воруют; можно пользоваться рестораном и барами отеля Barselo (ужины там реально лучше, завтраки и обеды примерно одинаковые).

Минусы: латиносы просто жесть; пляж грязный; скудный рацион; готовят плохо; нормальный кофе, сок и коктейли только в лобби-баре; в ресторане а-ля карт по меню должны были быть морепродукты, но их не было, совсем ничего, выбора блюд практически нет. Я была в разных а-ля карт, но эти даже на бизнес-ланч не тянут.

На следующий день после приезда положила упаковку фломастеров для горничной. Это вызвало восторг, мне накрутили вензелей на занавесках и написали благодарственную записку. Еще принесли пляжное полотенце и кучу шампуней и гелей (к слову, одна туристка сказала, что за 2 недели ей так и не дали пляжное полотенце). Каждый день я клала для горничной разные подарочки: шоколад, носки и колготки (всё новое не самое дешевое, разумеется); корейские маски для лица; бижутерию. Но более ничего восторга не вызывало. Фломастеры the best. Советую написать записочки на испанском с просьбой поменять постельное бельё или полотенца (можно через Гугл-переводчик), это работает, меняют.

Еще там проблемы с салфетками и нет зубочисток. Советую взять с собой.

Если меня снова занесет на Кубу, то наверное выберу другой отель, возможно тот же Barselo, хотя это та еще лотерея.

P.S. Брали 2 экскурсии от Anex по 75 евро каждая. Экскурсия в Гавану не понравилась, гид очень плохо говорил по-русски, приходилось постоянно напрягаться, чтобы понять о чем он говорит, голова только заболела, в стоимость входил обед, нищенский, одно название. Не рекомендую! Поищите местных гидов, которые работают с мини-группами по 8 человек, будет в 2 раза дешевле и намного лучше.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • просторный номер
  • вид на океан
  • утюг и гладильная доска
  • анимация
  • доброжелательный персонал
  • скудный рацион
  • грязный пляж и лежаки
  • а-ля карт в которых нет большей части блюд из меню
Added: 06.12.2023 13:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 837 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Хахахаха, вы еще с канадцами не жили)) ну как бы латиносы на Кубе - это логично) местные заезжают на выходные в отели, это нормальная практика в Латинской америке. То, что пляж грязный, Вы видимо не ходили по береговой линии, я дошла до конца в правую сторону - вот там трэш)) наш пляж самый лучший на варадеро.
Я не знаю что Вас так развеселило…Канадцы меня не смущали ни разу, там и канадцев очень много, особенно в Barselo. Кубинцы тоже вроде норм, а вот туристы из Колумбии напрягали. Пляж я не сравнивала, возможно где-то и хуже, я пишу о том, что видела.
Useful review
Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (60) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Мария
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.05.2012
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 17
  • Comments: 12
  • Readership: 9 121
  • Photos: 8
2 Благодарности