за последние 30 дней
Вполне приемлемо
Мой отзыв будет неоднозначный. Сам отель неплохой. Не смотря на скудную еду, достаточно чисто, персонал работает нормально, тараканов не видела. Самое ужасное - это огромное количество латиносов. Ближе к выходным их очень много. Они много пьют и очень шумные, до ужаса простые и нагловатые. Поэтому рекомендую есть в ресторане отеля Barselo, там больше ассортимент, лучше продукты, обслуживание совсем другое и публика другая. Я бронировала номер superion sea view, это было прописано в ваучере на проживание. При заселении, на ресепшн, я акцентировала внимание на этом, девушка проверила мой ваучер и дала номер с видом на океан.
Из плюсов: океан, он просто шикарный; просторные номера; невероятный вид с балкона на океан; достаточно чисто; есть утюг и гладильная доска; хорошая анимация, практически ежедневные танцевальные шоу, вечером в баре играют скрипач и виолончелистка; в отеле Barselo играет саксофонист; горячая вода была всегда; едой не отравились; вкусное мороженое и лимонад (ложку вам будут выдавать по просьбе, для мороженого, там с этим напряжёнка, видимо); доброжелательный персонал; быстрое обслуживание официантами; не воруют; можно пользоваться рестораном и барами отеля Barselo (ужины там реально лучше, завтраки и обеды примерно одинаковые).
Минусы: латиносы просто жесть; пляж грязный; скудный рацион; готовят плохо; нормальный кофе, сок и коктейли только в лобби-баре; в ресторане а-ля карт по меню должны были быть морепродукты, но их не было, совсем ничего, выбора блюд практически нет. Я была в разных а-ля карт, но эти даже на бизнес-ланч не тянут.
На следующий день после приезда положила упаковку фломастеров для горничной. Это вызвало восторг, мне накрутили вензелей на занавесках и написали благодарственную записку. Еще принесли пляжное полотенце и кучу шампуней и гелей (к слову, одна туристка сказала, что за 2 недели ей так и не дали пляжное полотенце). Каждый день я клала для горничной разные подарочки: шоколад, носки и колготки (всё новое не самое дешевое, разумеется); корейские маски для лица; бижутерию. Но более ничего восторга не вызывало. Фломастеры the best. Советую написать записочки на испанском с просьбой поменять постельное бельё или полотенца (можно через Гугл-переводчик), это работает, меняют.
Еще там проблемы с салфетками и нет зубочисток. Советую взять с собой.
Если меня снова занесет на Кубу, то наверное выберу другой отель, возможно тот же Barselo, хотя это та еще лотерея.
P.S. Брали 2 экскурсии от Anex по 75 евро каждая. Экскурсия в Гавану не понравилась, гид очень плохо говорил по-русски, приходилось постоянно напрягаться, чтобы понять о чем он говорит, голова только заболела, в стоимость входил обед, нищенский, одно название. Не рекомендую! Поищите местных гидов, которые работают с мини-группами по 8 человек, будет в 2 раза дешевле и намного лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}