АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4368 + 1
Readership
Silver status
7 комментария
Vacation as a With family in October 2023
12.10.23 - 25.10.23
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Больше в этот отель мы не поедем

Translate

Много лет ездили в этот отель и все было хорошо. Нарадоваться не могли, по нашей рекомендации многие знакомые туда приезжали. Но в 2021 году произошло одно очень неприятное событие: мы жили на 4м этаже, в тот год (точнее в конце 2020) там сделали ремонт, но на дверях решили сэкономить, видимо. Потому что они не открывались ни с первого раза, ни со второго, причем так "развлекался" весь этаж, само собой мы сразу спустились и оповестили, что дверь неисправна, но нам просто перекодировали ключ, хотя проблема была в самой двери, так происходило несколько раз и каждый раз я получала перекодированный ключ, собственно как и другие туристы. В итоге, как и ожидалось, в один непрекрасный вечер дверь сломалась, спустившись вновь мы попросили все же пригласить слесаря, ибо "свершилось то, чего хотели избежать", по факту мы сутки сидели в номере и охраняли вещи, в ожидании слесаря, а потом на ресепшене нам сообщили, что мы должны отелю (тадаааам) 100 долларов за испорченную дверь. Глаза мои чуть не выпали от таких заявок. Мы попросили пригласить менеджера, но он к нам так и не вышел, слесаря не приглашают, пока мы не отдадим 100 американских президентов, номер оставить не можем, вещали нам про турецкое законодательство, поэтому нам пришлось позвонить знакомому адвокату в Стамбул и только после этого они почему-то резко передумали с нас брать деньги, турецкое законодательство оказалось на нашей стороне, дверь была починена в течении 10 минут (что мешало сделать это еще в первый день, когда мы сообщили о проблемах) , но мы потратили на разбирательства весь день. Отзыв я тогда писать не стала, решив, что не стоит из-за одного некомпетентного менеджера портить рейтинг отелю, ведь сам отель хороший. Как же я потом пожалела о своем решении. Наступил 2023 год, мы приезжаем вновь, при заселении попросили как обычно номер с видом на море по возможности (за вознаграждение) и только не на бассейн, потому что там очень шумно. Нам дали номер именно с видом на бассейн, мы сходили (сами, никто на нас время не тратил, но нам это и не нужно) посмотрели, спустились и сказали, что нам это не подходит и попросили другой номер (параллельно с нами еще несколько семей просили поменять им номер, некоторые даже раз 3й или 4й уже спускались с этой просьбой , причины у всех были разные). По итогу нас заселили на первый этаж аккурат возле подсобки housekeeping с видом на бетонную стену, без тумбочек в номере и без столика на так называемом балконе, когда мы вернулись с тем, что ладно, давайте прежний номер, потому что предложенный вариант выглядит просто как издевательство, к нам вылетел аж целый менеджер (без бейджика) и начал орать (именно орать), что он тут главный, а мы всего лишь арендовали номер, а не купили весь отель и он теперь принципиально никуда нас не переселит, потому что только он тут решает кто и где будет жить и что нас не обязаны водить по всему отелю (напоминаю, мы посмотрели один единственный номер и сами, при том, что при мне подходили люди со словами "это снова мы и снова просим найти нам нормальный номер") И если нам не нравится куда нас заселили, мы можем (барабанная дробь) развернуться и уехать (это я уже потом сопоставила и поняла, что это видимо тот самый менеджер, который ооооочень хотел заработать на нас пару лет назад) Если бы мне подобное рассказали, я бы, наверно, не поверила, что такое вообще возможно, но это происходило лично со мной и своим глазам и ушам я верю. Так что мы торжественно заселились в номер 1106 и каждое утро в 7:00 у нас начиналось с летучки уборщиц под нашей дверью, где шло активное распределение обязанностей судя по всему, таблички "не беспокоить" у нас не было, это же отель с претензией на 5 звезд, поэтому откуда ей там взяться. Поэтому моешься ты, переодеваешься, в туалет пошел, спать лег - неважно, тебе постучат и ты еще рот открыть не успеешь, как уже дверь открывается. Слышимость в этом номере очень хорошая, прям супер, нам понравилось. Сосед из другого номера смывает бачок унитаза и ты в курсе, что человеку стало легче, можно даже ночью проснуться от этого и порадоваться за него. Попросили столик на так называемый балкон, но так и не дождались, ну и правильно, там стена бетонная прямо в нос упирается, чего там сидеть. Утром, выходя из номера, сильно не разгоняйтесь, иначе прямо с двух ног влетите в перекатную тележку уборщицы с инвентарем, потому что двери стык в стык и ей ее просто некуда больше поставить (фото прилагается). В холле перед номером висит огромная люстра, но оценить ее красоту вы сможете только днем, поскольку ночью она не работает, поэтому дорогу в номер лучше запомнить при свете дня. Если в ночи пьяные туристы начнут разборки прямо в этом холле, то спать вам ни к чему, можете ставки делать кто кого победит, мы так и делали, охрана, судя по всему занималась тем же. Раньше мы всегда были в хороших номерах и я искренне верила, что так у всех и не понимала негативных отзывов касательно заселения, ну вот судьба предоставила нам шанс увидеть все с другой стороны. Я не знаю в курсе ли высшее руководство о поведении своего мега менеджера или нет, но мне это уже и не интересно, больше я в этот отель не поеду. Ждешь отпуска, готовишься, а по итогу вот такой вот "компетентный сотрудник" будет тебе в лицо брызгать слюной с криками "я - менеджер", нет уж, спасибо. Остальной персонал - молодцы, официанты носятся с утра до ночи, в баре тоже ребята молодцы, еще и улыбаться успевают, откуда только силы берутся до вечера, у них менеджер Серкан Туран, хороший такой, очень вежливый, поэтому и сотрудники его такие. Анимация (3 человека) старались веселить как могли, им тоже спасибо. Но как театр начинается с вешалки, так и отдых начинается с заселения, а вот с этим у отеля огромные проблемы, оказывается, мы отстали от жизни и теперь - это норма - заселить абы куда, а потом за 25$ в сутки вас так и быть переселят, это сообщил нам сотрудник аннекс тура, у меня нет оснований ему не верить. В тот же злополучный день заселения подходил мужчина с просьбой переселить их с супругой, потому что у них из кондиционера идет какая-то пыль и они уже задыхаются, им пообещали прийти и посмотреть кондиционер, а он (с его слов) уже не первый раз подходил с этим вопросом. Но видимо, у него не было по 25 у.е. за каждый день. И в день выезда в прежние годы нужно было до 12 сдать номер, а потом гуляй, ешь, пей и жди трансфер. Теперь все иначе, номер сдаешь и с тебя сразу срезают браслет, т.е. с этого момента ты можешь бесплатно там только ходить и на людей смотреть, возможно, я снова отстала от жизни и это теперь норма. Спасибо, что хотя бы с вещами на дорогу не выставили. Wi-fi платный, дешевле купить симку, я на озоне брала, весь отпуск была на связи не только в отеле, но и за его пределами. Еда в принципе хорошая, но раньше давали форель на ужин, а теперь выкладывают форель 10 шт на поднос, они заканчиваются молниеносно и потом уже там будет лежать скумбрия, плюс дают иногда креветки, которые умерли сами, скорее всего, потому что есть их было невозможно, а я креветки люблю, был красиво украшенный стол с роллами и суши, люди набрали, по факту оказалось по вкусу как те самые креветки, красиво только внешне. Взвешивание багажа раньше стоило 1 лиру, теперь лира перечеркнута и нарисован еврик, я аж расхохоталась, когда увидела. Так что теперь я этот отель точно никому не посоветую, отдыхая там неоднократно, я могу судить о деградации. Тем приятнее было оттуда улететь в Стамбул, где мы тоже останавливаемся всегда в одном и том же отеле (мы консерваторы))))) и где нас встретили с улыбкой и вопросом "а вы почему в прошлом году не приезжали? или вы в другом отеле останавливались?" в итоге и встретились тепло и попрощались потом так же тепло с персоналом. )))) А Santana останется в памяти той, прежней, когда люди работали с душой, а не то, что было последние две поездки. Турция большая, отелей много, платить за хамство и личные обидки кого-то из персонала я точно не буду))))))

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • местоположение отеля
  • персонал ресторана
  • хамство руководства ресепшена
  • патологическое нежелание решать даже примитивные вопросы
Added 06.12.2023 11:56 7 917 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Странно,что персонал на этом сайте сидит и молчит.
Ты платишь такие деньги,что бы тебе херню подсовывали.
Ну конечно6у них же туристов хоть жопой ешь, можно на всех кидаться.
Я, на самом деле, впервые с таким столкнулась. Больше не хочется. Полгода ждали этот отпуск, называется "дождались"(((
Rybinsk Tourist
20:17 25.04.24
Надежда подскажите как приобрести Симку?
И мне тоже стало очень интересно узнать про симкарту
Я на Озоне заказывала сим-карту Водафон для Европы и Турции (красная такая) Артикул 578688037 . Сейчас она у них стоит 843 руб, потом к ней подключила тариф (они прям на симке перечислены: Prepago S (6Гб)- 10 евро, M (8 Гб)- 15 евро, L (11 Гб) - 20 евро, XL (16Гб) - 30 евро. Это тарифы по Турции. И вот выбираете тот объем трафика, который Вам нужен. Действует он 28 дней, за 2 дня до вылета я отправила запрос на активацию (там все прописано куда его отправлять), мне пришел ответ, что все "ок", там главное указать дату активации, в которую вы прибудете в Турцию. Я брала себе тариф М, мне этого хватило на постоянное общение в мессенджерах, звонки по видеосвязи (но звонила по видео не каждый день), 400 минут звонков внутри страны на местные номера (при заказе экскурсии помогло), я была в Турции 2,5 недели, еще и почти 1,5 Гб осталось (надо было чаще звонить по видео). Фильмы я не смотрела, но видео смотрела периодически. И еще делилась интернетом со своими. Удобно в Стамбуле было, можно было спокойно смотреть маршруты и расписание автобусов и паромов. Жаль, что она через полгода уже неактивна, так что в следующий отпуск буду снова брать. Потому что интернет за 2 доллара в день в отеле и при этом работает только по территории, как-то не очень впечатляют. Есть наверняка и другие сим-карты, но меня эта вполне устроила)
Думаю, что после такого отзыва этого странного "чудо-менеджера" уволят с треском..это же сколько людей мимо отеля теперь пройдут, кому охота связываться..я еще удивилась что на него цена упала.
Ну потому что человеком надо быть в любой ситуации, а хочешь хамить людям на ровном месте - иди в ток шоу, там еще и денег заплатят, но уж точно не нужно с такой психикой работать в отеле. Парадокс в том, что туда многие люди ездили неоднократно, с кем-то из туристов, с кем познакомились там, до сих пор общаемся, но и они по ряду причин сказали, что "Сантана уже не та", а с учетом того, что и в этот заезд было много людей, которые недовольны были именно заселением (ну и еще питание хромать начало), то думаю рейтинги им люди поубавили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Next rate Все отзывы автора (4)
надежда
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 5 961
  • Photos: 1
1 Благодарность