АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1883 +58 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2023
17.10.23 - 31.10.23
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Рекомендую чисто из-за близости к пляжу

Translate

В ОАЭ были раз 8, из них в Шардже в четвертый раз. Обычно берем апартаменты с кухней в районе парка Аль-Мажас, гуляем каждый вечер, любуемся фонтанами, а на море ездим на такси на пляж к Океанариуму. В этот раз хотелось быть как можно ближе к пляжу, чтобы максимум за 5 минут до него дойти. После долгих споров выбрали по отзывам отель "Аль-Сиф". Тур на 2 недели октября без питания на двоих стоил чуть более 150 000 руб. Прилетели 17 октября в 37 градусов жары. Тез тур удивил своим негостеприимным отношением. Нас держали у здания аэропорта стоя больше часа, мотивируя тем, что кто-то из туристов не пришел . Когда мы совсем сварились и стали возмущаться нас хотя бы отвели в автобус, где мы еще минут 40 кого-то ждали и не дождались. Уже следующий рейс прилетел из Москвы, который был на 1,5 часа позже нас, а нас всё не развозили по отелям. Не очень приятно, ну ладно, бывает. Сразу скажу, что отельного гида мы не видели. Она прислала вопрос на ватсап, придем ли мы завтра на встречу с ней, на что я ответила, что если речь будет чисто об экскурсиях, то нам неинтересно, так как много раз уже были и всё основное видела. На этом наше общение закончилось, гид промолчала и больше мы о ней ничего не слышали. В день отьезда под дверь номера получили лист-уведомление о времени выезда из отеля.

Месторасположение. . Расположен он близко к морю, но далеко от кафешек. Ресторан "Казань" закрылся . В соседнем отеле есть супермаркет, это крайне удобно, но будьте бдительны, там индусы на кассе обманывают по деньгам, пробивая одно и то же два раза. И нас обманули, и людей на наших глазах. А клиенты там процентов 90 русские. Вообще идешь по улице и чувствуешь себя , как в Анапе) Обменников рядом нет. Супермаркет принимает доллара и евро по курсу 3.6. То есть выгоднее везти доллары, причем нового образца. Так как старого принимают по 3.55. В отеле тоже можно поменять доллары на дирхамы, курс 3.5 или 3.55, не помню. Выгоднее всего менять в торговых центрах в отделениях банков. Мы меняли в Шарджа Сити центр по 3.65 , даже купюры 1996-го года там брали дорого, а в магазинах от них отказывались. Вобщем если у вас доллары до 2003-го года , то в супермаркетах и кафе их примут дешево, либо вообще откажутся. Но в банках поменяете без проблем.

Заселение в отель было проблемным. Приехали мы в 9 утра. Было много свободных номеров, но видимо убирают их не после выезда, а перед заселением. Мы ждали 3 часа, так как до нас уже была очередь. Персонал по-русски вообще не говорит. Повезло, что в холле расположен офис экскурсионной фирмы и там работает замечательная женщина Инна , которая с удовольствием общается и помогает решить любые вопросы. Мы просили номер с балконом или хотя бы с открывающимися окнами. Заранее знали, что большинство номеров не имеют окон на улицу , а только во внутреннюю часть отеля. В них нет свежего воздуха и не сохнет белье. На ресепшене сказали, что могут нам дать номер с балконом над главным входом, но окна там не открываются и доплатить нужно 400 долларов ( по курсу на тот момент 100 руб за 1 доллар). Извините, товарищи, но по такой цене можно жить например в Голден Тулипе с завтраками, а не в 3-х звездах без еды . Мы конечно отказались. В итоге нас заселили через 3 часа сидения в холле, которые после ночного перелета дались нам крайне тяжело, глаза слипались от усталости. Спасибо Инне, она всячески старалась нас развлечь. Номер нам дали с открывающимся балкончиком , но очень маленький и обшарпанный. Ждать и просить чего-то другого уже не было сил. Плевалась я от отеля дня три. Ну что ж, сама виновата, 3 звезды есть 3 звезды. И все близлежащие отели такого плана старые и скромные. Из трешек на берегу только Лу-Лу хороший отель, но и цена там соответствующая. Первые дни мы ходили на пляж справа от Лу-лу, минут 5 пешком. Потом решили попробовать заброшенный пляж прям напротив отеля. И нам очень понравилось. Спасателя конечно там нет, но весь мусор собран, чисто и малолюдно. Когда море находится в одной минуте от отеля, закрываешь глаза на все недочеты и начинаешь получать удовольствие от отдыха. Тем более что мы приехали именно купаться, а вода в октябре восхитительна!

Вообще в целом впечатление об отеле осталось благоприятное. Охрана, уборка на высоте. Жаль, вентиляция в отеле не работает. Зато кондиционеры чересчур мощные, надо постараться, чтобы не сдуло с кровати и не получить воспаление легких. Питались мы в кафе , часто заказывали еду с доставкой в номер. Вечерами приноровились ездить на рынок. Перепробовали всякую рыбу, лангустинами просто обьелись на год вперед. При покупке говоришь, что надо почистить и приготовить. В чек добавляют сумму чистки и отдаешь рыбу на разделку. Потом несешь на приготовление, гриль или жарку. Можно купить там же рис и соус. Выходит всё недешево, но у нас такой свежей рыбы не поешь. Мы брали тунца, акулу, групера, каракатицу, сибаса и др. неизвестного названия, но аппетитного вида. Напротив продуктового рынка находится рынок "Паровозики" ( как его прозвали туристы). Там если покупаете золото, палантины. духи, то надо жестко торговаться. Вдоль лагуны можно пешком дойти до мечети Аль-Нур, которая сделана под стамбульскую Голубую мечеть, но конечно гораздо меньшего размера и скромней. Дальше прогуливаясь приходите в парк Аль-Мажас , где можно полюбоваться прекрасным шоу фонтанов.

От Аль-Сифа возят в Сахара центр, но мы ни разу не ездили. На такси добирались в Дубай на наш любимый пляж Аль-Мамзар. Туда доехали за 50 дирхам, а обратно попали в пробки и вышло 70 дирхам. Если хотите попасть в Дубай дешевле, то как раз удобно добираться через Сахару центр. В Шардже рекомендую посетить Океанариум и различные музеи.

В последний вечер мы решили прогуляться по соседнему эмирату Аджман. Такси от отеля вышло 30 дирхам. Ехали минут 20. Очень понравилось. Прекрасные отели на берегу, очень развитая инфраструктура, набережная для прогулок и даже алкомаркеты с огромным выбором спиртного. Вобщем всё,чего не хватает в довольно скучной Шардже, можно найти недалеко от нее в Аджмане. Наших соотечественников там тоже очень много , складывается впечатление, что ОАЭ превращаются в Турцию и Египет по количеству русско-язычных отдыхающих .

Я мало написала про сам отель, потому что и писать -то особо нечего. Все пишут одно и то же. По близости к морю , особенно к заброшенному пляжу Аль-Сиф безусловно лидер. Цена хорошая. До любых развлекаловок на такси. До кафе пешком 1 км. Номера старые. Персонал хороший. Вот собственно и всё мнение. Приеду ли я еще в этот отель ? Вряд ли. Уж очень пугает перспектива жить в номерах без окон на улицу. Да и обновить сами номера давно пора.

В общем и целом отдых удался. Накупались, насладились теплейшей водой и солнцем. Всем довольны.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • близость к пляжу
  • старый номерной фонд
  • окна в большинстве номеров выходят внутрь отеля
Added: 05.12.2023 17:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 704 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (325) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
yulia41
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 7
  • Comments: 14
  • Readership: 13 572
  • Photos: 0
1 Благодарность