АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1500 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Kairaba Aqua Mondo Resort, Aqua Mondo Abu Soma Resort (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a With family in November 2023
27.11.23 - 02.12.23
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

"Отель для закаленных" - так дочь говорит

Translate

Отзыв пишу прямо из отеля.

Трансфер до отеля у нас был очень долгий -2.5 часа, наш отель был по счету 7.

Комнаты- мебель новая, сантехника и двери старые советские. Уборка в комнате, нормальная, в ванной комнате стоит не понятный запах. Вода горячая бывает напорами, чтобы настроить нужно 1 минуты пропустить воду. Для меня показалось не логичным, так как висят таблички с просьбой беречь воду.

Питание нормальное- завтраки каждый день одно и то же, обед и ужин разнообразный.

Территория- компактная, ухоженная, постоянно сотрудники отеля что-то убирают, натирают. Персонал: если улыбаешься и общаешься , то они тоже дружелюбные, если нет, то они стараются тебя не замечать, даже по-русски перестают понимать.

Ни один из бассейнов не подогревается, вода просто ледяная. Каждый день, гости отеля задают вопрос по поводу подогрева, ответ один: есть какой-то инженер и они у него спросят, когда он включит подогрев. Написала жалобу через гида, ему ответили, что подогрев включат 1 декабря, но "чуда" так и не произошло. Говорят, что у них какие-то проблемы с подогревами и включат бассейны вообще не понятно.

Вода в море тоже прохладная, купается очень мало людей, детям купаться элементарно негде. Как говорит дочь, отель для "закаленных".

Отель можно выбрать если едешь исключительно на экскурсии и дышать морем.

Анимация очень слабая, не интересно. Вся анимация проходит на английском. Детская анимация 30 минут , одни и те же песни и танцы и все. Аниматор детский русский не понимает совсем. Вечером очень скучно.

За пределами отеля сходить в принципе некуда, есть маленькие магазинины, цены нормальные в аптеке, взяли там шампуни и крема в качестве презентов. Продавцы жалуются, что торговли совсем нет, так как все туристы все-таки отдыхают в Хургаде.

Контингент : пожилые немцы ( они прямо группами по 10-15 человек, ощущение, что им там как путевки в санаторий выдают от "профсоюза") венгры, русские семьями. Все спокойные , конфликтов не было.

В отель отель мы точно не вернемся.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • -ледяные бассейны - не заинтересованность в русских туристах.
Added: 03.12.2023 10:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 007 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Thanks a lot
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Собираемся в этот отель на этой неделе. Подскажите, пожалуйста, удалось решить проблему с обогревом бассейнов?
Добрый день! На сегодняшний день работает подогрев в релакс бассейне.
Спасибо. Что-то вразумительное о сроках решения проблемы с другими бассейнами говорят?
Отвечают, что бассейны очень большие и сразу их все не запустить. Мое мнение, что раз гостей в отеле мало (особенно жалующихся: все подходят к бассейну, трогают воду и идут к морю) , то в этом вся и причина.
Ясно. Ещё раз спасибо.
Useful review
Добрый день,детский бассейн с горками с подогревом?
Уважаемая Инна,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле. Относительно подогрева бассейна сообщаем, что подогрев функционирует в зимний период времени (время запуска может меняться в зависимости от погодных условий). Что касается питания, для всех наших будущих гостей, сообщаем, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и всегда рады положительно ответить на предпочтения, комментарии и пожелания гостей. Нам приятно, что Вы получили удовольствие от ухоженной территории отеля и приветливости персонала.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
Скажите, а в море, в отлив, мелко? и рядом с буйками, какая глубина?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Инна Иванова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.11.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 544
  • Photos: 0
1 Благодарность