Вполне приятный отдых в Grand Sharm Hotel
Пишу отзыв прям со свежих ощущений, прилетели вчера ночью и как человек, который в принципе не очень любит пляжный отдых в принципе. Я больше люблю приезжать в страны и постоянно перемещаться и смотреть достопримечательности. Но раз в год обычно в холодное время года (ноябрь-декабрь) люблю на недельку улететь куда-нибудь в тепло, поплавать, погреться и если это Египет, полюбоваться подводными обитателями. Вылетали из Москвы, было морозно и сухо, вылет был в Шереметьево, летели Аэрофлотом. Полёт длится 6 часов. Рейс слегка задержали, пока дождались всех в аэропорту, в отель добрались примерно к 16.00, заселились примерно через полчаса. Номер более, чем просторный. Мебель старовата, но матрасы новые, я проблем с этим никаких не вижу. Вопрос был только к ванной комнате: душ в хлам ушатан и не было горячей воды (текла еле тёплая, но нас вполне устраивала, даже не стали париться из-за этого). Стульчак на унитазе скрипел и держался на одном винте :) Тоже по итогу забили. За неделю у нас убрались в номере один раз. Мне на это без разницы, подруге тоже, решили тоже не звонить на ресепшн и не говорить, чтобы убирались. По питанию: мы взяли тур на 7 ночей за 83 тысячи рублей на двоих, обычно у меня просто билеты куда-либо выходят дороже. Я понимаю, что сейчас это чуть больше 800 долларов, куда входит всё: питание, проживание, перелёт, трансферы и компания и отель хотят тоже денег заработать. В этих реалиях я считаю, что питание было отличным: курица и мясо в паре разных видов на обед и ужин всегда. Завтраки стандартные: омлет, каша, глазунья, блины, варенье, фрукты и т.д Т.е. я не могу вообще ни к чему в этом плане придраться. Территория у отеля очень классная: реально он большой, есть, где погулять вечером, много бассейнов (мы в них не купались, но просто в общем выглядят симпатично), очень много зелени, цветов и пальм. Всё подстрижено, везде всё чисто. В этом плане прям респект.
Теперь, пожалуй, о главных минусах, которые есть именно на данный момент времени: в отеле проходит глобальный ремонт, закрыт главный ресепшн (не самая проблема), полностью ремонтируют номера около Reef Lobby. Самая проблематичная история была - это то, что главный понтон был закрыт на ремонт, а для людей осталось маленькое недоразумение, к которому вообще по факту просто подходят катера. Какие-то ребята привесили на цепи на него ржавую лесенку, чтобы можно было как-то входить и выходить. И если мы молодые и здоровые ребята, нам это особо не мешало. Взрослым женщинам и детям это было прям очень неудобно. Я понимаю, что это временная мера, но: понтон отремонтировать бригада людей по факту может за 2 дня. Там же это идёт максимально в вялотекущем режиме, за неделю особо ничего не изменилось. Но при этом за эти деньги я спокойно отель могу рекомендовать. Надеюсь, что кому-нибудь будет полезно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что несмотря на некоторые негативные моменты, смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха и подарили приятные впечатления.
Хотели бы сообщить, что мы вплотную работаем над улучшением качества обслуживания.
Помимо малого пирса во время вашего пребывания в отеле работал и сейчас работает второй пирс с удобным входом в море.
Всегда ждем Вас в качестве гостей и обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?