за последние 30 дней
Ибис как Ибис. Вполне ожидаемо и минималистично.
Отель находится в центре Куала Лумпура и это его главное преимущество. Пешком минут за 10 можно дойти до башен-близнецов, погулять там, обменять деньги. В остальном особо положительных эмоций отель не вызывает. Заселили довольно быстро. Но есть нюанс. Все отели Малайзии берут туристический налог в размере 10 ринггит за комнату за ночь. И только в национальной валюте. Тк. Мы прибыли уже после 23 часов, никакие обменники не работали (в аэропорту менять деньги не стали, курс плохой). Карты наши тоже не работают за рубежом. А оплатить надо при заселении. Решение было принято не сразу, но всё- таки принято: мы оставили под залог 10 долларов, а потом вернули их, отдав ринггиты. Номер достался на 17 этаже. Вид на город открывается неплохой. Но Ибис есть Ибис с его всегдашним минимализмом. Комната маленькая. Помимо кроватей имеется 1 стул, телевизор, кондиционер, сейф, утюг, гладильная доска, холодильник. Wi- Fi работал без проблем. На крохотном столике размещаются чайник, вода в бутылках и набор для чая- кофе. Шкафа нет, в маленькой нише только 3 хлипких плечика для одежды. Халатов не выдают, даже по запросу, но тапочки всё- таки имеются. Освещение номера хорошее, с различными вариантами подсветки. В санузле душ и только 2 полотенца на двоих. По просьбе принесли ещё 2 маленьких (очень маленьких и тоненьких), но на следующий день забрали во время уборки. Из наполнения номера: шампунь и гель для душа в дозаторах, 1 кусочек мыла, ватные палочки, наборы для зубов. В общем, жить вполне можно, но не уютно как-то, хотя и чисто. Завтраки тоже не порадовали. Предлагались бульон, омлет, нарезка сыра и колбасы, жареная курица, национальное блюдо вроде наших пельменей, но разноцветных, садких и совсем не вкусных, овощной салат, немного фруктов. Выпечки совсем мало. Круассанов нет. Жарили неплохие вафли, можно было взять свежие и горячие. Из напитков- соки, чай, кофе из кофе машины. В общем, конечно, еды достаточно. Но в путешествии хочется получать положительные эмоции и от еды тоже. А их не было, увы… И в ресторане почему- то моют окна только на фасаде. Боковые стёкла покрыты слоем пыли, зелёного мха какого-то. Когда в зале много народу, свободными оказываются места только у этих окон. Настроение с утра портится от созерцания грязи и пыли. Ещё одна достопримечательность отеля- это бассейн на крыше. Мы поднялись к нему, в надежде увидеть прекрасную панораму города. Но бассейн оказался очень маленьким, и панорама города открывается только из одного его угла. Как-то ощущения простора и опять же восторга не возникает. Скорее, разочарование. Особенно, если в этом крохотном бассейне плещется немало людей. Даже фотографировать не захотела. Возвращаться в этот отель не хочется совсем. Хотя, конечно, всё выдержано в стиле Ибис и в принципе ожидаемо, но возвращаться в этот отель не хочется совсем. Без всякого сожаления мы отправились дальше, в джунгли Борнео.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Удачных поездок!