АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1215 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Golf Beach Resort,Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.01.25)
Vacation as a With family in November 2023
15.11.23 - 24.11.23
- Recommend this hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Честно о чем ещё не писали

Translate

Всем привет! Мы только вернулись из Египта, и покуда в памяти все не заветрилось, пишу отзыв.

Отдыхом в целом мы остались довольны. Благо, понимали, что в недорогую 5 едем. Но есть несколько нюансов...

Из необычного:

1. каково это болеть в чужой стране

2. Разборки с ресепшн

3. Подробное описание кухни

Началось все с заселения.

Мы прибыли в Отель в 5-30 утра. На ресепшене нам заявили, что несмотря на то, что Отель заселён лишь наполовину (до сих пор не понимаю, зачем именно так было сказано...), заселить сразу нас не могут. Вот пожалуйста, сидите в Фойе, ждите 10 часов, может быть, что-нибудь для вас найдём. Либо за 200$ прямо сейчас готовы поселить вас в виллу. Поломавшись предложил номер нашей категории за 30$. Выбора у нас не было. Представьте, мы почти 12 часов в пути, все замученные. Дочь 6 лет, и сын 3 года, с красными глазами, готовые спать прямо здесь на диване. Разумеется мы согласились.

Но осадок остался... я понимаю правила, но есть ещё такая штука - клиентоориентированность; про это на ресепшн не слыхали. Ложитесь, милые гости, спите как собаки.

С этим же хлопцем мы столкнулись, когда бронировали столик в А la carte ресторан. Нам рассказали, что еда в нем не отличается от основного ресторана, и в целом «не очень», и есть вариант, если настойчиво попросить сходить в Ливанский. Там приличнее кормят.

На нашу просьбу, этот же вымогатель начал рассказывать мне, что Ливанский ресторан только за деньги.

При этом знакомые по отелю туда ходили абсолютно бесплатно.

После 5 минут эмоциональной беседы мне пришлось отступить. Но я вернулся, чтобы сфотографировать этого кренделя. Тот выпучил глаза, пытался выхватить у меня телефон. Я пообещал, что отправлю e-мейл его менеджеру со всеми описаниями его поборов.

Потом, поговорив с Дарьей (представитель отеля для связи с русскоязычными гостями, всегда в блокнотом ходит по отелю), выяснилось, что у них регламент отправлять в ливанский ресторан только тех, что отдыхает мин. 2 недели. 1 неделя - условно Итальянский, 2 неделя Ливанский. Если же клиент отдыхает меньший срок и не доволен походом в 1 ресторан, пришёл на ресепшн, ему в качестве компенсации дают ливанский.

Это лайфхак для вас, господа отдыхающие.)

И все разборки на ресепшн, лучше проводить днём, когда там есть менеджер. Мы этого не знали...

На 4 день безбожного употребления местного баночного пива, у меня бомбанула язва желудка. Благо, Мама и супруга врачи, да и у меня в 18 лет было подобное, с диагнозом не ошиблись. Пришлось полностью отказаться от алкоголя, сесть на диету. Ещё очень удачно Даша посоветовала заказать доставку из Аптеки в Отель. Она абсолютно бесплатная, круглосуточная, цены на медикаменты прописаны на упаковке, но нужно знать международное название либо действующее вещество, ну или как у них называется лекарство. Интернет в Помощь.

Телефон можно взять на ресепшн, связь по Вотсапп. Но могу и сюда Закинуть, если топхотелс разрешит. Цены в 10-20 раз ниже наших (вот что значит, государство цены регулирует). Альмагель к примеру, 12 фунтов, это около 20 рублей!!! В итоге весь заказ вышел в 3$. И это мы набрали.))

Теперь позитив.

⁃ Большая территория

⁃ Красивое море (цвет просто бомба!)

⁃ Дети в восторге от горок в бассейне, хоть он и холодный.

⁃ Перед самым отъездом включили обогрев большого бассейна у вилл, а должны были только 1 декабря.

⁃ Большие номера

⁃ Очень доброжелательный персонал. Все от барменов, до парня по имени Зизу, предлагающего экскурсии: тот скорефанился с моей дочуркой, хотя мы сразу объяснили, что с мелкими мы ни на какие экскурсии не поедем. Всегда подходил и говорил: - Вероника-клубника, как дела? Дай пять! Доча была в восторге от такого внимания.

⁃ Фантастически быстрая Уборка столов, подача приборов в основном ресторане - уровень питстопа в Формуле-1.

⁃ Организованная анимация. Девочки умнички, Бомбо - красавчик! Только в волейбол не умеет играть, совсем не командный человек.

⁃ Детская комната Работает с 11 до 13 и с 15 до 17. С детьми там постоянно занимались, дочь каждый раз выходила довольная и с поделками.

⁃ Мороженное 4-х видов, 3 раза в день на разных барах. С 10-30 - у вилл, с 12-30 у моря, с 15-30 у бассейна с горками.

⁃ Каждый вечер шоу-программа в основном ресторане

⁃ Волейболищеее!!! Играли с женой каждый день, пока мелкие были сданы в детский клуб, либо играли рядом на площадке с домиками. И какие у нас были баталии... Битвы на смерть, с в кровь разбитыми коленками (Камни в песке, увы там не кому просеивать)). Море положительных эмоций от игры и атмосферы.

⁃ В основном в отеле русские, процентов 70. Остальные: Казахстан, Прибалтика, Поляки, Украинцы, совсем чуть-чуть арабов и африканцев. Все приехали отдыхать и вели себя дружелюбно.

Теперь же обещанная ложка дёгтя:

⁃ Ресепшн.

⁃ Кромчилово во всем. Тенис со своими ракетками платный, гольф тем более. Регламенты, чтобы не позволять ничего бесплатно.

⁃ Отзывы Отель «зачищает», не знаю как, но негативные не влияют на оценку. Обратите на это внимание.

⁃ Питание. Хотелось бы простой раздельной пищи без их жутких специй. За 9 дней дважды был салат с креветками, так их 3-4 в тарелке, а кроме них есть нечего. Тунца давали 1 раз. Говядина бывала, но хотелось, нормального качества, а не как на фотографии 80% жира, а 20% мяса. На фото - жир. Пасты - безобразные и не вкусные. Картофель перепечённый, с толстой высохшей коркой, или испорченный специями. Вообще и выбор слабый, и очень многое не вкусно. Мне есть с чем сравнить, поверьте! Наггетсы - зубодробительные, 5 мм прочной панировки, 1 мм курицы. Фото прилагаю.

⁃ На завтраках бумажные сосиски, независимо от того, что написано, куриные или говяжьи, ни того ни другого там нет!) чистая бумага! Пюре обычного не бывает совсем! Всегда накидают какой-то хрени, есть невозможно. Каши тоже бывали редко, рисовая всего 2 раза за все время, но зато пшеница в молоке каждый день, безвкусная пресная пшеница в разбавленном молоке.

⁃ Пару раз правда было съедобно: 1 раз люля из баранины, 1 раз картофель с курицей, без специй, 1 раз мясной фарш, а сверху нормальное пюре. И Рыба, Конечно! Рыба - всегда на отл.!

⁃ На завтраках нет сливочного масла, Карл!!! Я впервые в жизни такое вижу! Вместо этого маргарин! Я и к Даше с этим вопросом подходил, и с шеф поваром Познакомился, пытался ему разъяснить, что это не нормально! Это жесть! В этом и есть мелкое марамойство и кромчилово! А большое складывается из мелочей..

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • море
  • персонал
  • анимация
  • волейбол
  • поборы на ресепшн
  • ресторан перехвален
  • отсутствие сливочного масла и нормальных сосисок на завтраках
Added: 28.11.2023 23:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 578 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Мы рады, что вы остались довольны отдыхом у нас и что Вам понравился наш сервис. Большое спасибо за то, что оставили ваш отзыв.
Мы с нетерпением ждём возможности вновь приветствовать Вас в отеле Golf Beach & Resort для ещё одного приятного отдыха!
С благодарностью и уважением,
Команда отеля Golf Beach & Resort
Добрый день! Я так понимаю, это ваша первая поездка в Египет или за границу вообще? В целом все понравилось, но из 5 баллов вы поставили 3,3? Из-за таких как вы, туристы не могут долго определится с отелем. Заселение 2... По всем международным правилам: заселение в номер с 12-14 часов, выселение в 10-12 часов, хоть 3 дня на конях вы ехали, это никого не интересует! И об этом, вас должен был предупредить Ваш турагент! Поставив 2, можно когда вас заселили в номер-конюшню, но вы ни одного слова о номере не написали. Поэтому считаю вашу оценку 2 - не объективной! Питание: Хотелось бы простой раздельной пищи... Это не про Египет, и даже не про Турцию. Колбасы и сосисок в Мусульманских странах нет! Это я вам как житель Турции утверждаю. Египет всегда был известен своим специфическим питанием, где много разных и непонятных специй "на любителя")
Давай без оценочных суждений и перехода на личности! «Из-за таких как вы»... я написал своё мнение и отношение к поборам на ресепшн.
И поверь, мне есть с чем сравнить! В Египте был раз 8 или 9.
По поводу кухни, я написал все как есть. И исключительно исходя из собственных вкусовых предпочтений.
У нас есть такой г-н Ивлев, он говорит: «Когда вкусно, тогда вкусно». Вот конкретно здесь, мало что было вкусно. В Египте точно помню отличную кухню при европейских шефах поворах. В Хилтон плаза Хургада - было вкусно, в Табе Swiss inn Dream Resort тоже было вкусно - шеф повар швейцарец был.
По Турции был в пятерке, в которой даже курицу умудрялись делать так, что ее никто не ел, и целыми подносами выносились на выброс, а был в отелях, где вкусовые оргазмы бесконечные были, где прямо невероятно вкусно было!
От людей все зависит!

А у меня в свою Очередь вопрос назрел. Вам Отель проплачивает эту дискуссию, или вы на безвозмездной основе, по дружески кому-то там помогаете?)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (495) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Дмитрий
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 28.02.2019
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 57
  • Comments: 15
  • Readership: 32 515