Квест с заселением !!
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2022 года ,оплачивали стандарт с видом на море , т.к.прочитали отзывы ,что туристов из некоторых стран заселяют сразу в плохие номера ,несмотря на категорию номера ,указанного в ваучере.В сентябре 2022 года нас заселили не в свой номер -стандарт с прямым видом на море, который мы оплатили по раннему бронированию ,а в номер немного площадью больше на 3 человек ,с террасой и видом на кусты , между строениями было видно море ,при этом сотрудник ресепшен убеждал нас ,что стандартов с прямым видом на море нет в отеле ,только де-люксы ,которые дороже по стоимости. Мы не стали тратить нервы,заселились в этот номер ,он был угловой ,соседи были только с одной стороны ,их не слышно было .В 2023 году решили повторно купить тур в этот отель на начало октября 2023 года. Приехали в отель вечером ,т.к. рейс задержали , очень устали,летели из Сибири,хорошо трансферт был оплачен индивидуальный. Мы сказали сотруднику ресепшен ,что приехали на отдых в отель второй раз и что оплатили по раннему бронированию номер -стандарт с видом на море, он эту информацию успешно проигнорировал и привел нас на заселение в самый плохой номер ,напротив вытяжки и огромного кондиционера ресторана ,с видом на стену ресторана! при этом вонь и шум были бонусом к виду! т.е. мы должны 14 дней нюхать вонь ,слушать шум ,не открывать стеклянную дверь номера на террасу , окна в номере нет и созерцать стену с кондиционером ресторана,вместо вида на море и морского воздуха! т.к. в отеле все номера-стандарт с видом на море все были заняты? !!мой муж недавно перенес операцию на сердце и ему совсем нельзя нервничать ! мы отказались заходить в этот номер,сказали ,что будем ночевать на улице!! был выходной день и офис Анекс не работал ,я написала о проблеме своему менеджеру в турфирму.Спустя 2 часа в отель приехал сотрудник Исмаил ,который разговаривает на русском языке ,после часа переговоров ,мы вынуждены были ,чтобы не ночевать на улице , заселиться в номер -стандарт на дорожке к пляжу ,с прямым видом на стену ресторана,хорошо огромный кондиционер на этой стене был выключен и если встать на дорожку и повернуться ,ура ,видно море! у меня вопрос почему отель заранее берет плату за вид из номера ,подтверждает бронь ,а по прибытию доводит своих клиентов до рыданий!!после наших жалоб тур-оператору ,двух приездов в отель представителя Анекса , на третий день нас заселили в наш оплаченный номер-стандарт с прямым видом на море, только после моего письменного заявления ,что я не имею претензий к отелю по заселению и не буду требовать компенсацию по оплате номера ! номер-стандарт оказался гораздо меньше ,чем нас заселили в 2022 году, мы получили ушибы ног об деревянный короб кровати ,т.к. чтобы обойти кровать надо умудриться не свернуть на стене телевизор ,звукоизоляция тоже очень плохая ,слышно разговоры и телевизор из соседних номеров ,на террасе боковые стены с щелями ,через которые поступает сигаретный дым и нет приватности.У нас в номере оказался плед ,который мы передали в пользование своим новым знакомым из Англии ,т.к. они спали в халатах под тонкой простыней в своем дорогом номере с джакузи ,т.к. в отеле не было пледов ,а в октябре ночи бывают прохладные. На второй день в отеле ,после обеда по системе все включено "я получила кишечную инфекцию с сильной рвотой и диареей. Я была в ужасном состоянии ,с температурой и только на следующий день смогла доехать до медицинской клиники,чтобы получить медицинскую помощь. Управляющая отеля заявила ,по поводу моего отравления в ресторане отеля , что я клевещу на отель !!в клинике мне сделали анализы ,подтвердили кишечную инфекцию,сделали капельницу , выписали лекарств на 48 долларов,плюс 40 долларов за прием в клиники и 7 дней жесткой диеты .Копию моего диагноза кишечной инфекции и анализов я передала на ресепшен для управляющей отеля ,чтобы она приняла меры к сотрудникам ресторана и для безопасности клиентов отеля.Кроме меня ,получили пищевые отравления туристы из Англии.От управляющей отеля мы не получили никаких извинений и преференций за испорченный отдых! руководство отеля очевидно не заинтересовано в постоянных клиентах и не решает многолетние технические проблемы по переносу вытяжки ,кондиционеров на крышу ресторана ,создание звукоизоляции для полноценного отдыха во всех номерах отеля !
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?