за последние 30 дней
Шок-отель с хорошим пляжем
Отдыхали с подругой в ноябре 2023, В отель приехали в утром, сразу надели браслеты и отправили на завтрак. Хол отеля приличный, новая мебель, живые цветы. Пришли на завтрак и оказались в глубоком ужасе, ни чего практически не было, взяли кофе с сырыми круасанами, и пошли на ресепшен. Номер дали сразу, в 1 корпусе на втором этаже с видом на помойку. Он оказался на столько маленьким (9м2) для 2-х человек, что не куда было поставить 2 маленьких чемодана. Пошли снова на ресепшен, за шоколадку Аленку заменили номер на том же этаже напротив. Он оказался больше, с видом на сад и частично на море. Номер мертвый, двери гремят и скрябуют по полу, занавески в жутких пятнах и не стираны, наверно, с момента открытия отеля, пыль везде: телевизор, стулья, лампы. Постельное и полотенца не простирано и в пятнах, хорошие матрасы, 2 евро подушки, одеяла в шкафу. Санузел большой, старая сантехника, в душе течет шланг для душа, поэтому плохой напор.
Питание.
На завтрак сразу выстраиваются очереди за яичницей (омлетом) т.к. это более менее съедобное из всего предложенного ассортимента. Йогурты 4 вида, похожи больше на жидкий разведенный творог, с добавлением разных сиропов. Джемов в привычных чашах нет вообще, только в маленьких порционных баночках. Блины сырые и без вкуса, вафли сухие не угрызешь, варенные яйца выдают по 1 штуке в руки, и то если попросишь, Вкусные пончики, пока горячие, пироженые все на один вкус. С фруктами вообще БЕДА. Виноград прокисший, зеленые дыни- мыло, апельсины иногда попадаются сладкие, гуава без вкуса, бананы зеленые и тоже нужно выпрашивать, финики недозрелые. Сосиски и колбаса естественно не съедобные, сыр сносный. Повар который жарит омлет- наглый, не торопится, огрызается, наградил сам себя короной и царствует на своем месте.
Обед проходит в ресторане на пляже. На входе вас обдувает ванючимым дымом от гриля который проникает в зал ресторана. Гриль - были голени, люля, рыба. ВСЕ ЭТО НЕ СЪЕДОБНО. На улице так же готовят пицце и пасту. Пицца оказалась лучше чем на пляже, а вот паста.... ни когда не думала, что как-то и чем-то можно испортить макароны. Каждый день была рыба, похоже на паренную и залитую разными соусами, рис, пересоленная лазанья, бабы, недоваренные овощи и на этом все. Салаты мы не брали, тк от них исходил кислый запах. Огурцы попадались заветренными и сухими. Заметила, что фрукты, например гранаты, вадают из под полы.
Ужин.
Каждый день "тематический", заключался в том, что на отдельном столе выставляли и выдавали в руки кусочки: Сгоревшей индейки и цыплят, сухой тунец, говядина. На общем столе практически все то же, что и в обед. На ужин очень много народа, доходит до того что не хватает посадочных мест и ТАРЕЛОК.
Тарелки и приборы попадаются не промытые, стаканчики бумажные, считаю что это хорошо, суды по тому как они моют посуду, салфетки только по 1 шт. в руки, чистых приборов в свободном доступе нет. Ходит официант, и накрывает освободившиеся столы приборами и 1 салфеткой. Поэтому, если вы не закончили свою трапезу и прошляпили свою вилку, будите бегать в поиске чистой.
Пляж.
Это единственное достоинство этого отеля, пляж большой, заход плавный и песчаный. За рыбками и корралами конечно не сюда. Свободных лежаков в 06:00 уже нет, не смотря на то что пляж большой. Пляжные полотенца в номере, и чтобы их поменять надо побегать за уборщиком номеров, что очень неудобно.
Персонал.
Говорят на русском, по запросу приносят, что попросишь, и хорошо приваровывают и приторговывают из под полы. Пр мне бармен в лобби баре торговался с русским туристом на счет какого-то алкоголя,и подозреваю что не местно, там же был замечен другой бармен который прятал в пакете манго под столом, который предназначается отдыхающим, и которого мы ни когда не видели на общем столе.
Ни когда бы не выбрали этот отель, если бы не отзывы. Говорят, что в начале года все было хорошо, а с октябре все испортилось.
Плюсы отеля: отличный WI-Fi, что большая редкость для отеля, браслеты надевают сразу при заезде и не снимают после выселения, красивая небольшая территория, пляж им море.
Минусы отеля: питание НИКАКОЕ, убитые номера, наглые повара на раздаче.
При отеле всегда есть представители Библио-глобус, человека 3-4. И есть среди них один наглый и дерзкий по имени Махмуд. Молодой человек в свои 28 лет ведет себя как король: дерзит гостям, не уважает возврат гостей и проявляет агрессию, если не получает свое. Оказывается мы к нему приехали в гости и должны ему подчиняться. Извините, но в "гости" за деньги, которые мы платим, и с которых он получает свою зарплату, у нас не ездят. Если экскурсии брать не будите, прослушайте вводную информация и можно смело уходить. Про Анкету которую он говорит, ван не нужна. В ней ему нужна ваша Фамилия, номер в отел и номер обратного рейса. Вы час будите слушать информацию про экскурсии, затем пойдете в номер заполнять анкеты, и до определенного времени вы должны вернуться в лобби и отдать лично в руки эту анкету. Потеря времени 1-2часа. Решайте сами нужно вам это или нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
от имени руководства отеля SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
благодарим Вас за выбор нашего отеля, что провели Ваш отпуск с нами и за то, что нашли время, написали и опубликовали свой подробный отзыв.
Нам очень важно мнение каждого гостя. Все Ваши коментарии относительно номеров, питания, баров были переданы менеджерам для изучения и принятия мер.
Нам жаль, что Ваш отдых не оправдал ожидания.
Желаем Вам много новых и удивительных путешествий
С уважением и наилучшими пожеланиями,
SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*