за последние 30 дней
Отель с нюансами.
Начну с того, что в Египте я не была 9 лет, а в Шарме еще ни разу, в основном последнее время посещала Турцию и невольно сравнивала с ней. В своем отзыве постараюсь описывать только факты и свои впечатления.
Не буду много писать про красоту отеля, его территорию, архитектуру, про это пишут в каждом отзыве, есть куча видео и при нас в отеле снимали блогеры. Он действительно необычный и будто бы находишься вовсе не в Египте. Однозначно в этот отель хочется вернуться. Хочу просто описать плюсы и минусы лично для меня.
Начну с плюсов:
Территория отеля довольно компактная. Это очень удобно маломобильным туристам, тем, у кого проблемы с ногами и просто не любящим ходить. Так как в Египте в основном отели с огромными территориями, то это очень отличает данный отель от других. Кому хочется гулять, то выйдя из отеля, сразу попадаешь в город, где магазины, кафе, аптеки, Макдональдс и хоть угуляйся.
У нас был номер Супериор в главном здании, рядом с лифтом и лестницей, очень большой, с двумя кроватями (хотя просили с одной), с французским балконом. В номере было всё, что необходимо – чайник, чай, и сахар ежедневно докладывали, как и 2 бутылки воды по 1,5 литра. Бесплатный сейф, мини-холодильник, телевизор с 1 русским каналом ТНТ. В ванной гель для душа, шампунь и мыло, ничего просить не нужно было, уборщик сам всегда спрашивал, не нужно ли нам чего либо. Вообще уборка на 5. По поему соседи у нас были только с одной стороны, и мы их вообще не слышали, ну а так если громко говорили в коридоре было, конечно, слышно. Вообще нареканий по номеру у меня нет, изначально хотели пойти попросить другой номер с одной кроватью, но быстро поняли, что из-за расположения нам этот номер более чем подходит.
Сам отель порадовал чистотой, когда выбирала отель, читала много отзывов о других отелях, где было много жалоб на грязь, но здесь все идеально! Просто браво!
Теперь про пляж Bella Vita. Многие задают вопрос, где он находится. Вот по этой ссылке можно посмотреть - https://maps.app.goo.gl/RPa27MpqLi5ochnP6
Я необычайно рада, что теперь у отеля именно такой пляж. Он для тех, кто не любит живность, камни, кораллы. Пологий вход, песочек, глубина нарастает не быстро и не медленно, почти не бывает волн из-за того, что находится в бухте. Иногда прибивает в море мусор из-за близости рядом катеров, но в основном вода чистейшая. И рыбки тоже были, особенно на мелководье, детишкам на радость. На пляж возит отельный автобус с кондиционером по расписанию. Если места в автобусе не хватило, то водитель делает второй круг, чтобы всех увести. Ехать до пляжа примерно минут 8. У того места, откуда уезжает автобус от отеля есть будочка выдачи полотенец, очень удобно! Поехал на пляж, взял чистое, вернулся и сразу сдал использованное. Молодцы!
Сам пляж небольшой, но места свободные были всегда, лежаки деревянные с мягкими матрасами, зонтики стационарные из листьев пальм, песок мягкий и желтый, периодически ходят уборщики и собирают мусор. Есть душ, переодевалка, чистые туалеты. А так же бар с безалкогольными напитками и в обед предлагают закуски (бургеры и картошку фри).
От отеля также возят и на другой пляж, он платный, там есть риф и рыбы, но нам это было не интересно, поэтому туда не ездили.
Теперь про анимацию. Я не особый любитель анимации и довольно много видела её в других странах и отелях, но здесь я даже не ожидала увидеть настолько позитивных и энергичных ребят, которые выкладываются на все 100 с утра до ночи! Ну, просто не могу не похвалить их. Хотя сама не принимала участие, но видела, как и на пляже и у активити-бассейна проводят зарядку, дартс, гимнастику, йогу, водное поло, великолепно танцуют, знают много языков. Каждому гостю уделяют внимание, всегда с улыбкой и на позитиве. Отель совсем не детский, тем не менее, есть мини-клуб и каждый день проводят мини-диско, даже если 1 малыш всего танцует.
При нас было шоу африканских танцоров и танец живота, мистер и мисс отеля, пара отеля это конечно ну такое… но кому-то нравится. Один вечер пели караоке. В общем, скучать не дадут!
Ну, наверное, плюсы и закончились, теперь минусы, о которых бы хотелось упомянуть.
Приехали мы в отель в 21,30 час, подойдя к стойке ресепшен, где никого из посетителей не было, нас сразу начали оформлять и простояли мы там минут 30! Так как приехавших после нас англичан или немцев (не разобрала с усталости) почему то начали оформлять быстрее, а мы и семья с 2-мя маленькими детьми продолжали стоять и ждать заселения. Регистраторов было двое, но работали они очень медленно. Мы попросили номер с одной кроватью, нам покивали головой, но дали номер с двумя. Больше на ресепшен не обращались, дабы не портить себе настроение.
Питание. Не очень понимаю тех, кто его хвалит, но, наверное, в других отелях Египта еще хуже обстоят дела. Да, конечно, голодными вы не останетесь, но и удовольствия особого не получите. Выбор не велик, иногда на обед даже мяса никакого не было. Кофе в ресторане ужасный и с утра его попить больше негде, так как бар в лобби открывается в 10. Пришлось покупать растворимый в магазине и пить его в номере. В барах стоят кофе-машины и там более-менее норм.
Обратный вылет у нас был ночью, заказали ланч-боксы, выдали красивые сумочки набитые булками, 1 мандаринка, 1 бутылка воды и 1 пакетик сока. Булки эти есть было невозможно, сэндвич с колбасой, которая окрасила хлеб в красный цвет. Просто выбросили, хотя я вообще не имею привычки выбрасывать еду. Но спасибо и на этом.
Ну и самая печальная печаль это бары и бармены. Про местные алкогольные напитки ничего писать не буду, мы смогли пить только бренди и пиво. По очень глупому правилу – 1 маленький пластиковый стаканчик в 1 руки, хотя я сижу за столиком прямо напротив бара, подходит мой муж и ему периодически отказывали налить мне напиток. Просто маразм. Хотя другим иностранцам наливали и в стекло и по несколько напитков сразу и обслуживали прямо к столу.
Мы всегда даем чаевые, это спасало только на 1 вечер, на следующий день тебя снова игнорируют, видимо давали мало. Причем бармены совершенно не имеют чувства такта, могут грубо шутить прямо тебе в лицо, особенно тот, который в баре на крыше. Еще они каждый день жаловались, что сильно устали, потому что работают каждый день без выходных, а мы тут ходим и ходим и не даем им отдохнуть… По моему мнению, такой персонал надо гнать в шею. Очень испортили они впечатление об отеле.
Хочу похвалить только официанта в ресторане, к сожалению, не запомнила его имени. Он работает в зале, где фрукты и напитки. Всегда с улыбкой, пожелает приятного аппетита, просто как фурия носится по залу, без всяких чаевых приносил напитки сразу же.
Не смотря на все это, я бы хотела вернуться в этот отель, запал он мне в душу своей красотой и таким удобным для меня пляжем. А питание и алкоголь не столь важная деталь, за этим можно поехать в другие места.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за информацию, летим туда через 10 дней
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Мы очень рады, что Вы остались довольны: работой анимационной команды, сервисом в ресторане, уборкой номера, расположением и инфраструктурой отеля.
Мы приносим извинения за неприемлимое поведение некоторых лиц членов команды и заверяем Вас, что мы примем серьезные меры незамедлительно. Все Ваши коментарии были рассмотрены главами соответвующих департаментов в целях улучшения качества сервиса.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Anna
Quality Manager