АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1241 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2023
10.11.23 - 15.11.23
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Считаем «Жемчужину» по-прежнему лучшей, но…..

Translate

Очередная поездка в отель, наверное, 6 или 7-ая, может больше - не

считали. Отель с советскими корнями, но весьма прилично содержащийся и

если бы не ряд хронических проблем, можно было бы ставить пять из

пяти.

Бронирование удобное, все через сайт, оплата возможна там же, возможна

при заселении. Здесь же можно заказать трансфер. Это подороже, чем

Яндекс такси, но зато вообще никаких проблем - заплатил и забыл,

накануне и в ту и в другую сторону звонят из компании, уточняют время,

сразу по приседе и за 10 минут до времени выезда из отеля - водитель.

Машины - разные. Раньше заказывали покруче, теперь просто комфортные.

Словом, с этим дело все поставлено хорошо. Единственное, что отдел

бронирования забывчивый - нужно напоминать, иногда - не раз. Ну и

случаются накладки с автоматическим информированием через робот -

информация может не соответствовать действительности. Поэтому я

предпочитаю после оплаты просить их подтвердить получение денег . Но

это так, скорее для успокоения.

Номер в последние годы берем один и тот же - бизнес люкс - большой

двухкомнатный с огромным панорамный балконом , расположенный в

торцовой части здания, с видом на море. Уютно, чисто, два санузла,

работающая джакузи, поломки и неудобства по мелочам - не работает

подсветка большого зеркала в ванной, и специального там же, нет

подсветки на балконе. Но это и правда мелочи. Уборка качественная,

горничным лучше оставлять небольшие деньги - примерно так же как за

границей. Они и так все сделают, конечно, но вроде так принято в виде

спасибо за хорошую работу.

Если что-то требуется дополнительно - через рум сервис тоже все

решается довольно оперативно. Правда в этот раз, когда попросили

тарелку под фрукты побольше, нас просто послали. Начальник рум сервиса

заявил, что нет у него - а его сотрудник сказал, что есть. Принесли

маленькую.

Из «странностей» для подобных номеров - скудненько «чайное меню» и

капсулы для кофе машины за 90 рублей штука. Никакого мини-бара, даже

комплементарного при въезде. Воды давали много - нам хватало. Правда,

почему-то если оставить бутылку открытой, вода на утро становилась

странного желтого цвета.

Что не понравилось. Заселение. Приехали мы ближе к полуночи (день

работали, потом летели). Все быстро. Номер в наличии. Пришли - дочери

спать негде . Там есть диван в гостиной, в номерах, в которых мы жили

раньше, он раскладывался, что было очень удобно. Здесь - нет.

Позвонили - пришла горничная, также удивилась, что не раскладывается.

Раскладушку предложила принести. Тут у на ресепшене проснулась

дежурная - предложила переместиться в совершенно неравнозначный номер

морской (в нем мы тоже пару раз останавливались) . Мы попробовали

настаивать - ни шагу назад. Лучшее, сто смогла выдавить из себя

дежурный администратор - «что вы хотите» и «я все понимаю», ну а с

дежурной горничной какой спрос - в результате появилась раскладушка ,

мы сами (!) немного подвигали мебель - горничная - руки в боки - не

про то. В результате раскладушка спряталась за большим креслом, не

мозолила глаза и не портила вида. Написали жалобу, посмотрим, что

ответят. За время пребывания никто из администрации связаться не

удосужился. Пришедшая утром супервайзер разговаривала учтиво, все

объяснила и помогла с дополнительным матрасом, в общем решила все те

вопросы, которые по-хорошему должен был решить персонал накануне.

Может, так принято.

Еда. Брали полупансион. Обычно жильцы этих номеров столуются в зале

Кристалл. Сначала так и было. Там не так много людей и немного

отличается ассортимент. Во всяком случае, все в наличии. Но с третьего

дня нас погнали в общий ресторан. Сходили туда один раз . Ну это точно

не для слабонервных Еда и так весьма и весьма посредственная, но когда

за ней еще и бьются…. Проще пойти куда-нибудь, где всего этого

великолепия нет и кормят вкусно.

С бассейном все хорошо, кроме того, что туда пускают какие-то детские

и подростковые секции, которые могут занимать пару дорожек. Когда

народа немного, это не критично, но вообще это бассейн при отеле и

удобно должно быть жильцам в первую очередь, а все остальные

«применения» приоритетными быть точно не должны. По ходу закрыли вход

с улицы и вдруг бассейн стал работать в понедельник с 14 часов. Оч ем

никто никого при заселении не предупреждал.

Территория содержится в идеальном порядке, «постарели» помосты вокруг

бассейна, но это точно решаемо.

Таким образом, основной проблемой отеля остается персонал, по большей

мере - ресепшена, в этот раз - еще и рум сервис отличился. Но в целом

отель остается одним из лучших, а учитывая размещение и бассейн -

просто не имеющим адекватных альтернатив.

PS. Для тех, кто на это будет отвечать (если будет): нам при заселении дали бумажку, где была вся информация, поэтому не нужно ссылаться на сайт. Это тем более нехорошо выглядит и бросает еще одну тень на менеджеров, поскольку мы не первый раз в отеле и всегда эти «переходы» происходят довольно спонтанно.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • инфраструктура
  • номера (для люксов)
  • работа горничных
  • административный персонал
  • «забывчивость» на разных этапах
  • где-то безразличие (рум сервис)
  • недостаточное информирование
  • детские секции в бассейне
  • и просто отвратительная ситуация с едой (даже не столько с ее качеством
  • а именно с организацией
Added: 22.11.2023 14:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 060 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (336) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Vladimir Lelyuk
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2023
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 2 970
  • Photos: 82
0 Благодарности