АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2597 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2021
28.09.21 - 05.10.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Приятные воспоминания.

Translate

Доброго всем дня! Скажу с уверенностью – отель «Antalya Adonis Hotel 5*» доверие оправдал: идеальное расположение в городской инфраструктуре Антальи со всеми удобствами сервиса «пяти звёзд»!

Это было краткое вступление. Ниже попытаюсь поделиться незабываемыми воспоминаниями.

Отдыхали в отеле парой с супругой с 28 сентября по 05 октября 2021 года. Туроператор – TUI (теперь это FUN & SUN). Авиакомпания – Ural Airlines, с вылетом из Самары в 03:20 (согласно расписания). Стоимость полного пакета тура – 82 845,80 ₽. Демократичная цена в «эпоху коронавируса»!

Приятно удивил трансфер из аэропорта. Дело в том, что вылет из Самары был задержан почти на 2 часа. Вполне логично, что автобус из аэропорта Антальи, в котором для нас были забронированы места, давно ушёл с прибывшими вовремя туристами. А для нас, двоих опоздавших, подали отличный легковой седан «Renault» с номером маршрута 975 (он на фото ниже).

1) Размещение в отеле – «5».

Отель расположен в 7 км от аэропорта Антальи, в непосредственной близости от Средиземного моря, на краю скалы. Поездка трансфером заняла не более 15 минут. Прибыли на ресепшен «Antalya Adonis Hotel 5*» около 09:30. Нам сразу надели браслеты и предложили пойти на завтрак, поскольку по установленному времени он уже заканчивался. Сразу после завтрака я попросил у сотрудника ресепшен заселения, не дожидаясь установленного времени, подкрепив свою просьбу 20-долларовым аргументом, предъявил документы и заполнил анкету. Сотрудник вежливо пошёл нам навстречу, и через несколько минут мы уже были в комнате № 904 на 9 этаже с боковым видом на море.

Номер нам украсили как молодожёнам: повесили на дверь красную штору, на постели лежали два свежих, упакованных в целлофан, комплекта белых махровых халатов и тапочек.

В ванной, на удивление, были не только комплекты принадлежностей для мытья, но и зубные щётки с пастой и приспособления для бритья.

2) Качество сервисов и обслуживание – «4».

- Скорость и качество интернет-соединения (WiFi) – «3». На ресепшен вам помогут подключиться к сети, выход в сеть был только в лобби у ресепшен, но с невыносимо медленной скоростью. И это – огромный минус отелю! Рекомендую прикупить местную SIM-карту, дабы не тратить драгоценное время отпуска, высиживая в лобби. Хотя может что-то и изменилось к лучшему за эти 2 прошедших года.

- Анимация – «3». Её почти не было. Зато в выходные центральная площадка была занята турецкими свадьбами. Интересно было познакомиться с местными традициями.

- За внимательность и вежливость персоналу ставлю твёрдую «5». Повсюду в отеле присутствует доброжелательная атмосфера.

- Работа ресепшен – «5». Сотрудники владеют русским языком, всегда шли навстречу, решали вопросы.

3) Питание в отеле – «5».

Меню разнообразное. Всегда есть супы, большое количество гарниров, мясо, рыба (форель, сибас, дорадо), птица, разнообразие выпечки и десертов, фрукты (яблоки, груши, апельсины, мандарины, виноград). Местные крепкие алкогольные напитки, вино белое или красное, пиво. Вкусный кофе из кофемашин, чай, прохладительные и газированные напитки, вода из кулеров, айран. Все напитки наливают в стекло. Столовые приборы были упакованы в индивидуальные пакеты для профилактики ковида. На входе в ресторан всегда были маски, перчатки, санитайзеры для обработки рук. Персонал трудится как пчёлки. Твёрдая «5».

4) Инфраструктура отеля – «5».

- Безопасность в отеле – «5». На входе в отель всегда присутствовала охрана.

- Рестораны и бары – «5». В отеле один ресторан по системе «All inclusive» в главном корпусе, 3 бара (в лобби, у бассейна и на площадке перед спуском на пляж, чуть выше справа). В лобби бар работал, но там всё было платное со своими ценниками. В баре у бассейна бесплатные напитки, в том числе коктейли и пиво. На террасе пляжа в наш приезд бара не было, но там стоял холодильник с пакетированной питьевой водой. Отель небольшой, всем всего хватало.

- Благоустройство территории – «5». Территория отеля крайне небольшая, но никакой толкотни не ощущалось. Лифты есть как в главном корпусе, так и на пляже. Удобные дорожки, лестницы к террасе пляжа, кто не хочет ждать лифт.

5) Номер – «5».

- Кондиционирование номера – «5». Система кондиционирования всегда работала исправно, создавая комфортный микроклимат.

- Уборка номера – «5». Номер чистый, убирался каждый день, в воздухе всегда присутствовал запах освежителя.

- Качество мебели, сантехника – «5». Надо отдать должное, с сервисом в комнате нам повезло. Всё работало: плоский телевизор на стене, холодильник, бесплатный сейф, сантехника – в норме. Вода всегда была и холодная и горячая. Ежедневно пополняли шампуни и прочее. Чаевых никто не трясёт, в этом нет напряжённости. Балкон – с видом как на море, так и на городскую суету.

- Звукоизоляция в номере – «5».

6) Удобство расположения – «5».

- По отношению к пляжу – «5». Пляж в шаговой доступности. Можно спускаться как на лифте, так и по лестнице.

- Кафе, рестораны, магазины – «5». Отель находится в городе, и этим всё сказано. Кому нужен шопинг – пожалуйста. Вся информация по торговым центрам доступна в интернете. Самые популярные магазины сети «LC WaiKiKi» есть практически в любом крупном торговом центре. Ближайший будет вправо при выходе из отеля: ТЦ «TerraCity», езды минут 15 на автобусе. По направлению влево: ТЦ «Antalya Migros AVM Shopping Center», ТЦ «ÖzdilekPark», ТЦ «MarkAntalya», ТЦ «DeepoOutletCenter», магазин «LC WaiKiKi, Güllük» и т.д. В Анталье сильно развита структура пассажирского транспорта. Схема движения, маршруты, остановки – всё есть в интернете. Два года назад мы расплачивались за проезд через терминал у водителя автобуса банковскими картами платёжных систем VISA и MasterCard. В ТЦ при оплате покупок они также проходили, с конвертацией рублей в местную турецкую лиру. Хотя сейчас, в эпоху санкций, для проезда лучше купить проездную карту.

- По отношению к достопримечательностям – «5». Парки, Дюденские водопады, старый порт Антальи в районе Калеичи. Всё доступно.

6) Сервисы для детей – «3,33».

- Инфраструктура для детей – «3».

- Детская анимация – «3».

- Питание для детей – «4».

К сожалению, отель больше рассчитан на взрослую аудиторию, для отдыхающих с детьми здесь мало интересного.

7) Пляж – «4,75».

Пляж расположен на скале, точнее на террасе скалы.

- Комфортное число отдыхающих – «5». Пляж небольшой, но очень уютный. Шезлонгов, закрытых от солнца сплошным тентом, хватало всем и всегда на протяжении дня.

- Инфраструктура пляжа – «4». На момент нашего приезда бара на пляже не было, но там стоял холодильник с пакетированной питьевой водой.

- Удобный вход в море – «5». Никакого песка и камней, вход с понтона, по ступенькам лестницы с противоскользящим покрытием. Сразу глубина. Вода прозрачная, бирюзовая, тёплая. Многие купаются в снаряжении для снорклинга. Удалось кое-что запечатлеть на камеру, которую использую в Египте.

- Чистота на пляже – «5». Персонал тщательно следит за порядком. Спасатель постоянно на своём посту.

Что касается экскурсий, у отельного гида туроператора TUI покупали «Green Canyon». Зелёный каньон (если быть точным – пресноводное водохранилище Оймапынар) находится в 1,5-2 часах езды на автобусе севернее Манавгата. Экскурсия по водному каньону проходит на катамаране вдоль водохранилища с живописными пейзажами. Кое-где на склонах были видны следы от лесных пожарищ, которые устраивали недоброжелатели летом 2021 года, об этом неоднократно семафорила пресса. Но большая часть природы выжила, у воды спокойно кормятся местные дикие козлы. Катамаран делал остановки на местах рыбалки, на побережье у ресторана, где нас покормили обедом. На спиннинг даже был пойман жерех (фото внизу). Впечатляет!

Подвожу итог – в этот отель мы бы вернулись. В нём есть всё для спокойного отдыха.

Однозначно рекомендую!

С уважением, Владислав!

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • городская инфраструктура
  • приятный сервис.
  • низкое качество интернет-соединения.
Added: 22.11.2023 14:22
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 8 576 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot

Спасибо!

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Next rate Все отзывы автора (15)
Владислав
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.10.2020
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Reviews: 15
  • Comments: 11
  • Readership: 12 048
  • Photos: 280
2 Благодарности