АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2021
28.09.21 - 05.10.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Приятные воспоминания.

Translate

Доброго всем дня! Скажу с уверенностью – отель «Antalya Adonis Hotel 5*» доверие оправдал: идеальное расположение в городской инфраструктуре Антальи со всеми удобствами сервиса «пяти звёзд»!

Это было краткое вступление. Ниже попытаюсь поделиться незабываемыми воспоминаниями.

Отдыхали в отеле парой с супругой с 28 сентября по 05 октября 2021 года. Туроператор – TUI (теперь это FUN & SUN). Авиакомпания – Ural Airlines, с вылетом из Самары в 03:20 (согласно расписания). Стоимость полного пакета тура – 82 845,80 ₽. Демократичная цена в «эпоху коронавируса»!

Приятно удивил трансфер из аэропорта. Дело в том, что вылет из Самары был задержан почти на 2 часа. Вполне логично, что автобус из аэропорта Антальи, в котором для нас были забронированы места, давно ушёл с прибывшими вовремя туристами. А для нас, двоих опоздавших, подали отличный легковой седан «Renault» с номером маршрута 975 (он на фото ниже).

1) Размещение в отеле – «5».

Отель расположен в 7 км от аэропорта Антальи, в непосредственной близости от Средиземного моря, на краю скалы. Поездка трансфером заняла не более 15 минут. Прибыли на ресепшен «Antalya Adonis Hotel 5*» около 09:30. Нам сразу надели браслеты и предложили пойти на завтрак, поскольку по установленному времени он уже заканчивался. Сразу после завтрака я попросил у сотрудника ресепшен заселения, не дожидаясь установленного времени, подкрепив свою просьбу 20-долларовым аргументом, предъявил документы и заполнил анкету. Сотрудник вежливо пошёл нам навстречу, и через несколько минут мы уже были в комнате № 904 на 9 этаже с боковым видом на море.

Номер нам украсили как молодожёнам: повесили на дверь красную штору, на постели лежали два свежих, упакованных в целлофан, комплекта белых махровых халатов и тапочек.

В ванной, на удивление, были не только комплекты принадлежностей для мытья, но и зубные щётки с пастой и приспособления для бритья.

2) Качество сервисов и обслуживание – «4».

- Скорость и качество интернет-соединения (WiFi) – «3». На ресепшен вам помогут подключиться к сети, выход в сеть был только в лобби у ресепшен, но с невыносимо медленной скоростью. И это – огромный минус отелю! Рекомендую прикупить местную SIM-карту, дабы не тратить драгоценное время отпуска, высиживая в лобби. Хотя может что-то и изменилось к лучшему за эти 2 прошедших года.

- Анимация – «3». Её почти не было. Зато в выходные центральная площадка была занята турецкими свадьбами. Интересно было познакомиться с местными традициями.

- За внимательность и вежливость персоналу ставлю твёрдую «5». Повсюду в отеле присутствует доброжелательная атмосфера.

- Работа ресепшен – «5». Сотрудники владеют русским языком, всегда шли навстречу, решали вопросы.

3) Питание в отеле – «5».

Меню разнообразное. Всегда есть супы, большое количество гарниров, мясо, рыба (форель, сибас, дорадо), птица, разнообразие выпечки и десертов, фрукты (яблоки, груши, апельсины, мандарины, виноград). Местные крепкие алкогольные напитки, вино белое или красное, пиво. Вкусный кофе из кофемашин, чай, прохладительные и газированные напитки, вода из кулеров, айран. Все напитки наливают в стекло. Столовые приборы были упакованы в индивидуальные пакеты для профилактики ковида. На входе в ресторан всегда были маски, перчатки, санитайзеры для обработки рук. Персонал трудится как пчёлки. Твёрдая «5».

4) Инфраструктура отеля – «5».

- Безопасность в отеле – «5». На входе в отель всегда присутствовала охрана.

- Рестораны и бары – «5». В отеле один ресторан по системе «All inclusive» в главном корпусе, 3 бара (в лобби, у бассейна и на площадке перед спуском на пляж, чуть выше справа). В лобби бар работал, но там всё было платное со своими ценниками. В баре у бассейна бесплатные напитки, в том числе коктейли и пиво. На террасе пляжа в наш приезд бара не было, но там стоял холодильник с пакетированной питьевой водой. Отель небольшой, всем всего хватало.

- Благоустройство территории – «5». Территория отеля крайне небольшая, но никакой толкотни не ощущалось. Лифты есть как в главном корпусе, так и на пляже. Удобные дорожки, лестницы к террасе пляжа, кто не хочет ждать лифт.

5) Номер – «5».

- Кондиционирование номера – «5». Система кондиционирования всегда работала исправно, создавая комфортный микроклимат.

- Уборка номера – «5». Номер чистый, убирался каждый день, в воздухе всегда присутствовал запах освежителя.

- Качество мебели, сантехника – «5». Надо отдать должное, с сервисом в комнате нам повезло. Всё работало: плоский телевизор на стене, холодильник, бесплатный сейф, сантехника – в норме. Вода всегда была и холодная и горячая. Ежедневно пополняли шампуни и прочее. Чаевых никто не трясёт, в этом нет напряжённости. Балкон – с видом как на море, так и на городскую суету.

- Звукоизоляция в номере – «5».

6) Удобство расположения – «5».

- По отношению к пляжу – «5». Пляж в шаговой доступности. Можно спускаться как на лифте, так и по лестнице.

- Кафе, рестораны, магазины – «5». Отель находится в городе, и этим всё сказано. Кому нужен шопинг – пожалуйста. Вся информация по торговым центрам доступна в интернете. Самые популярные магазины сети «LC WaiKiKi» есть практически в любом крупном торговом центре. Ближайший будет вправо при выходе из отеля: ТЦ «TerraCity», езды минут 15 на автобусе. По направлению влево: ТЦ «Antalya Migros AVM Shopping Center», ТЦ «ÖzdilekPark», ТЦ «MarkAntalya», ТЦ «DeepoOutletCenter», магазин «LC WaiKiKi, Güllük» и т.д. В Анталье сильно развита структура пассажирского транспорта. Схема движения, маршруты, остановки – всё есть в интернете. Два года назад мы расплачивались за проезд через терминал у водителя автобуса банковскими картами платёжных систем VISA и MasterCard. В ТЦ при оплате покупок они также проходили, с конвертацией рублей в местную турецкую лиру. Хотя сейчас, в эпоху санкций, для проезда лучше купить проездную карту.

- По отношению к достопримечательностям – «5». Парки, Дюденские водопады, старый порт Антальи в районе Калеичи. Всё доступно.

6) Сервисы для детей – «3,33».

- Инфраструктура для детей – «3».

- Детская анимация – «3».

- Питание для детей – «4».

К сожалению, отель больше рассчитан на взрослую аудиторию, для отдыхающих с детьми здесь мало интересного.

7) Пляж – «4,75».

Пляж расположен на скале, точнее на террасе скалы.

- Комфортное число отдыхающих – «5». Пляж небольшой, но очень уютный. Шезлонгов, закрытых от солнца сплошным тентом, хватало всем и всегда на протяжении дня.

- Инфраструктура пляжа – «4». На момент нашего приезда бара на пляже не было, но там стоял холодильник с пакетированной питьевой водой.

- Удобный вход в море – «5». Никакого песка и камней, вход с понтона, по ступенькам лестницы с противоскользящим покрытием. Сразу глубина. Вода прозрачная, бирюзовая, тёплая. Многие купаются в снаряжении для снорклинга. Удалось кое-что запечатлеть на камеру, которую использую в Египте.

- Чистота на пляже – «5». Персонал тщательно следит за порядком. Спасатель постоянно на своём посту.

Что касается экскурсий, у отельного гида туроператора TUI покупали «Green Canyon». Зелёный каньон (если быть точным – пресноводное водохранилище Оймапынар) находится в 1,5-2 часах езды на автобусе севернее Манавгата. Экскурсия по водному каньону проходит на катамаране вдоль водохранилища с живописными пейзажами. Кое-где на склонах были видны следы от лесных пожарищ, которые устраивали недоброжелатели летом 2021 года, об этом неоднократно семафорила пресса. Но большая часть природы выжила, у воды спокойно кормятся местные дикие козлы. Катамаран делал остановки на местах рыбалки, на побережье у ресторана, где нас покормили обедом. На спиннинг даже был пойман жерех (фото внизу). Впечатляет!

Подвожу итог – в этот отель мы бы вернулись. В нём есть всё для спокойного отдыха.

Однозначно рекомендую!

С уважением, Владислав!

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • городская инфраструктура
  • приятный сервис.
  • низкое качество интернет-соединения.
Added: 22.11.2023 14:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 576 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot

Спасибо!

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (348) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Владислав
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.10.2020
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Reviews: 15
  • Comments: 12
  • Readership: 12 269
  • Photos: 280
2 Благодарности