за последние 30 дней
Приветствую пользователей данного сайта! Отзыв пишу в 1й...
Приветствую пользователей данного сайта!
Отзыв пишу в 1й раз, не смогла удержаться - такие сильные впечатления от данного отеля.
Не скрою, что турист я избалованный и разными странами, и в Турции далеко не первый раз, была в разных отелях в Кемере в Гёйнюке (Улусой, Отиум, Клаб Мармара). Отель выбирали по принципу: большая территория, 5*, отзывы не ниже 4. В мае мы ездили с маленьким ребенком в соседний отель Отиум Арт - все очень понравилось, за исключением относительно небольшой территории и из-за этого очень хорошей слышимости дискотеки и анимации (было сложно уснуть после 22:00). Поэтому решили, что в сентябре отель поменяем. Отдыхали семьей в данном отеле с 18.09 по 02.10 с ребенком 1,3 года.
Итак, ПЛЮСЫ Мажести:
1) Большая территория, большой пляж - есть, где погулять с ребенком, нет тесноты и ощущения, что лежишь загораешь попа к попе
2) Неплохой номер (в нем очень повеселила экономность - сделали одну дверь, которая закрывает ванну и туалет, что не очень хорошо по понятным причинам :) Но кровать большая (нам дали одну фрэнч бэд, т.к. семья), места достаточно, есть балкон/терраса (мы брали 1й этаж для удобства). Неудачный съезд из номера - большие 2 ступеньки, что затрудняло передвижения с коляской. Слышимость была относительная - мы жили в номере 71** - недалеко от въезда и ресепшн. В общем, поставила за размещение 4* - оговорюсь, что заранее списалась с отелем (мне ответил сам г-н главный менеджер, что приятно) и попросила заданные условия размещения - может быть, это и сыграло роль тоже.
На этом, пожалуй, плюсы завершу и начну перечислять МИНУСЫ:
1) Уборка номеров. Было ощущение, что полы не мыли вообще, также как и балкон/террасу. Белье и полотенца меняли только в том случае, если они оставлялись нами на полу под раковиной. К примеру, ребенок разлил сок из бутылочки в кроватке, так приходим с пляжа - а простынь та же, с пятнами, только расправлена, застелена в детской кроватке. Оставляли через 1 дол
2) ПИТАНИЕ! Вернее его отсутствие. Здесь я хочу особо поблагодарить Guest Relation Manager Юлию, которая пыталась помочь. Я на 3й день отдыха пожаловалась на то, что ребенку с общего стола есть совершенно нечего (а я, к сож, ориентируясь на Отиум Арт не взяла детского питания), и Юлия организовала для меня встречу с шеф-поваром, где мы обсудили возможные варианты меню. Да, шеф-повар (да простит он меня, но не запомнила его имени) постарался что-то сделать, но к сожалению, результат был все равно плачевный. Такого УЖАСНОГО питания я не встречала ни в одном турецком отеле. Возможно, шеф-повар был прав, когда пожаловался на ограниченный бюджет (но возникает вопрос, как им распоряжается отель, если разница в путевке у нас с Отиумом была в 4 тыс руб, а разница в питании в разы?!).
Завтрак - глазунья и блины. Ребенку пытались сделать кашу и омлет по моему специальной просьбе - в результате, каша выглядела как рис сваренный в молоке, омлет приносили с копченостями и соленым сыром (если они думают, что годовалый ребенок такое может есть, то у меня нет слов). В Улусое, Отиуме, Мармаре нам на завтрак давали фрукты, сухофрукты, кашу, омлет и пр. Здесь этого не ждите! Оч скудно.
Обед - КУРИЦА в разных видах, картофель фри и какой-то ужасный суп. Не знаю, из чего его варят, но ощущение, что основа одинаковая, только разные кубики каждый день бросают в него. Муж к концу отдыха "скатился" к поеданию фаст-фуда (лепешек, гамбургеров), т.к. обед просто опостылел. Я тоже обед игнорировала, ела салат, а ребенку купила в Мигросе детское питание в банках, перестав надеяться на то, что здесь нас чем-то накормят. Фрукты - 2 вида (на продолжение отдыха регулярно с чередованием давали яблоки, виноград, сливы, зеленые мандарины, 1 раз дали арбуз и 1 раз дали груши - это за 2 недели!!!)
Ужин - венец творения поваров Мажести. После тухлого завтрака и еще более тухлого обеда, ужин казался райской пищей)) давали рыбу, мясо, 2 вида фруктов и пр закуски и гарнир. Но когда после 4х ужинов, мы поняли, что дают одно и то же - рыбу, которая умерла своей смертью, соевое мясо, которое я никогда в жизни не ела :), курицу, за которой выстраивалась очередь как в СССР за колбасой...
Относительно порадовали рестораны а-ля карт. В рыбном нам дали дораду, которую мой ребенок с удовольствием поел в отличие от той тухлой рыбки, которую дают в столовой, в гриле - дали котлеты из баранины, а не из сои. Поэтому, записывайтесь в эти рестики, хотя запись проходит с 12:00 до 13:00 на след.день при огромном столпотворении и давке :) удовольствие сомнительное.
3) Отношение персонала. Да, я понимаю, что многие русские ведут себя... отвратительно, но те же немцы, или даже турки ведут себя не лучше - также напиваются и т.п. но отражается отношение персонала почему-то только на русских. Особенно бармены в баре у бассейна - про них уже писали в др.отзывах. Присоединюсь...
Вывод такой: если вы попали в этот отель, то жалуйтесь в Guest Relations - только конкретизируйте свои претензии - вы 100% получите ответ. Другой вопрос, что есть аспекты, которые исправить нельзя! Или просто политика отеля такова, что исправлять это рук-во не хочет (я говорю о пресловутом питании и отношении к русским...).
Вы действительно хотите удалить комментарий?