за последние 30 дней
отличный отдых в PICKALBATROS ROYAL GRAND RESORT - SHARM EL SHEIKH 5*
Отдыхали в отеле PICKALBATROS ROYAL GRAND RESORT - SHARM EL SHEIKH 5* с 22 по 31 октября с супругом. Конечно, читали отзывы и были удивлены отсутствием отрицательных, думали, что какой-то подвох. Нас утроила цена тура и мы решили лететь. Если честно, то в Египте мы не мыли 10 лет и ожидали, что будет хуже. Забегая вперед, скажу, что ничуть не пожалели.
Перелет
Перелет в Шарм был а/к Аэрофлот, обратно а/к Россия. Все прошло хорошо, без задержек. Летели 5 час. 50 мин. Аэрофлот в полете кормил, Россия нет, только напитки предлагали. По прилету в Шарм долго проходили паспортный контроль, т.к. каждого туриста фотографировали и электронно снимали отпечатки пальцев. Обратно ещё дольше, т.к. проверка была трехступенчатой (проверяли всё и всех), но никто не возмущался (безопасность важнее всего).
Общее впечатление, территория
Территория отеля большая, много зелени, цветов, очень чисто. На территории несколько бассейнов, которые чистят и берут пробы воды. Работники постоянно подметают, моют, в общем следят за чистотой. Номера в 2-х и 3-х этажных бунгало, которые расположены по территории как бы каскадом, спускаясь к морю. В некоторых бунгало на момент нашего посещения проводился капитальный ремонт. Персонал в отеле приветливый, все улыбаются, здороваются - очень приятно. Туристы в основном русскоговорящие, было немного немцев, итальянцев, а также местных жителей. Нам понравилось, что что этот отель категории 16+.
Номера
От аэропорта до отеля ехали минут 40 (наш отель был пятым). Т.к. в отель мы прибыли уже около 16 часов, то заселение в номер ждали минут 10. Номер был расположен на первом этаже, около бассейна с видом на стену бунгало напротив и сцену, где проходила вечерняя анимация. Номер небольшой, чистый, не новый, но видно, что после косметического ремонта. Мебель тоже не новая, но вся исправная, сантехника работала. Данный номер нам не понравился из-за вида на стену и нам показалось, что пахнет сыростью. Нам без проблем предложили посмотреть другой, сказав, что этот лучше. Другой номер находился на третьем этаже самого верхнего ряда бунгало сбоку здания. Нам он тоже не понравился, и мы вернулись в первый. Позже нам позвонили и сообщили, что завтра освободятся еще номера и нам предложат посмотреть. На следующий день сотрудница гостевого сервиса Елена организовала показ еще одного номера. Номер расположен во второй линии бунгало на первом этаже около небольшого бассейна, но посторонних запахов не было. Номер просторный, с новой мебелью, большим телевизором (правда три русских канала - один с постоянной рекламой, другой - музыкальный и ТНТ), но мы не телевизор прилетели смотреть, также имелся сейф, чайник, холодильник. Нам всё понравилось, и мы с удовольствием и большой благодарностью к Елене за неравнодушие и любезное отношение к гостям остались в предложенном номере. Каждый день убирались, меняли полотенца и ставили питьевую воду; шампуни, гели для душа и туалетную бумагу пополняли по мере надобности.
Питание
Питание в отеле замечательное. На завтраки и ужины можно ходить в два ресторана. Один из них - Восточный - открывался в 7 утра, а т.к. мы вставали рано, то на завтраки ходили в него. Другой ресторан (основной) открывался позже, но ассортимент блюд одинаковый. Не буду перечислять все блюда, которые готовили в ресторанах, об этом многие писали, но скажу одно - все было очень вкусно и разнообразно. Нам очень понравилась рыба и говядина, которые присутствовали в меню каждый день, но в разных вариантах приготовления - очень вкусно. Из фруктов были яблоки, дыни, айва, гранат, грейпфруты, апельсины, лайм, бананы, хурма, финики и один раз давали манго. Ходили в рыбный ресторан аля-карт (подавали греческий салат, рыбный суп-пюре (нам не очень понравился), на второе (основное) блюдо мы выбрали два разных - микс из морепродуктов (королевские креветки, кольца кальмаров и рыба с овощами) и второе блюдо - это королевские креветки, приготовленные на гриле с овощами (не очищенные, но было вкусно), К основному блюду дали ризотто, а на десерт пирожное (без чая). Алкогольные напитки на выбор (вино, пиво, виски и др.).
Перекусить в течении дня можно было у основного бассейна (с 12 часов дам делали вкусную пиццу). Также в ресторане Culina была картошка фри, нагетсы, котлетки, мороженое и что-то еще. Мы просто туда не ходили, один раз заглянули - полюбопытствовать.
Вечером у бара OLYMPUS, где проходили анимационные шоу, кроме разных коктейлей было мороженое. Коктейли также делали в лобби-баре, в баре у основного бассейна и в баре на пляже. Все напитки бутилированные, а соки - пакетированные, пиво в аля-карте бутылочное, в барах из кег. Качество напитков оценить сложно, на любителя.
Море и пляж
Ну зачем мы летим в Египет? Конечно ради Красного моря!!! Море здесь классное! Имеется два захода с пляжа (один вроде песчаный, но там много камней и даже в спец. обуви очень неудобно передвигаться, да и мелко там очень), второй заход - с пирса. Вот пирс - это, пожалуй, единственный минус отеля, т.к. без сноровки по нему пройти очень сложно. Этот пирс лежит на воде и живет жизнью моря, если волны (а два дня у нас штормило), то и пирс болтается по волнам и идти по нему невозможно. С двух сторон на площадке понтона установлены лестничные спуски в море. Море - супер! Мы купили маску, а естественный коралловый риф позволил нам понаблюдать за разными рыбками (видели мурену, ската и других красивых рыбок). Пляж большой, лежаков много, хватало всем в любое время. Только наши соотечественники все равно утром приходили и занимали лежаки. Зачем? Непонятно! Египетское солнышко после 11 часов уже начинало припекать, а т.к. с 26 на 27 октября Египет перешел на зимнее время (часы перевели на час назад), то к 12 часам дня было очень жарко, но и после 16 часов солнце уже начинало прятаться.
На пляже работает бар, где можно взять бутилированную воду, а также различные алкогольные и безалкогольные напитки, пиво.
Анимация была не навязчивой, но ребята молодцы - старались и на пляже, и у бассейна проводили разные мероприятия (игры, йога, танец живота, гимнастика и т.д.), а каждый вечер разная программа (своими силами или приезжали приглашенные артисты).
Вечерами мы любили погулять за территорией отеля. Выходили наверх до центральной дороги, а там хоть налево, хоть направо различные торговые магазинчики (налево их больше), а также там находится местный торговый центр Манго (магазин фиксированных цен).
В общем, писать об этом отеле можно много и долго. Вывод такой - отдых в этом отеле нам очень понравился. Особую благодарность хочется выразить Елене - сотруднице гостевого сервиса, которая очень внимательно относится к гостям отеля и старается сделать всё возможное, чтобы гости отеля были довольны. Спасибо большое за гостеприимство! Однозначно рекомендую этот отель для отдыха туристам любого возраста (были молодожены, люди средних лет). Если будет возможность, то еще раз обязательно приедем!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поставить оценку нашему отелю и с нетерпением ждем Вас снова в Pickalbatros Royal Grand Resort.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?