за последние 30 дней
Хорошие 4*
Сейчас находимся здесь, поэтому постараюсь кратко, чтобы надолго не отвлекаться от отдыха, описать основные моменты.
Прилетели прямым рейсом Аэрофлота в 13:20 (тот который вылетает из Москвы в 02:20). Не повторяйте моей ошибки, ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой в ручную кладь шорты и другую легкую одежду. Мы ждали трансфер около 50 минут и чуть не сдохли от жары в аэропорту в джинсах, футболках и кроссовках (аэропорт без кондиционера, ждешь просто стоя под навесом).
Отдыхали с мужем, моей мамой и сыном 1,4 года, поэтому отзыв будет субъективным, через специфику отдыха с маленьким ребенком.
Жили в двух категориях номеров: Делюкс и Гранд Бич с бассейном.
Наши Делюкс номера 242 и 244 были смежными и на первом этаже, что с ребенком и бабушкой очень удобно. Номера без ремонта, но нам это особо не мешало, ощущение от проживания чем-то напоминало старую дачу: зелено, душевно, хорошо, но со старой мебелью.
Наш номер выходил на океан, не на внутренний залив. Нам такое размещение понравилось: показалось что здесь свежее и зеленее, чем у залива и песок больше подходит для копания в нем ребенка. Обувь коралки в этой части не нужны, песок без камней и кораллов. Но бывает, что в воду и на берег приносит водоросли.
Коралки понадобятся для Дрим Айленд.
И, кстати, в отзывах писали, что там не так зелено, но на момент нашего приезда (8.11-22.11.23) зелень уже разрослась и Дрим Айленд и третий остров не менее зеленые чем Главный.
Очень советую взять с собой средство от комаров. И утром не выходить не обмазавшись им, особенно, если накануне был дождь. Ребенка у нас искусали сильно. Взрослых меньше, но тоже кусали, в том числе песочные комары, и это, прям, так себе развлечение((
Вила Гранд Бич, конечно, более новая и красивая, чем Делюксы, но тоже есть своя специфика.
1. Планировка: чтобы с террасы/бассейна/пляжа зайти в туалет/ душ надо пройти через обе комнаты с белой скользкой плиткой на полу. Логичнее, на мой взгляд, было бы разместить душ/туалет как-то иначе, чтобы не приходилось шлепать мокрыми через весь дом и потом скользить по полу в комнатах.
2. Напротив нашего 609 был птичник с петухами. Так что если кукуреканье вас нервирует, то наш номер вам не подойдет.
3. Номер новый, но лежаки и деревянная мебель почему-то уже сломаны. Это не критично, но неприятно, так как с ребенком приходится постоянно следить, чтобы он не поранился о торчащие деревяшки.
Из плюсов номера: на камнях ближайшего волнореза есть живые кораллы, много рыбок и часто приплывают маленькие акулы. Так что можно снорклить прямо в 15 метрах от номера.
Из того что понравилось в отеле помимо снорклинга: это прекрасный персонал. В Сансет буфете в дальнем левом от входа зале были прекрасные официанты. Мохамед и остальные ребята делали наши завтраки/обеды и ужины очень приятными. Резчик фруктов (имя, к сожалению, не запомнила: невысокий худощавый мужчина) тоже был очень приветлив и, запомнив, что ребенку понравились сливы, всегда старался угостить его, что было очень мило с его стороны. Спасибо ему большое! Фрукты, кстати, действительно, очень вкусные.
Уборщики Sujan в делюксах и не знаю имени в Гранд бич вилле тоже молодцы, два раза в день исправно убирали.
У нас было трехразовое питание: для нас оптимально, так как алкоголь мы почти не пьем, а еды и воды и на этой системе питания более чем достаточно. Маски для снорклинга у нас были свои. А водную экскурсию решили, что докупим отдельно, если захочется поплавать на кораблике.
В целом, отель неплохой, видно что менеджмент исправил многое, из предыдущих отзывов.
Из оставшихся минусов: активное движение транспорта по вечерам по главной дороге от стафф-квартала до ресепшен (с коляской не всегда приятно маневрировать в потоке), некоторые деревянные лежаки требуют ремонта, одинаковая цена на отремонтированные и не отремонтированные Делюксы и отсутствие сушилок для белья. В делюксах мы сушили купальники развесив их на стульях на террасе. В гранд бич вилле в ванной (это большое помещение частично под открытым небом) натянута леска, но она короткая, так что на всю одежду ее не хватает и если идет дождь, то все что сушилось вымокает.
Что касается взволновавших многих, в том числе и меня до поездки, крыс из других отзывов: проявив большое упорство натуралиста, я нашла-таки одну на исходе второй недели. И даже сфотографировала ее для вас. Но это не московские наглые крысы отгрызающие носы спящим младенцам. Это пальмовые крысы: ведущие образ жизни схожий с белками. Они лазают по веткам деревьев и жуют листья. У нас на вилле, к счастью, на землю с деревьев они не спускались, поэтому никакого дискомфорта не доставили. И, вообще, у меня ни муж, ни мама их так и не увидели, хотя я показывала им ветки, где надо их высматривать. Так что просто будьте готовы и будьте добрее к окружающей вас фауне. Так у нас рядом с виллой постоянно тусовались цапли, крабы и ящерки.
Последнее что хочется сказать - это про точку, куда вечером приплывают манты. Это просто чудо и счастье видеть такое своими глазами и как же портят удовольствие наши соотечественники кидающие в воду хлеб и в голос (не шепотом) разговаривающие друг с другом при этом на пирсе. Уважаемый отель, поставьте, пожалуйста, кого-то из сотрудников следить за порядком и пусть вносят этих орков в черный список и больше не пускайте их в вашу прекрасную страну портить отдых нормальным людям.
В целом отель соответствуем своим 4 звездам. Молодцы, продолжайте строиться, ремонтироваться и развиваться. В следующий раз захотелось посетить 5* этой сети, например, Иру Фуши.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор отеля Sun Siyam Olhuveli и очень ценим Ваше время, которое Вы потратили на такой подробный отзыв!
Я обязательно передам в отель все перечисленные недочеты для дальнейшей работы и их исправления. Хочу отметить, что любые нюансы, которые Вам не нравятся в отеле можно передать на ресепшн и они обязаны немедленно отреагировать!
Хочу также проинформировать Вас, что в отеле существует программа лояльности, которая начинает действовать уже со второго посещения отеля и предлагает приятные бонусы и комплименты.
Если же Вы решите посетить другие отели сети, напишите мне сюда, пожалуйста. Программы лояльности группы у нас пока нет, но я обязательно отправлю пометку преданного гостя сети, что бы отель предоставил возможные комплименты.
Мы будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Дарья
Подскажите, пожалуйста, возраст Вашего ребенка/детей? Я смогу подсказать по питанию.
С уважением,
Дарья
Мы много еды брали с собой (смесь, овощные пюре, фрикадельки и т.п).
В ресторане ребенок ел в основном яйца, рис, макароны, супы пюре, филе рыбы, курицу и фрукты.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?